Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
убъёт валы, мосты, редуктора и саму коробку

alexei722, Эт с какого перепугу :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 01:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
alexei722, Обалдеть!!! : А мужики-то не знают! (с) Кто это тебе это все наговорил? Наверно дядя Вася из соседнего гаража? Сам-то пробовал что-нибудь из перечисленного тобой сделать? Думаю, что самый последний пункт. Парни, не слушайте таких теоретиков. У меня движок 1,9 л. Трансмиссия в порядке. И уже лежит турбина на установку. Так что творите смело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
alexei722 писал(а):
тюнинг движка канительно и мало что даёт, уменьшит ресурс, убъёт валы, мосты, редуктора и саму коробку. лучше бы подумали о модернизации коробки или трансмисии в целом, но я думаю, что и эта канитель малоэфективна, а движка 1.7 штатная разве слабая? ну край можно чипануть, что бы провал между переключениями снизить и края заводские расширить. это более разумный подход. или купить другой движёк более мощный, если этого мало, или вообще другую машину!)))


Опять страхи теоретиков...

У меня движок 1.9 + турбина, трансмиссию не рвет, эффект от такой модернизации очень даже ощутимый.

P.S. сам себе противоречишь, родной доработанный движок значит порвет мосты коробку и т.д., а другой движок, более мощный - не порвет?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2010, 21:13  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
сколько лошадок без турбины получилось,у нас в питере 105л,с делают за 56тыс руб,при объеме 1900см3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2010, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
alen писал(а):
сколько лошадок без турбины получилось,у нас в питере 105л,с делают за 56тыс руб,при объеме 1900см3


Да было бы еще где этих лошадок померить нахаляву..... :smile_bigsmile:

Впринципе при нормальном подходе к прошивке (написание онлайн), 105 лошадок без турбины - похоже на правду.
Но по субъективным ощущениям, турбина дала все таки больший результат чем увеличение объема.

P.S. 105 лошадок на каких оборотах получились? (У меня на объеме 1.9 без турбины пик момента на 3800 оказался.)

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 01:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
хе хе из той же оперы что и 65 сильный дизель который однозначно порвет трансмисию шнивы в клочья,было дело пели мне песни одни спецы,хорошо что не слушал.)

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2010, 23:40  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
хе хе из той же оперы что и 65 сильный дизель который однозначно порвет трансмисию шнивы в клочья,было дело пели мне песни одни спецы,хорошо что не слушал.)
'ты про что это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2010, 07:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
alen, А это он про то, что не послушался он "умных" людей. И поставил себе дизель. А трансмиссия все не рвется и не рвется. Наверно он не там или не так ездит. Но "умным-то" оно ж виднее. Они теорию отлично знают!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 02:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 41

  •  11 мар 2010, 02:21

Блог: Просмотр записи (0)
Мотор 1,9 это наверное тот что 1,861 при 84мм диаметр 84мм ход поршня МАМИ ковка со смещённым пальцем на 2мм. Доработка камеры сгорания не нужна так как на поршне более глубокая проточка. В принципе мотор не плох но всё равно есть небольшой нехват, на карбюре надо жиклёрчики подменить, на инжекторе ещё не пробовал. Но скорее всего буду делать 84мм диаметр 88мм ход, правда на енто колено ценник не слабый. Но думаю что удастся договориться со своей жабой которая меня душит.

если что интересует спрашивайте, что знаю раскажу . занимаюсь авто с 16 лет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 10:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ты не представляешь сколько вопросов!шнива хорошая машинка,но хочется побольше мощи,каким нибудь способом я обязан увеличить мощь полюбому,но так как я слаб в технике не могу определиться,замучил всехокружающих,варианта у меня три;первый был расточка до 1861,но хочется 1950-в сервисе не хотят как я понял делать этого размера,говорят риск какойто там.второй вариант был приводный нагнетатель,но вопрос долго висел в воздухе на форуме шли долго споры ,нагнетатель есть данных по нему нет,я съездил в фирму по установке,оказалось что показать мне шниву они не могут,вообщем нет контактов с владельцами этих авто,турбину не хочу однозначно-пока!на днях появился третий вариант,самый сложный,но мне по душе,установка двс от москвич святогор двс рено 2л,112л.с расположен вроде также,но скорее всего заморочки будут с коробкой.твое мнение по поводу всего


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: