Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Где тут связь свечи и компрессия!? :smile_cool:


: Действительно! Нет связи!
Но во первых, ощущение отсутствия компрессии - это только твоё субъективное мнение. (Уверен на 99,9%, что она таки есть)
А связь другая. *не заводится - свечи*

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 14:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но... После того,как машина сама заглохла при попытке её завести компресии в цилиндрах как будто нет, типа гидрики не осажены. Схватывает долго по одному цилиндру как будто.

Ну, а если, вот когда это случилось, сразу померить компрессию. Может это поможет определиться с виной ГК?
И не плохо бы давление топлива проконтролировать по мере развития всей этой ситуации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Но... После того,как машина сама заглохла при попытке её завести компресии в цилиндрах как будто нет, типа гидрики не осажены. Схватывает долго по одному цилиндру как будто.

Ну, а если, вот когда это случилось, сразу померить компрессию. Может это поможет определиться с виной ГК?
Не успеешь!Клапана успеют остыть,или гидрики прожмутся,и компрессия появится! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 15:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
ощущение отсутствия компрессии - это только твоё субъективное мнение.
Не моё!Так написал стадалец! :smile_cool:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 18:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Бендикс в порядке. Косяк в ГБЦ. Больше думаю на масляную рампу.
1) свечи я менял, ставил А17ДВРМ 1 мм, сейчас стоят бош 1.1 мм. разницы нет.
2) выкрутить свечи покрутить стартером. Что будет? Не будет звука чух-чух-чух когда двиг не схватился еще. Вот когда глохнет(сама или по принуждению) при t двигателя от +10 до +50 такой звук.
3) как связать гидрики и отсутствие глюка на холодную?
4) могу связать отсутствие давления в масляной рампе и рост температуры.
5) глюк появился только после установки гидриков.
6) старт на 2 цилиндра был и с болтами
7) гидрики не цикают
:smile_cool: с гидриками двиг работает так же не совсем ровно как и с болтами.

почему думаю на рампу. Я её из 2х собрал, т.к. у двух отломились кольца( по одному) с разных пар. Думаю из-за того что партии разные может отличаться металл из которого сделаны эти кольца, что приводит к образованию достаточного теплового зазора между трубкой рампы и парой колец через которое фигачит масло и клапана не открываются.

С другой стороны должно быть слышно циканье рокер <-> РВ и в момент "холостой" прокрутки стартером. А его нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 23:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
6) старт на 2 цилиндра был и с болтами

Виснут клапана!
1) Какое масло льешь в движек?
2) Как часто меняешь?
3) Никто из знакомых на эту АЗС не жаловался?
4) И если завести движек когда он остывает (от +50 до +10 в этом диапазоне) то-же самое или нет?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 23:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
почему думаю на рампу. Я её из 2х собрал, т.к. у двух отломились кольца( по одному) с разных пар. Думаю из-за того что партии разные может отличаться металл из которого сделаны эти кольца, что приводит к образованию достаточного теплового зазора между трубкой рампы и парой колец через которое фигачит масло и клапана не открываются.

С другой стороны должно быть слышно циканье рокер <-> РВ и в момент "холостой" прокрутки стартером. А его нет.

За рампу не гони - то что ты собрал-бы из 4 одну, ситуацию не меняет. Отвернутые гидрики у которых "тепловой зазор" значительно больше чем у собранной рампы, все равно работают. И движек работает!
Не мучайся, езжай к ребятам где есть хороший МОТОР-ТЕСТР. Оставь машину на ночь, а с утра холодную и готовую к проверке мучайте!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 00:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
4 поробую сегодня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 07:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8425
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
TonyMak! Несколько недель назад я поднимал этот вопрос, т.е. беда такая же! Заменил свечи, ДПДЗ, РХХ, воздушный фильтр, не так давно заменил и провода. Все равно глохнет. Бензин не причем, т.к. на газе также. Заменил еще раз РХХ - эффекта нет. Нашел закономерность - если после заводки не газовать вообще - то не глохнет. Машина стоит в кирпичном гараже, когда выеэжаешь на улице на 10-15 градусов холоднее, может "мозги" клинит из-за разности в температуре и начинает давать богатую или бедную смесь. Когда заглохнет - заводится с большим трудом - надо газовать. Некоторые грешат на ДМРВ - но как его проверить? Просто взять новый - дорого(2200руб.)На станции говорят -"приезжай", но когда двигатель прогрет - то все и так хорошо. Теплее станет - беда(возможно) исчезнет сама. А пока просто приходится контролировать прогрев и, при необходимости, газовать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 08:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8425
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
При какой температуре все это?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: