Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 06:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 46

  •  12 окт 2006, 19:44

  •  Омская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал твою проблему еще раз,складывается мнение что тебя просто крутят!
А седла должны и у вас на любом авто предприятии менять без проблем так все головы реставрируются, на грузовике голова побольше твоей стоит!!!!
Притереть даже студент сможет! Новые кольца и ноль проблем, катайся как нечаго и небыло! и Движочек работать будит как часики :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 09:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
НА блоке сам задиры видел и щупал,на проточку уже отдали но им от этого прибвли нет, и голова уже новая куплена,при этом сто магазина нет ,так что им смысла нет .могу купить где хочу,а расточка на 82.4 мне педлагали хотите точите хотите нет мой механик решил точить,коленвал в норме :smile_nod: Новсе это дорого :!: наценки региона

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100, ну, ты тама сильно-то не переживай. Думаю, что причина задиров в цилиндрах - неправильная эксплуатация в период обкатки. Как я понял, тебе эта машинка не сновья досталась? Кстати, ежели машина обкатывалась зимой, то цилиндры могли задрать холостым ходом. Это противопоказанно необкатанному движку.
Шо касается масла: сдаётся мне, что ошибается механик у hard-а . Во-первых, текучесть тут не при чём. Тут важны вязкость и смачиваемость. Не думаю, что у хорошего масла эти показатели хуже чем у того, которое "попроще, да погуще".
По поводу затяжки головы: тут всё нормально. У нас используются специальные болты (упругие, как пружина) и специальная технология затяжки головы. Поэтому усилие очень большое и повторная протяжка после пробега не требуется.
Про успокоитель: у меня тоже не шумел, когда уже сломался. Трещал в тот момент, когда ломался (видимо). Полагаю, что будет повод пеоставить "Пилот", угадал?
Про проточку КВ: Если давление масла было нормальное перед разборкой, то и нефиг его протачивать. Достаточно проверить осевой люфт и, при необходимости, подобрать полукольца упорные.
И ещё: я не понял - цилиндры проточили, кольца меняют, а поршня что, старые оставляют? Разве так можно? Я не моторист, но по-моему поршни подбирают под диаметр цилиндра.

Удачи тебе, надеюсь всё сделают хорошо.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, Про пилот правильно говоришь уже отдал чтобы при сборке поставили,про проточку блок сейчас отдали, и поршня новые он сказал 82.4 промеряв блок, когда принес мерял и все 4 поршня сказал нормально,насчет обкатки в том то и дело что я сам ее переганял 2000 км дури не давал,моторист говорит хонинговки нет хорошей на цилиндрах,даже зеркало не набило,КВ в норме только вкладыши опять ставят новые стандарт,про обкатку у меня как знаешь холостой весь день зимой,вот как пригнал 3 декабря 03года так и торохтела изо дня в день,хотя за 2 тыка должна была прикататься,про полукольца пока молчат может при сборке скажут :smile_bigsmile: Да лишь бы собрали толково!

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У нас используются специальные болты (упругие, как пружина) и специальная технология затяжки головы. Поэтому усилие очень большое и повторная протяжка после пробега не требуется.

Ну скорее не болты и технология- они не изменились со времен царя гороха, а современная прокладка головки- она не садится и не требует протяжки, их кажется стали ставить серийно лет 10 назад :smile_cool:

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
М не сказали все равно после того как соберут ДВС приехать на протяжку,и на обкатку взять простое масло минералка стандарт!

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Бесусадочные прокладки ГБЦ у нас используют уже лет 20. Действительно, теоритически, их протягивать не надо. Но часто болты ГБЦ изготовлены с нарушением технологии и "плывут". Для перестраховки желательно головку протянуть. Использование старых болтов допускается только после замера их длины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, болты я ему новые не привозил,если в курсе какова должна быть их длина :?: И чем это грозит если он не померяет и поставит старые :?:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Да еще проблема с гидриками существует ,при разборке 3 штуки отвернулись от руки :!:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2006, 19:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 Наверно будет плохая затяжка ГБЦ. Думаю это связано с глубиной гнезда. Длина мах - 117 мм стержневой части без учета головки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: