Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 16:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  362
  • 38

  •  02 авг 2007, 11:14

  •  Уфа-Чишмы

Блог: Просмотр записи (0)
пасиб

_________________
Туарег)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2009, 08:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день. У меня сбились фазы газораспределения. Скажите с чем надо синхронизировать метку на шкиву коленвала? Выставил коленвал по 1 цилиндру с помощью отвертки,распредвал ушел вперед на 4-5 зубьев. Как определить ,когда первый цилиндр находится в вмт после сжатия,а не после рабочего хода?

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2009, 17:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  45
  • 55

  •  04 апр 2006, 17:20

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотри тут: http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... etkam.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 09:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ten, Там неверно в корне Если цепь установлена правильно, метка на шкиве коленчатого вала должна совпасть с длинной меткой на крышке цепи привода распределительного вала. Делая так, 100 % загнешь клапана, была у меня такая история (приведенное описание это для Нивы21214, точно как у Третьего Рима, убил-бы). Метка на КВ находится на внешней стороне венца шкива КВ (удобно юзать зеркало или отсчитать 20 зубов от прорези) и должна находится точно под магнитиком ДПКВ.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 15:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  02 авг 2009, 06:27

Блог: Просмотр записи (0)
ig писал(а):
Ten, Метка на КВ находится на внешней стороне венца шкива КВ (удобно юзать зеркало или отсчитать 20 зубов от прорези) и должна находится точно под магнитиком ДПКВ.

можно выставить ВМТ по 1 цилиндру и тогда риска находится точно под магнитиком ДПКВ.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:1686401136]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K972MH59.png[/img:1686401136][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2009, 17:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
А можно еще на 360 град прокрутить коленвал по 4-му цилндру вмт и... вдруг, все совпадет, мож просто не докручивал оборот ...у нас-то по 4- му надо, а не по первому цилиндру, т.е формально они оба в вмт, на кв метка конечно будет, но на первом метки не будет на распредвалу!!! -это когда с завода.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2009, 22:13  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 80

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Мы с приятелем, что бы точно выставить метку на коленвалу, сняли защиту и смотрели снизу. Всё видно хорошо. При снятом натяжителе и звёздочка с цепью встала на рспредвал легко. Снято было всё, т.к. меняли головку блока. Если ещё будем делать такую работу, то будем снимать защиту, что бы хорошо видеть метку на шкиве коленвала.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 02:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Andy2, Для нахождения метки ГРМ можно отсчитать от пропила на шкиву 19 зубьев (114 гр.)


А вот на этом шкиве - 20-й зуб...
Изображение

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Отсчет идет от центра первого, после отсутсвующего, зуба


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2009, 19:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Mot, Спасибо, все откоректировал. Двусмысленность убрал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: