Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2007, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
АлександрNSK, ты откуда? Где это так гарантийщики преуспели в преготовлении лапши?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2007, 11:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 46

  •  22 авг 2006, 17:27

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Похожая проблема "выскакивала" пару раз у меня . Трасса , длительное время (1- 2 часа) на скорости 135 - 140 практически не сбрасывая газа . Температура ОЖ - Ок . Масло - синтетика , уровень норма . Появляется характерный "тракторный" звук двигателя . Локализуется мной как стук ГК . С изменением числа оборотов - меняется его интенсивность . Двигатель не "тупит" и не "колбасит" . Кратковременное заглушивание двигателя - не приносит результата . Можно целый день проездить по городу со стуком , проблем не возникает . Пропадает только после ночной стоянки .
Что характерно , при движении с непостоянной скоростью 120 - 140 - 130 , т.е. играя дросселем проезжал до 650 км . - стук не проявлялся .
Лично у меня сложилось впечатление , что компенсаторы как бы "залипают" , может быть это связано с давлением масла ?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  254
  • 52

  •  30 апр 2004, 22:30

  •  Karelia

Блог: Просмотр записи (0)
Какой у нас распредвал (извиняюсь) ?в смысле от чгео брать?

_________________
Чувствуешь что для чего-то предназначен?
Еще немного и будет поздно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2007, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Roм@н, 21214-1006008- с постелью,и просто распред 21214-1006010

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2007, 09:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  254
  • 52

  •  30 апр 2004, 22:30

  •  Karelia

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Roм@н, 21214-1006008- с постелью,и просто распред 21214-1006010


Пасиб. :

_________________
Чувствуешь что для чего-то предназначен?
Еще немного и будет поздно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 12:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 61

  •  20 дек 2005, 12:43

  •  Днепропетровск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Почитайте мою историю здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=150


Alex V
Если симптомы похожи то расскажу причину.

_________________
сделал дело -гуляй смело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
КЭТ, историю прочитал, в чем причина-то была?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
КЭТ, Мог бы и сразу отписать,ведь спросим.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 13:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 61

  •  20 дек 2005, 12:43

  •  Днепропетровск

Блог: Просмотр записи (0)
АКТ
дефектации источника постороннего стука в двигателе
автомобиля «Шевроле-Нива»
18 мая 2007 года
Заказчик
Адрес
Транспортное средство «Шевроле-Нива»
№ знака

Ремонтные работы проводились по поводу обращения гр. Лыник К.М.,
16 –го мая 2007 года ,с жалобой на посторонний стук в двигателе автомобиля
«Шевроле-Нива» .

Проведены работы:
1. Определение источника звука по характеру звука и направлению.
Вывод: звук резкий металлический , хорошо слышен на непрогретом и на прогретом двигателе, усиливается при сбросе оборотов .Частота стука зависит от оборотов двигателя. Стук отчетливо слышен при закрытом капоте на расстоянии 3-5 метров от машины. Характер звука не меняется при работе двигателя на стоянке и в движении при различных скоростях. Хорошо слышен внутри салона при движении на малых скоростях.
2. Вскрытие клапанной крышки и осмотр клапанного механизма и элементов механизма натяжения цепи.
Работы: замена рычагов на всех клапанах ,проверка движения и натяжения механизма натяжения цепи.
Результат: Замена рычагов клапанов на характер и силу стуков не влияет.
Цепь натянута и движется ровно без провисания и стук не производит.
При кратковременной работе двигателя на холостом ходу со снятой клапанной крышкой явно слышно, что источник звука находится ниже клапанного механизма, в районе поршневой группы.
3. Вскрытие шатунно-поршневой группы.
Результат осмотра:
Поршня – износ юбки поршней вдоль движения поршня, в виде потертости и сплошных царапин, «задир» с износом заводской поверхности.
Рабочая поверхность цилиндров – многочисленные царапины по ходу
движения поршней.
Замер первого цилиндра показал увеличение диаметра на 0,11 мм от стандартного 82.01 мм в средней части цилиндра при допустимых 0,04 мм.

Заключение о характере выявленных дефектов и их возникновения:
Характер повреждений указывает на то, что двигатель либо был перегрет (так называемый «прихват»), либо это заводской дефект при сборке силового агрегата – «перекос гильз».
Требуется замена поршневой группы, проточка цилиндров, нанесение хона.



Результаты промеров цилиндров и фото поршней будут позже

_________________
сделал дело -гуляй смело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно,КЭТ,спасибо.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: