Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2006, 08:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
заяц писал(а):
Я непонимаю, накой х.... оставлять 128 ньютон ? Я говорю о 220 ньютон на 2400 оборотах на гражданской машине, с нормальным ресурсом. На моей ниве более300 Н.М. на 3500 при избытке 1.25бар. но здесь более серьезный бюджет. :smile_bigsmile:

Я не силен в этих вещах, но разве нельзя увеличить крутящий момент без турбин и компрессоров? за счет увеличения объема ДВС? :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2006, 08:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  17 июл 2006, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь вы обсуждали двухлитровый, практически одноразовый мотор. За 2000$ человек получил мотор 125-135л.с. и около 170 момента который удерживается в узком диапазоне мах.1500об. Обьясните мне плюсы этого мотора и минусы штатного с наддувом у которого характеристики на порядок выше. :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2006, 08:51  
Участник
Участник

    0
  •  70
  • 65

  •  15 сен 2005, 12:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Заяц, извини, а ты территориально где дислоцируешься?
Предложи прокатиться и посмотреть на сие чудо!
Я думаю ктонибудь из территориально приближенных ьк тебе форумчан поучаствуют в тест-драйве, что ды донести до масс независимое мнение.

_________________
Все относительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2006, 09:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  17 июл 2006, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
В Москве. В первых числах сентября приедет два шевика, один на установку турбокомпрессора, а второй уже год как ездиет с турбиной мы на неё установим интеркуллер и поднимим давление наддува. После обе машины поедут на мощностной стенд. Потом можно будет и прокатится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2006, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Заяц, а с механическим приводом есть что-нибудь предложить или только от выхлопа?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2006, 09:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  17 июл 2006, 12:04

Блог: Просмотр записи (0)
Только от выхлопа, но у меня есть знакомые кто делал компрессорную шеви.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2006, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
заяц писал(а):
Только от выхлопа, но у меня есть знакомые кто делал компрессорную шеви.

Делал в смысле -занимаются установкой или сами у кого-то ставили?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2006, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
Автор темы
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
заяц писал(а):
Здесь вы обсуждали двухлитровый, практически одноразовый мотор. За 2000$ человек получил мотор 125-135л.с. и около 170 момента который удерживается в узком диапазоне мах.1500об. Обьясните мне плюсы этого мотора и минусы штатного с наддувом у которого характеристики на порядок выше. :?:


Прости, а почему одноразовый? :
Если вопрос о расточке, то со слов Troy, ему сделали 2-хлитровый без расточки. Или речь идет об отсутствии ремонтых размеров других деталей?

Объяснить минусы турбин не смогу, я писал что в этом не силен, недоверие чисто на субъективном уровне. Очень бы хотел ошибаться, но для этого нужны подтверждения людей имеющих под капотом турбины.
Еще один минус в твоем предложении, то что ты в Москве, а я в Казани. Вроде не далеко и приехать установить турбину можно, но если будет необходим срочный ремонт, то .......проблема! :

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2006, 11:42  
Новичок
Новичок

    5
  •  23

  •  21 авг 2006, 11:35

  •  Екб

Блог: Просмотр записи (0)
заяц писал(а):
В Москве. В первых числах сентября приедет два шевика, один на установку турбокомпрессора, а второй уже год как ездиет с турбиной мы на неё установим интеркуллер и поднимим давление наддува. После обе машины поедут на мощностной стенд. Потом можно будет и прокатится.


Собираюсь в Москву 26-29 сент. Будет что посмотреть? Как связаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2006, 11:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
заяц, где находится чудо-цех? как посмотреть можно? подробнее где почитать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: