Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 12:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, скорее безолаберная намотка обмоток. А может из разных партий зафигачили. Ну не в 2 раза же меньше! На машине то 6 кОм и там и там. Чик в чик!

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 12:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
К чему затеял тему? Не далее как на той неделе с геной занимался. Сопротивление обмотки ротора около 3 кОм. По данным из разных источников, д.б. от 4,5 кОм. Не потому ли горело РР? Гену лечить не стал. после второй замены РР и благополучного его сгорания заменил гену нах...

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
uNIVERsal, в принципе, я согласен, что у завода дошли руки до грамотного изменения конструкции МЗ - сомнительно. Хотя все то , что мы тут обсуждали, было бы хорошо. Снижение внутреннего нагрева МЗ от тока в катушках принесло бы гораздо больший эффект, чем его перенос, например, на крыло, так как отвести тепло из внутренностей узла гораздо сложнее, чем снаружи. Вопрос в том, что увеличение сечения провода обмотки без снижения количества витков приведет к увеличению массо-габаритных размеров узла. Я не думаю, что изначально был запас по месту внутри модуля. Правда, можно сохранить значение коэффициента трансформации путем, например, применения более эффективного сердечника, но в отношении наших производителей это маловероятно, так как стоимость МЗ, как я понимаю, не увеличилась.
Посему, приходится констатировать, что в данном случае скорее всего имеет место обычный "косяк" производителя, т.е., нас, как всегда, поимели.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
А мне ещё интересно, почему производители наших машин в мануале не пишут как проверить что-то по электрике. Только в общих или не самых сложных случаях. Вот к примеру по Шкода http://auto-dvor.ru/index.pl?box=lib&book=21 ради интереса скачал, посмотрел "п.10.3.5 Проверка сопротивления вторичной цепи модуля зажигания" Модуль примерно как у нас. Мерить между 1-4 и 2-3 контактами. "В обоих случаях омметр должен показать сопротивление 4-6 кОм при температуре 20грС. Если хотябы в одном случае сопротивление отличается - замените модуль зажигания" Всё просто. Никаких нулей блин

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, это то как раз просто. Нечего лезть самим, а лучше, как всегда - "В очередь, сукины дети!" нам на сервисах бабло надоть!

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, так и есть. Потому сам делаю. Либо к проверенному дяде Васе :smile_nod:

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогично, ибо на большинстве сервисов за твои же деньги тебе машину и угробят.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2007, 05:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  363
  • 48

  •  22 мар 2007, 07:45

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот. Заехал в магазин. Любезно предложили ещё два МЗ на выбор. Больше якобы не было. Проверил все. Параметры не намного лучше. Взял у которого сопротивление по каждой паре обмоток 4 кОм. По остальным МЗ и сопротивление меньше, да ещё и разное. Проверили у них же на стенде. Всё работает искра есть, как впрочем и на первом МЗ. Поставил. Будем наблюдать.
Сказали, что с этими у них проблем не было. Были проблемы с новосибирскими - больше их не завозят.

_________________
[url=http://s-u.su][img:928ea13ac4]http://s-u.su/s/fkkothp6.png[/img:928ea13ac4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: