Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько можно проехать? Вот знакомый тоже хотел доехать. В результате отказало все. Пришлось вызывать эвакуатор
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=11733


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2007, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, понимаю что лучше не рисковать, но все ж лучше дотянуть до "цивилизации", чем куковать в чистом поле

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2007, 18:13  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
На третьей машине держу систему охлаждения без давления -Нива ,Десятка,Шеви.
Помпа на Ниве прошедшей сотню тыщ родная.
Полагаю давление в системе охлаждения придумали яйцеголовые чтоб усложнить народу жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2007, 19:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
На третьей машине держу систему охлаждения без давления -Нива ,Десятка,Шеви.
Помпа на Ниве прошедшей сотню тыщ родная.
Полагаю давление в системе охлаждения придумали яйцеголовые чтоб усложнить народу жизнь.

давление в системе повышает температуру кипения- без крышечки с клапаном в говнах делать нечего, по городу еще куда ни шло... :
Следите за клапаном и будет вам счастье :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2007, 18:41  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Температура кипения тосола 106-108,термостат подерживает температуру около 90 градусов,вентиляторы включаються при ста и горят температуру вниз.Так что максимально температура ОЖ 100,и если система ее не удержит на этом уровне то жалкие 4 градуса ,что даст избыточное давление сверх 106-108 вас не спасут.
Мой опыт -двигатель 213/это практически шеви/система охлаждения изнутри покрыта слоем образованым реакцией масла и тосола плюс у штатного вентилятора срезаны четыре лопасти из шести и в таком режиме ТРИ года КРУГЛОГОДИЧНО!!!! при снятом кланане создающем давление.
На десятке и шеви просто приоткручиваю крышку расширительного бачка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2007, 21:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
На третьей машине держу систему охлаждения без давления -Нива ,Десятка,Шеви.
Помпа на Ниве прошедшей сотню тыщ родная.
Полагаю давление в системе охлаждения придумали яйцеголовые чтоб усложнить народу жизнь.


Ага. Может Вы защитите диссертацию на кафедре двигателестроения НАМИ или МАДИ и устроитесь на ВАЗ консультантом? Без таких толковых товарищей отечественный автопром уже почти загнулся. Эта идиотская выдумка с клапаном и пробкой кочует уже из модели в модель начиная с "копейки". И не нашлось за 30 лет производства не одного толкового мужика который устранил бы этот недостаток серийно. И в добавок глупые япошки/америкашки/корейцы тоже заразились этой бациллой встраивания в пробки клапанов.

Я предлагаю Вам термостат тоже выкинуть. Получается вся система охлаждения - два патрубка, помпа и радиатор. Радиатор кстати на зиму тогда придется закрывать фанеркой. Подумаешь делов то... За то простота конструкции гарантирует безумную надежность.

У меня давно есть мысль, что ВАЗ в ТАЗ превращают кулибины. Не могу представить, чтоб чел купивший Мерс стал ездить с открытой пробкой и пилить вентилятор. :smile_nod: А потом говорить, что мол, Мерсовские моторы - г...но. Ходят только 50 тыщ. А в какие Жигули не плюнь - во всяких что-то доработано и типа "улучшено" их владельцем. :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2007, 04:43  
Старожил
Старожил

    215
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
рабочая Т 90,критическая при которой включаеться вентилятор 100,критическая тосола/антифриза/ 106.То есть поднятие температуры до точки кипения тосола это АВАРИЯ в системе охлаждения и создание давления это возможность дать вам минуты три жизни. Спасут вас три минуты если в системе охлаждения авария? лично я сомневаюсь.А цена даного метода предления агонии/давление в системе/-уменьшение надежности помпы. про которую пишут в ,,сотый раз,,
Лично у меня в машине ,,без пробки,, помпа родная -это 12 лет и сто тыщ км.
Причем это Нива,и периодически я буксую в грязи ,толкаю снег который под бампер и стою летом при +30 на перекрестках города. Стрелка датчика всегда на 90.То же самое относиться к десятке, которая была и шеви-которая есть.
почему производители ,,это ,,делают -потому что это стандарт основаный на сто процентной уверености в помпе,возможность залить в аварийной ситуации воду и продолжать движение в обычном режиме/со скоростью 120 км по Сахаре/.Есть еще повышение экономичности двигателя при поднятии рабочей Т двигателя,однако наши авто уже вернулись с температурной уставки контролера 100-105 на 96-100.

не ,ну если вам нравиться трахаться с помпой и текужим изо всех щелей тосолом то флаг вам в руки....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2007, 08:13  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Я так и не понял как влияет давление в системе охлаждения на течь помпы? Конструкция сальника такова, что чем сильнее давление, тем он он сильнее прижимается к привалочной плоскости!
Второе. Как можно сравнивать состемы привода помпы Нивы и ШН? Ремень Нивы более эластичен и компенсирует излишнее натяжение и радиальные биения шкивов (доходит до 0.5-0.7 мм). А если биения на двух-трех шкивах, то в какие-то моменты они складываются! На ШН ремень более "жесткий", поэтому требования к натяжению также серьезнее. Плюс те же биения шкивов - вот вам и динамические нагрузки на подшипник помпы в разы выше чем на Ниве. А он на это не рсчитан. ( спасибо конструкторам ).
Третье. Наличие избыточного давления в системе дает прибавку к температуре кипения ОЖ в 10-12 градусов, что немаловажно в экстремальных ситуациях. Хотя при спокойной езде по ровным дорогам, без пробок и пр. можно обходиться и без крышки бачка расширителя, вентиляторов. Все ИМХО вытекающего из моего опыта езды на 3-х своих и 2-х служебных Нивах, уже второй ШН и специального автотракторного образования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2007, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлые выходные накрылась помпа,сначала появился шум вроде шелеста,потом усилился,в километре от дома на ходу вдруг шум исчез зато загорелась лампа зарядки акамулятора,задубел руль и начал истерически орать БК о перегреве мотора,остановился у обочины заглушил движок,из под машины течет речка тосола.Я даже капот не стал открывать, поймал тут же таксиста он меня до стоянки доволок.Дело было поздней ночью.
Вскрытие утром показало что слетел ремень генератора по причине того что вал помпы обломился пополам : он кстати довольно толстый и шкив отвалился нафиг,хорошо что не потерялся.Вобщем цена ремонта 30 у.е и 4 часа по локти в грязи.Вентиляторы не снимал,только на правом отпустил гайки крепления чтоб можно было помпу вытянуть.
По поводу крышечки бачка,у меня с завода в свое время стояла родная потом почитал форум думаю куплю ка я новую фирменую,купил,закрутил проехал сто метров слетел нафиг нижний патрубок.Теперь я эту крышку до конца не завинчиваю ну ее нафиг.

P.S.Тащил вчера катер по городу в пробке,катер тонну весом все время на пониженой шел,за бортом +36 кондишен на полную молотит,температура двигателя еле еле доползала до 83С по компу.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2007, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):

P.S.Тащил вчера катер по городу в пробке,катер тонну весом все время на пониженой шел,за бортом +36 кондишен на полную молотит,температура двигателя еле еле доползала до 83С по компу.


И это типа хорошо? :smile_nod: Можно как я писал вообще термостат выкинуть, тогда и до 60 фиг нагреется. Но, думаю, это не гуд. Рабочая расчетная температура двигателя (средняя) 96 градусов. И ее понижение вряд ли положительно сказывается на моторе.

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: