Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2006, 21:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  48

  •  29 авг 2006, 22:27

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2,
может быть.. с болтами проще :smile_bigsmile: я наэксперементировался с ГК.
Денег было вбухано в исследования немерено.
Главная деталь в машине - магнитола :!: и тогда никаких стуков не слышно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2006, 11:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 51

  •  29 дек 2005, 19:47

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
У меня был такой же клапан...
На 40 тыщщах

_________________
Ничто не вечно под луной...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 11:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 40

  •  26 мар 2009, 09:38

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
у меня был такой же клапан, только на 92 тыщях, тоже первый цилиндр. В двигатель лезли в первый раз. Когда разобрали, оказалось что там пружина в крошку, втулка в дребезги и скол на сечении шляпки клапана. Причину установить не смогли.
Ремонт обошелся в 3500руб (2500-работа+1000 запчасти).

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/91401/][img:8443efc8cb]http://nick-name.ru/forum2t6/burnshed.gif[/img:8443efc8cb][/url]
[url=http://agita.net.ru/2010/01/02/alternativnye-linejki/][img:8443efc8cb]http://agita.net.ru/images/others/rulers/veslo.png[/img:8443efc8cb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2009, 01:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  2953
  • 53
  •   3

  •  27 апр 2009, 19:19

  •  Кременки, Калужская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня закончил ремонт своей машинки по этой же причине. На 103-ей тысяче прогорел поршень 2-го цилиндра. За поломку большое спасибо нашим АЗС, торгующим "качественным" топливом! Коль уж пришлось снимать головку решил заменить все клапана и маслосъемные колпачки. Ремонт обошелся примерно в 1000 рублей. Субъективно движок стал работать мягче что ли. Поживем - увидим, что у меня в реальности получилось.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2009, 13:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то как-то наши эксперты не рассматривают направляющую как виновник прогара клапана. Мну кажется, что при прогаре клапана может быть виновником направляющая. Отец даже говорит, что при покупке клапанов нужно их выбирать с магнитом (чтобы выпускные не магнитились) и брать только с направляющими в комплекте. Там у него тож ряд предъяв к направляющим. Ведь если пара клапан-направляющая нормально трудятся (+ нормальное масло и давление), то клапан должен вращаться, и, следовательно, самоочищаться седло и рабочая кромка клапана. Ежли клапан в направляющей болтается, то и зазор будет плавать, и компрессия. ИМХО
:

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2009, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Объяснений нет.

Andy2, Барабашка.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2009, 21:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  06 июн 2009, 20:10

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На 49 -ой тысяче прогорели 1-й и 4-й клапана Ремонт ещё не закончился . Причину прогара назвали (предположительно) - плохо притёртые клапана На запчасти ушло 2300 :smile_doh: Обратилась в ремонт после того как загорелся "чек", и машинку стало колбасить на холостых... :smile_doh:

_________________
Годы учат тому, чего не знают дни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2009, 22:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
отмечусь
Изображение

выпускной, 4-й цилиндр.

компрессия 12.8 -- 12.8 -- 11.8 -- 8.0

мотор НЕ троил, работал РОВНО. если прислушиватся слышен был только стабильный посторонний "чих" в выпуск на горячую, причем 9 респондентов из 10 его не слышали.
На холодную по звуку работал вполне хорошо.

На низах очень слабый был.

При снятии наконечника 4-й свечи почти не менял характер работы.

при обгонах выше 5200 не мог раскрутится

расход на холостых 1.3-1.5 л/ч (бк ШТАТ), при норме 1.1-1.2

пробег 22к (стиль езды - пенсионер), дата покупки ноябрь 2005

также обнаружена начальная фаза прогара выпуска 3-го цилиндра.

седло более-менее живое, шарошкой исправимо

клапан НЕ вращался. (на седле зеркальный след), на торце - четкий "мазок" от рокера.

в 4 цилиндре - баня "по черному"

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2009, 23:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
отмечусь


при обгонах выше 5200 не мог раскрутится
....
(стиль езды - пенсионер)

:

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2009, 00:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack Клапана у нас вращаться вокруг своей оси НЕ МОГУТ!Чтобы клапан вращался,под пружиной должен быть подшипник!Я встречал такую конструкцию на автомобиле ЗИЛ-130. :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: