Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 08:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lexa70 писал(а):
В общем вскрытие показало следующее:
1. Прокрутило на 4 цил. шатунные вкладыши ;
2. Соответственно хзадрало коленвал.
Коленвал шлифанули на 0,25, поставили вкладыши укомплектовав их из двух комплектов. Так в комлекте идет один вкаладыш сплошной а второй с канавкой посередине для смазки, так вот мне сейчас поставили оба со смазкой и на коренную и на шатунную группу.
Объясняют вроде как смазка не успевала туда поступать, и рекомендовали лить масло 10-15W50. Сейчас тысченку обкатаю, заменю мало, проведем регулировку клапанов и будем еще пробовать крутить :P

Странно как-то. Меньше всего предполагал проворот вкладышей - судя по пройденной обкатке, мотор не должен быть "тугой"...
В любом случае, поздравляю с относительно благоприятным исходом. :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 09:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Lexa70 писал(а):
В общем вскрытие показало следующее:
1. Прокрутило на 4 цил. шатунные вкладыши ;
2. Соответственно хзадрало коленвал.
Коленвал шлифанули на 0,25, поставили вкладыши укомплектовав их из двух комплектов. Так в комлекте идет один вкаладыш сплошной а второй с канавкой посередине для смазки, так вот мне сейчас поставили оба со смазкой и на коренную и на шатунную группу.
Объясняют вроде как смазка не успевала туда поступать, и рекомендовали лить масло 10-15W50. Сейчас тысченку обкатаю, заменю мало, проведем регулировку клапанов и будем еще пробовать крутить :P

Странно как-то. Меньше всего предполагал проворот вкладышей - судя по пройденной обкатке, мотор не должен быть "тугой"...
В любом случае, поздравляю с относительно благоприятным исходом. :smile_bigsmile:

Мне кажется размер коленвала не соответствовал размеру (судя по выработке вкладышей на других цилиндрах) вкладышей и при нагреве расширился, смазки не хватило и все...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Lexa70 писал(а):
Мне кажется размер коленвала не соответствовал размеру (судя по выработке вкладышей на других цилиндрах) вкладышей и при нагреве расширился, смазки не хватило и все...

Вот как? А какое колено и где брал? Первоначально размерность проверяли?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Lexa70, С коленвалом понятно,но он с системой охлаждения никак не связан.В чём засада?

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Lexa70, С коленвалом понятно,но он с системой охлаждения никак не связан.В чём засада?

Если Lexa70 заверяет, что температура не поднималась выше критичной, то остается вариант с воздушной пробкой... :?

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 10:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
dmorra писал(а):
Lexa70, С коленвалом понятно,но он с системой охлаждения никак не связан.В чём засада?

Если Lexa70 заверяет, что температура не поднималась выше критичной, то остается вариант с воздушной пробкой... :?

Пробки не было точно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 10:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Lexa70, С коленвалом понятно,но он с системой охлаждения никак не связан.В чём засада?

Но ведь при нагреве дв. коленвал тоже нагревается? А значит расширяется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 13:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Lexa70 писал(а):
Мне кажется размер коленвала не соответствовал размеру (судя по выработке вкладышей на других цилиндрах) вкладышей и при нагреве расширился, смазки не хватило и все...

Вот как? А какое колено и где брал? Первоначально размерность проверяли?

Ход поршня 84 мм, привезли из Тольятти, поставщика не знаю т.к. заказывал мастер. Я естественно с микрометром вокруг не ходил :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 22:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Lexa70,
Цитата:
Но ведь при нагреве дв. коленвал тоже нагревается? А значит расширяется...

В коленвале нет тосола,там только масло.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2007, 23:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  428
  • 45

  •  03 май 2007, 19:59

  •  москва ВЫХИНО

Блог: Просмотр записи (0)
чет мастер темнит - почему жидкость так поднималась в бачке то а?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: