Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 16:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик Вадим и Alex195022-1 Спасибо за советы ! Прочитав ваши советы поймал себя на мысли что ведь не так уж и сложно это сделать - но вопрос, если данная процедура не требует высшего пилотажа - то какого хрена тогда в сервисе эти уроды не могут сразу все сделать по человечески? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2006, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Этим уродам наплевать, как они сделают. В очереди стоит следующий клиент, с которого нужно слупить деньги. Часто на сервисе работают малограмотные люди, которые не понимают того , что делают.
Соберешся делать сам - запасись гайками. Каждая подтяжка - новая гайка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 09:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  13 сен 2006, 13:32

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
А там гайки подходят от старой нивы или у шевика свои?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Подходят.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006, 11:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
win,
подшипник у нас не резиновый, а стальной и каленый. Потому если гайку крутить, то рано или поздно эта гайка упрется, и крутиться перестанет. Когда это произойдет, то будет значить, что подшипник зажат. После этого покрути колесо, пусть зажатые ролики плотней сядут. После чего подтяни гайку еще (если сможешь :smile_nod: ). После такой затяжки заметь положение граней, и отпусти гайку назад на полграни. Получишь нужные 0.07мм осевого люфта (натяг подшипника).
В этой методе натяга всякие интуиция и чувства ключа (болта, гайки и пр. лирика) роли не играют. Все четко и фактически определимо.


А на пол грани это какой грани?

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Грань гайки, которой ты затягиваешь ступицу.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
win, старые гайки не выкидывай, а положи в запас. Их потом можно поставить на противоположные стороны.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
подшипник у нас не резиновый, а стальной и каленый. Потому если гайку крутить, то рано или поздно эта гайка упрется, и крутиться перестанет. Когда это произойдет, то будет значить, что подшипник зажат. После этого покрути колесо, пусть зажатые ролики плотней сядут. После чего подтяни гайку еще (если сможешь :smile_nod: ). После такой затяжки заметь положение граней, и отпусти гайку назад на полграни. Получишь нужные 0.07мм осевого люфта (натяг подшипника).
В этой методе натяга всякие интуиция и чувства ключа (болта, гайки и пр. лирика) роли не играют. Все четко и фактически определимо.


Это действительно правильная метода?

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,
Цитата:
Их потом можно поставить на противоположные стороны.

может я чего-то туплю, но гайки вроде-бы разные - с левой и правой резьбой, на них вроде и маркировка есть?

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006, 14:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6663
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin,
это на классике с разной резьбой, у нас одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: