Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2007, 20:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Ден1986 писал(а):
А как ДМРВ отключить? Если не исправен МЗ может такое быть?

Отключить просто - сдернуть разъем с него. У тебя 7.0, значит и быть может. Начали про ошибку ДМРВ. А дергаться - свечи/провода(в темноте посмотри) и МЗ, масса датчиков.
Когда сникает/подтупливает на больших оборотах-сетачка бензонасоса/фильтр тонкой очистки/сам бензонасос/регулятор давления/компрессия/подсос воздуха/форсунки засраны...продолжать?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2007, 18:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 58

  •  10 июн 2007, 16:52

  •  56°31'N66°41'E

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток всем! Проблема аналогичная названию темы. По БК ошибок не кажет, а на прогретой машинке(температура выше 89 по компу) расход увеличивается до 1,3 - 1,4 л/час на холостом ходу и машинка т.е. двигатель начинает увеличивать обороты до 880-940 и троит.Пробег почти 10 тык. Сегодня добрался до форсунок, снял рампу поглядел факелы распыла всё норма подтеканий нет. Монометром померял давление в рампе 2.8 на заведённом авто, 3.2 при снятом шланге регулятора, вроде норма, но заглушив давление падает до 1.0 и держится. Может так и надо, но говорят на "десятках" давление на заглушенном двигателе держится 2.8 несколько часов. Подскажите пжлст где искать уже голова кругом. С новья брякал ГК на "холодную" может клапану труба? Заранее благодарен за ответы...

_________________
была Шнива - теперь снова нива(LADA4х4) 2015, вишня(яшма), егаз, кама232...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2007, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
radist писал(а):
Заранее благодарен за ответы...

Компрессию померяй.
Про 10-ки вранье. Регулятор давления топлива такой же. Если б у тебя в 0 падало на глазах, тогда да. Бывает, что на единицу скакнет после выключения, а бывает на 2-йке и останется. Высокие тонкие (серебрянные)РДТ держат лучше остаточное(саратовские), чем толстые старооскольские(как бы анодированные). Но старооскольские правильнее настроены на 3.05. Саратов на 2.9.
На сильно прогретом выключенном моторе вообще сначала падает, потом чуть подрастает. Все сказанное имеет отношение только к машинам до 2006г без обратки!!!. После 2006г в рампе должно быть 3.8. Постоянно. Так сейчас посмотрел, что у тебя б7.9.7, а он без обратки. Или завод устроил симбиоз или у тебя давление не в норме. Ищи обратку, если нет , то давление , потом компрессия. Да, и на БК не смотри. Еще раз перечитал. Какой шланг ты сбрасываешь если у тебя Б7.9.7?Обратки не должно быть и РДТ тоже он в бензонасосе. Или у тебя не 7.9.7, а 7.0, тогда компрессию сначала, потом МЗ .

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2007, 09:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 58

  •  10 июн 2007, 16:52

  •  56°31'N66°41'E

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Andy2 за ответ!
Судя по описанию РД стоит старооскольский, но увидеть "сотки" я не могу потому что монометр тракторный(доберусь до нормальной лавки куплю шинный с нормальной градуировкой), а так давление где то такое какое и пишешь. Машинку брал новую в августе 06г. БК определил что контроллер 7.9.7, но от РД отходит трубка металлическая, наверное обратка. Шланг я сбрасывал силиконовый белый с РД и рессивера.(Мерял давление в рампе с ним и без него). Вчера прицепом, по совету Вадима( с форума), промыл дроссельный узел бензом, РХХ(сначала очистителем карба потом бензом), собрал в кучу вроде получше стало, но выхлоп в глушителе всё равно не совсем ровненький бывает подхлапывает и оборотики по тахометру чуток плавают на холостом, но по сравнению с тем что было это уже насморк... Тем более народ тут пишет что шибко качественные ГК устанавливаются в мотор... Так что пока поезжу, потом отпишусь... Компрессию смерю обязательно, ещё раз большое спасибо!

_________________
была Шнива - теперь снова нива(LADA4х4) 2015, вишня(яшма), егаз, кама232...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2007, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, я то про шеви писал. Что на 21214 завод накрутил фиг его знает. То, что БК пишет 7.9.7 не факт, что это он.Глядеть надо на контроллер и разъем контроллера. У меня , например, на январь5.1 БК Гамма пишет, что это Январь 7.2.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 12:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 48

  •  13 июл 2006, 09:12

Блог: Просмотр записи (0)
:?: Ребята подскажите если можете , голова болит уже , проблема у меня почти такая же как и вышеизложенные. Заменил РХХ ( глохла на холостых - щас не глохнет) , Поехал на диагностику, результат - ошибка ДМРВ, сказали что нужно сначала смотреть штекер, потом если не поможет поменять ДМРВ. Короче купил я ДМРВ - эффект есть стала тянуть, но есть одна загвоздка почему то идет то ли дитонация, то ли троит, прогазовку даешь ,вроде нормально , не пойму в чем дело. Расход бензина еще не успел замерить, но из трубы запах бензина чувствуется, такое впечатление что переливает. И еще вопрос ! При трогании или при движении когда перехожу на меньшую передачу происходит стук в области кардана, но проверка выявила что кардан и крестовины нормальные , что может быть . Помогите , ребята . :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
bigmax2000, напиши какой контроллер у тебя, какого года машина.
Если 7.0 то скорее всего МЗ. Если 7.9.7, то на диагностику.
По стукам ударам-плавнее сцеплением.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 12:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 48

  •  13 июл 2006, 09:12

Блог: Просмотр записи (0)
Честно гово : ря не знаю какой контроллер , год 2003 , я так понимаю одна из первых .
А по поводу плавнее сцепление , плавно отпускаю , но что то не впорядке , помню заезжал на так таковую диагностику, сказали что типа износ во всех агрегатах ( распред. коробка,мост и т.п.) , но это мне кажется ерунда. Может что то надо подрегулировать или подтянуть , вот только что ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
bigmax2000, У тебя бош 7.0, стало быть, начни с МЗ и c замера компрессии, там , ведь, много всего может накопиться с 2003 года, хотя как ездить. Мож там форсунки чистить давно пора - льет типа, фиг его знает, короче...
По люфтам если сцепление плавно не помогает, то, может, диагносты и правы. Какой пробег?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 12:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 48

  •  13 июл 2006, 09:12

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
bigmax2000, У тебя бош 7.0, стало быть, начни с МЗ и c замера компрессии, там , ведь, много всего может накопиться с 2003 года, хотя как ездить. Мож там форсунки чистить давно пора - льет типа, фиг его знает, короче...
По люфтам если сцепление плавно не помогает, то, может, диагносты и правы. Какой пробег?


154000 км - порядком уже
Извини МЗ это что , чета не могу расшифровать , это впрыск что ли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: