Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2006, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата "Этой же цели (увеличению срока службы) служат многоэлектродные свечи. Однако за счет маскировки фронта пламени и повышенной теплоотдачи такие свечи имеют худшие по сравнению с одноэлектродными показатели по токсичности, экономичности, и стабильности работы на низкотемпературных режимах."
А. Хрулев . Ремонт двигателей зарубежных автомобилей. стр.108


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2006, 14:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата ... Однако за счет маскировки фронта пламени ...
А. Хрулев . Ремонт двигателей зарубежных автомобилей. стр.108

Речь, видимо, идет о тех многоэлектродных свечас, у которых боковые электроды расположены НАД центральным. У данной свечи они сбоку.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2006, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol, речь идет обо всех многоэлектродных свечах. Расположение НАД не встречал. Видел только свечи с боковым расположением электродов. Сущности это не меняет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2006, 21:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Вадим, это не только ЗР. Подобная информация мне попадается уже на протяжении многих лет. Последнее время я ее встречаю в статьях по диагностике. Если можно, то хотел бы увидеть фото электродов этих свечей.
Свечи WR91X вообще вызвали у меня большой интерес. А именно цифра 91. "Х" это зазор 1.1 мм. 91 - должно быть калильным числом. Но это как-то плохо вписывается в известную мне маркировку Bosch. Если отдельно рассматривать "9" то калильное число по ГОСТу будет 13-12. (?).
Был бы очень благодарен, если кто-либо дал ссылку на каталог свечей Bosch. Мои поиски успехом не увенчались.


Мне в нашем фирменном автомагазине Бош давеча сказали - у этой свечи калильное число где-то между гостовскими 11 и 14. Так что Вы правы.
Свечки А17ДВРМ с гостовским калильным числом 17 являются официально рекомендованными для Шнивы. Вопрос: а не "горячевата" ли будет свеча WR91X калильным числом в районе 13,12 ?

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2006, 08:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_V, вот это меня и обеспокоило. В инете продавцы рекламируют WR91X как "новую супер горячую свечу для ВАЗа". Бред. Горячих свечей полно. С таким же успехом можно было вокнуть свечи с КЧ=11. Свечи с КЧ=14 вполне подходят для ШН. Даже часто лучше, чем свечи с КЧ=17. Один мой знакомый поставил на новую ШН свечи А14ДВРМ и избавился от троения при заводке. Если КЧ<14, то это уже перебор. Вполне возможно , что BOSCH изменил стандарт маркировки свечей и КЧ WR91X>=14.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2006, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Вполне возможно , что BOSCH изменил стандарт маркировки свечей и КЧ WR91X>=14.


Мне в бошском магазине показали какуто каталожную табличку и там написано, что бошская маркировка WR9 соотвествует нашему А11. Обратите внимание - WR9, а не WR91. Я спрашиваю, а что есть WR91 ? А они - не знают. Кстати на упаковке WR91X написано в перечне авто - LADA NIVA 1.7I. Значит - оно и есть ? Есть тут у нас еще чего-то фирменное автобошевское. Надо найти и поспрашать.
Народ ! Знает кто-нибудь ссылки на материалы по бошевским свечам ?
Можно и на аглицком, можно и на немецком.

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2006, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Действительно по старому каталогу Bosch 9 cоответствут приблизительно 11 по ГОСТ. Но маркировки 91 в этом каталоге нет. Поски более Bosch закончились неудачей. Надписи на упаковке особо доверять нельзя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2006, 17:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Действительно по старому каталогу Bosch 9 cоответствут приблизительно 11 по ГОСТ. Но маркировки 91 в этом каталоге нет. Поски более Bosch закончились неудачей. Надписи на упаковке особо доверять нельзя


Давеча Вадим, написал, что 10000 на таких свечках прошел.
И все ОК, как я понимаю ? :?

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2006, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Кто то искал информацию по свечка WR91-Х/ Вот надыбал:
http://209.85.135.104/custom?q=cache:By ... clnk&cd=27


О!
А здесь ещё луцше!
http://apps.bosch.com.au/products/saa/s ... senger.pdf

Niva Leaded Fuel 83-85 1.6L WR7DC W7DC 0.7 17 WR78-4PK
Niva ULP 86-92 1.6L WR7DC W7DC 0.7 17 WR78-4PK WR7DP 0.7
Niva 96-98 1.7L 2121 WR9DC 0.9 46 WR91-4PK WR9DP 0.9
Niva Bushman 93-98 1.7L 2121 WR9DC 0.9 46 WR91-4PK WR9DP 0.9

А про Niva 1,7I нет ничего :smile_doh:

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2006, 18:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Anatol, большое спасибо.

LADA
Niva 4x4 83-94 1.6L CARB WR7DC W7DC 0.7 17 WR78-4PK
Niva 4x5 95-97 1.7L CARB WR7DC W7DC 0.7 17 WR78-4PK WR7DP 0.7
Niva 4x4 90-94 1.6L EFI WR7DC W7DC 0.7 17 WR78-4PK WR7DP 0.7
Niva 4x5 95-98 1.7L EFI WR7DC W7DC 0.7 17 WR78-4PK WR7DP 0.7
Получается что WR91X действительно очень горячи для ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: