Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2007, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
ПАВЛУХА писал(а):
140 , а это ее МАКСИМУМ, что еще то хотим. [color=red][/color]

НЕПРАВДА ВАША!

ГДЕ-ТО В РАЙОНЕ 12ТЫС.КМ ПРОБЕГА ЛИЧНО РАЗГОНЯЛ ДЛЯ ПРОБЫ
ДО 165КМ\Ч. НА ТАХОМЕТРЕ БЫЛО ЧУТЬ БОЛЬШЕ 5000. МОЖЕТ КОНЕЧНО ПРИБРЕХИВАЛ СПИДОМЕТР НО НЕ НАСТОЛЬКО-ЖЕ !

Это известный факт. Когда по спидометру под 170, то это всего лишь 158. Т.е. ехал ты где-то 153.
Зы
Мосты-сальники береги.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2007, 16:34  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  62
  • 64

  •  02 июл 2006, 20:19

  •  УКРАИНА, КИЕВ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Дальше тапку в пол, проходим роковые 4000 и машинка снова бежит, но более чем 140 кмч разогнать её неудается, провалов нет только легкое тупение и как бы запаздывание за педалью акселератора, просто ощущается что 5000 это предел её мощности. Очень хотелось бы убрать этот 4000-ный беспредел!


- Я так думаю что это проблемы с лямбда-зондом, потому как при полном нажатии на педаль газа показания с него должны игнорироваться.
но уменя к сожалению это не проходит.

Проверил все датчики, бензонасос (давление, производительность) в том числе на ходу- все в порядке. Осталось лезть смотреть что с компрессией,больше ничего придумать не могу. Когда получиться это сделать не знаю. :smile_doh:

_________________
Если бы Бог хотел, чтобы мы думали только
головой, он бы сделал нас колобками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2007, 16:45  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  62
  • 64

  •  02 июл 2006, 20:19

  •  УКРАИНА, КИЕВ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
при оборотах более 4000 падает мощность начинает подтраивать двигатель мигает авария инжектора. Заглушишь, заведешься - все возвращается в норму. До 4000 обор. машина ведет себя отлично!


И самое противное что после того как проверил практически все, заметил что
иногда машина разгоняется чуть-ли не до 6000об., но бывает очень редко
поэтому так долго не мог заметить. не знаю что и думать? :

_________________
Если бы Бог хотел, чтобы мы думали только
головой, он бы сделал нас колобками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2007, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Наверняка контроллер выдает ошибка "300.........304"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2007, 10:27  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на СААБе такая проблема решилась заменой бензонасоса. На 1 и 2 раскрутка движка до отсечки быстрая и топлива хватало, на 3 начинал подергиваться, на 4 и 5 при от 4500 об. начинались жуткие провалы.

А движок иногда очень полезно прогнать несколько минут с равномерной нагрузкой на оборотах выше 4500, особенно, если в основном езда по городу.
На высоких оборотах клапана начинают вращаться вокруг своей оси и этим происходит очистка посадочных мест тарелок. Раньше об этом писали в инструкции

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2007, 19:38  


А в бензонасосе что менять? В смысле его целиком менять, или можно сэкономить на какой детали типа корпуса?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2007, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1391
  • 50
  •   0

  •  22 мар 2007, 20:00

  •  г.Межгорье Башкирия Южный Урал

Блог: Просмотр записи (0)
ПАВЛУХА писал(а):
при оборотах более 4000 падает мощность начинает подтраивать двигатель мигает авария инжектора. Заглушишь, заведешься - все возвращается в норму. До 4000 обор. машина ведет себя отлично!
Свечи стоят NGK (новые), бензин лил разний .Машине год.. Сервисный компьютер показывал ошибку зажигания в первом цилиндре.

.....!

Бывает но иногда тоже самое.
-У меня апрель 2006 года
-Свечи NGK
-Комп показывает ошибку "пропуски зажигания в 4ом цилиндре " при 4000 оборотах, и гориД проверь двиг ,-иногда бывает тоже самое. После Заглушишь, заведешься уже обычно нет признаков
Но всё это редко, и чаще в темпиратуре от 60 до80 тоесть не д о к о н ц а прогретой.

_________________
АЗЛК 2141 1992/ВАЗ 21099 1996/Nissan Cube 2003/Шевроле Блейзер 2005/Шевроле Нива 2006/KIA Sportege 2010/KIA Sorento 2015/KIA Mohave 2017/Шевроле Нива 2018


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
У меня была очень похожая трабла,но возникала она только после длительное езды на большой скорости 140 и больше, где то после 400-500 км безпрерывного движения,симптоны те же полсе 4000 об машинка переставала ехать,особено это раздражало на обгонах,чек энджен не загорался,после 10-15 мин стоянке все приходило в норму потом опять,чего тока не менял и мз и сеточку и фильтр все до одного места,так я и незнаю что это было.Но траблу я все таки решил причем очень просто,заменил двигатель :smile_bigsmile:

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 22:42  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  62
  • 64

  •  02 июл 2006, 20:19

  •  УКРАИНА, КИЕВ

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на СААБе такая проблема решилась заменой бензонасоса. На 1 и 2 раскрутка движка до отсечки быстрая и топлива хватало, на 3 начинал подергиваться, на 4 и 5 при от 4500 об. начинались жуткие провалы.

- ХОТЬ НА ПЕРВОЙ, ХОТЬ НА ЧЕТВЕРТОЙ ИЛИ ПЯТОЙ ДО 4000 ПРОБЛЕМ НИКАКИХ ВООБЩЕ НЕТ! Я УЖЕ ПОДУМЫВАЛ МОЖЕТ ЧТО-ТО С ПРОГОЙ НА КОНТРОЛЛЕРЕ НО КАК Я УЖЕ ПИСАЛ ОЧЕНЬ РЕДКО (ПРОБИВАЕТ) И МАШИНА ЛЕТИТ ПРОСТО ПЕСНЯ ХОТЬ ДО 6000.
Т.Е. ПРОГРАММА ОТПАДАЕТ. СТОИТ ЗАГЛУШИТЬ ТУТ ЖЕ ЗАВЕСТИСЬ
И ВСЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА КРУГИ СВОИ.
- БЕНЗОНАСОС ПРОВЕРЯЛ НА ХОДУ (ДЛИННЫЙ ШЛАНГ И МАНОМЕТР В САЛОНЕ) ДЕРЖИТ ПРИМЕРНО 3,8 СТАБИЛЬНО. :

_________________
Если бы Бог хотел, чтобы мы думали только
головой, он бы сделал нас колобками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 22:47  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  62
  • 64

  •  02 июл 2006, 20:19

  •  УКРАИНА, КИЕВ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А движок иногда очень полезно прогнать несколько минут с равномерной нагрузкой на оборотах выше 4500, особенно, если в основном езда по городу.
На высоких оборотах клапана начинают вращаться вокруг своей оси и этим происходит очистка посадочных мест тарелок. Раньше об этом писали в инструкции


А 4000 ХВАТИТ ?

_________________
Если бы Бог хотел, чтобы мы думали только
головой, он бы сделал нас колобками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: