Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Bergman писал(а):
Да, вот еще - за период с момента как машину 4 числа забрал, несколько раз звонил в РТЦ, хотел узнать что за масло они в этот раз залили.....Только вчера мне, наконец сообщили, что ЕSSO 10-40, хотя, как я раньше писал, первоначально мне было заявлено, что с Нордиксом они работают.
И еще - 4 января, мастер у которого я машину получал сказал мне, что теперь можно масло поменять, после такого ремонта, уже через 10 000 тыс, как обычно. Вчера, их старший мастер, или как он там у них зовется по должности, сказал, что на замену нужно через 1 000 км приезжать, что вроде как опять обкатка, хотя уже и в "облегченном " варианте.
Что то показания постоянно у всех расходятся :smile_doh:

Ну после такого ремонта и я бы обкатал движок и сменил бы масло через 1000. как раз там прикатывается то, что должно прикатываться.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 13:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Bergman писал(а):
до поломки я отъездил порядка 1000 км, приблизительно 150 км - на 0W40.
Т.е., по Вашему мнению, некачественно собранный движок смог отходить 1000 км (а не умер в первые сотни), а затем "скис"?


Да, примерно так. Т.е. задиры могли появиться и раньше, но вот вкладыши на трассе-то и провернулись, на высоких оборотах. Это предположение, основанное на твоей уверенности в "непалённости" вновь залитого масла (0W40). Утверждать я, конечно же ничего не могу.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Если бы хотели его "раскрутить" на большой ремонт - то и масляный насос бы тоже впарили бы под замену -это вообще-то укладывается в логику неисправностей. Могли на него вообще все списать - самый простой вывод был-бы и без всяких там заморочек. А тут честно написали - он целый.


Вадим, если признать виновником масляный насос, то тогда пришлось бы ремонтировать по гарантии. А ежели ляпнуть "от фонаря" что масло-де слишком жидкое, то виноват владелец, который залил "неправильное" масло. Чуешь разницу?

Кстати, я так и не услышал "начальника транспортного цеха" : Чего там с распредвалом-то, всё ок? Т.е. давление в коренных (шатунных?) подшипниках КВ было настолько низкое (при исправном насосе), что вкладыши провернулись. Но вверху, подальше от насоса, оно (давление) опять поднималось и эффективно смазывало подшипники РВ. Правильно я понял мысль?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 13:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  78
  • 48

  •  15 сен 2006, 20:46

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Bergman писал(а):
до поломки я отъездил порядка 1000 км, приблизительно 150 км - на 0W40.
Т.е., по Вашему мнению, некачественно собранный движок смог отходить 1000 км (а не умер в первые сотни), а затем "скис"?


Да, примерно так. Т.е. задиры могли появиться и раньше, но вот вкладыши на трассе-то и провернулись, на высоких оборотах. Это предположение, основанное на твоей уверенности в "непалённости" вновь залитого масла (0W40). Утверждать я, конечно же ничего не могу.

Вы несколько неверно меня поняли - у меня нет уверенности в "непалености" 0-40, как и РТЦшников я не обвиняю. Я просил совета, хотел услышать мнения по этому вопросу.
Я прекрасно понимаю, что даже если лабораторный анализ покажет, что масло не соответствует тому, что на этикетке указано, то и это не исключает некачественной сборки, к примеру.
А так, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ , за ответы и советы.

_________________
* 363 ** 47
Шнива грязи всегда найдет....поэтому мыть ее незачем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 13:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  78
  • 48

  •  15 сен 2006, 20:46

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Когда поеду к ним менять масло, на 1 000 км - буду пытаться узнать все более конкретно, что и как и что заменили.
Еще раз обращаю внимание - меня насторожило то, что все люди, с которыми я по телефону и лично общался, в РТЦ, как-то неопределенно отвечали на мои вопросы: "....я не знаю, .....меня тогда небыло....., моторист еще с каникул не вышел......, я масло не заливал и не знаю какое оно......нет информации на данный момент..." и т.д. и т.п. А когда хоть немного ясности появилось в их ответах, они уже почти все собрали.
Может это и с праздниками , конечяно , связано, вся эта пред и посленовогодняя суета-неразбериха, но....
Я и акт то этот сам потребовал, мне его никто и с документами не отдавал и у меня сложилось такое впечатление, что они его на "коленке " написали по быстрому....

_________________
* 363 ** 47
Шнива грязи всегда найдет....поэтому мыть ее незачем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 15:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Меня смущает, что стукануло на трассе...
При езде на трассе двигатель работает в оптимальном режиме..
Обороты больше 2 тыся, давка масла - почти максимальна...
Если бы хреново собрали (большие зазоры) стучала бы на холостых..
А так, все-таки, грешил бы на масло... :

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 15:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  78
  • 48

  •  15 сен 2006, 20:46

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Roadrunner писал(а):
Меня смущает, что стукануло на трассе...
При езде на трассе двигатель работает в оптимальном режиме..
Обороты больше 2 тыся, давка масла - почти максимальна...
Если бы хреново собрали (большие зазоры) стучала бы на холостых..
А так, все-таки, грешил бы на масло... :

если хотя бы 0,5 литра наскребу, что в канистре осталось - несу в понедельник на анализ

_________________
* 363 ** 47
Шнива грязи всегда найдет....поэтому мыть ее незачем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2007, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Roadrunner, в оптимальном-то оптимальном, но лишь до тех пор, пока не начинаешь делать обгон типа "тапка в пол" с низких (относительно, 2500-3000 ) оборотов. Вот в этот-то момент вкладыш и проворачивается, ибо, количество смеси в камере увеличивается, давление на поршень возрастает, а сила инерции не даёт движку раскрутиться мгновенно. КВ прижимается к постели, ко вкладышу и проворачивает его своими задирами. А стучать - могло и не стучать, особенно, ежели коренные вкладыши.

Bergman, думаю, для анализа достаточно и 0.5 мл. Отпиши потом, что покажет "вскрытие" масла, плиз. Всё то, что тебя насторожило, то, что ты описываешь про "акт на коленке" - всё это достаточно лигично укладывается в моё предположение о сокрытии собственного "косяка" при сборке.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2007, 11:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  78
  • 48

  •  15 сен 2006, 20:46

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,
в той организации. куда я масло собираюсь нести на анализ мне вообще сказали. что 1 литр нужен. И насколькоя я знаю - это близко к истине, там же целая серия испытаний проводится. Посмотрим. может и хватит остатков.

_________________
* 363 ** 47
Шнива грязи всегда найдет....поэтому мыть ее незачем....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2007, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Bergman, на моей двигатель 2.0, после расточки двигателисты залили Мотюль 0W40, проехал 5000 - все было нормально, так что на вязкость масла грешить не надо, после заменил на Кастрол 10W60 - нравится больше.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: