Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 17:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  36
  • 63

  •  08 ноя 2005, 14:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ссылки очень интересные и много. Но я так и не нашел, хотя читал 2 часа ,кто конкретно решил проблему. Формулирую.
1. Движек тупит только в жару или нагевшись в пробке ,однозначно.
2. Дефект массовый и конкретный ,у многих машин не только у шнивы.
3. Дефект пропадает даже после незначительного охлажения.
4. Дефект не зависит от топлива.
5. Все чистки и трещины не проходят ни по какой логике так как при холодной погоде все идеально.
Что может быть по логике.

1. Срабатывает где-о термозащита и что то отключает.
2. Компьтер по какой то причине внешней или сам по себе переходит в режим, когда он неправильно управляет двигателем.
3. Какая то деталь при температуре резко меняет свои свойства.

Я конечно понимаю что професионалы сервисмены даже другу не скажут, или скажут не то, что это может быть, это их деньга. Я у них и не спрашиваю. Но для того и есть этот форум ,чтобы мы сообща пытались разобраться в проблеме а не оплачивали навязанные нам услуги когда из за обрыва провода тебе в сервисе поменяют полавину машины а дефект остается. Отзовитесь кто решил эту проблему не ленитесь , дефект массовый. Если решу обязательно напишу.

_________________
Цена не может быть большой или малой. Она может вам нравится или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 19:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 44

  •  10 янв 2007, 13:51

  •  Уфа-родимая

Блог: Просмотр записи (0)
1
Цитата:
3. Дефект пропадает даже после незначительного охлажения.

Что значит незначительное охлаждение? у меня тоже самое! достаточно 2 минуты для того что бы движок заработал, неужели это охлаждение? если учитывать, что ты остановился, через 2 минуты завелся, я сомневаюсь, что температура за это время упадет хоть на один градус.

2
Цитата:
Срабатывает где-о термозащита и что то отключает

у меня весной темпертура двигателя доходила той же температуры, но машина не тупила! значит можно сделать вывод, что термозащита какая то наружняя, которая действует только на внешнюю температуру !?

У меня почему то другая мысль появилась! может это не связано с температурой? а связано с пылью которая очень поднимается при сухой и жаркой погоде, но сдругой стороны на холодную не появляется. Я в тупике!!! :?

Вот еще, что заметил, стоишь в пробке никого не трогаешь холостые работают нормально, курлсон крутится! все ок! Но только давишь на "гашетку" ВСЕ! ПРОВАЛ! колдование ногой над педалью газа ни к чему не приводит, пока не заглушишь. И второе, в тот момент когда машина тупит работают однозначно все свечи, двигатель не колбасит не троит, просто тупо не едет.

Теперь анализ небольшой. ХХ норма. что меняется когда давишь на педаль газа? ДПДЗ изменяет напряжение передаёт контролеру, тот анализирует показание ДМРВ и в соответствие с этим выдает "дозняк" для двигателя через форсунки, что не так, получается, что мы меняем только показание ДПДЗ значит возможно его показание и не даёт правильной инфы, может он и греется? Что такое ДПДЗ, вроде насколько знаю внутри простой резистивный слой, может ли быть такое, что когда стоишь! температура двигла большая и вот этот резистивный слой меняет свои свойства и тот "щуп" на ДПДЗ выдает неверную инфу!

Если честно это просто мысли вслух, есть ли в этом доля правда хотелось бы услышать от специалистов!

_________________
Интересно что нас ждет в этом 2007 году, если он год свиньи да еще и начинается в понедельник!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 19:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Русланкузнецов, я лишь привел их в чтоб показать, что проблема не только у нас.
Решение, естесственно, не известно. Иначе б лекарство уже было бы.
Если б у нас было ослабление тяги в жару и последующее заглохание с заводкой через некоторое время,то я бы даже не сомневался.Бензонасос - в помойку, проходил такое.Но, ведь, не глохнет и на хх все нормально, просто тяга меньше и движок на разгонах с надрывом-как на обедненной смеси. Попробуй, если в пробках не педалировать сильно, то эффект может и не наступить. Мое мнение - смесь. Бензин ли, воздух горячий, эсуд-ХЗ. Хорошо бы эмиратовский бензин попробовать :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 19:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Il'dar у многих стоят бесконтактные ДПДЗ, без резистивного слоя.
Надежные, имхо, и с хорошей температурной стабильностью характеристик - калужский. Результат - тот же. Провальчег при трогании сильнее проявляется на немытом ДУ.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 19:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 44

  •  10 янв 2007, 13:51

  •  Уфа-родимая

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Il'dar у многих стоят бесконтактные ДПДЗ, без резистивного слоя.
Надежные, имхо, и с хорошей температурной стабильностью характеристик - калужский. Результат - тот же. Провальчег при трогании сильнее проявляется на немытом ДУ.


Но как связан немытый ДУ и температура окружающей среды?

_________________
Интересно что нас ждет в этом 2007 году, если он год свиньи да еще и начинается в понедельник!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 20:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Il'dar,
По мне так-шток РХХ подклинивать может. Просто помой (внутрь РХХ лучше чтоб ацетон не попал, даже в инструкции на него есть об этом упоминание)и удивишься какя легкая педаль первое время и куда исчез провльчик при трогании. Тут от температуры, конечно, нет зависимости.Если, только.. там, ведь, ограничитель(винтик) нулевого положения заслонки на краске стоит,который служит для обеспечения теплового зазора,необходимого для рассчетных перетечек воздуха через закрытую заслонку и чтоб при нагреве ее не закусывало.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 20:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы проверил воздушный фильтр. Возможно, его менять пора.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Тут как-то поднималась тема про пропуски зажигаия и троение двигателя. В ней говорилось, что контроллер отключает форсунку цилиндра, в котором есть пропуски зажигания до конца текущей поездки, т.е. до выключения зажигания. Нет ли здесь каких-то программных проблемм и аналогий?

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский писал(а):
Я бы проверил воздушный фильтр. Возможно, его менять пора.

Щас вопрос будет как температура влияет на загрязненность фильтра. :smile_bigsmile:

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2007, 20:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow писал(а):
Тут как-то поднималась тема про пропуски зажигаия и троение двигателя. В ней говорилось, что контроллер отключает форсунку цилиндра, в котором есть пропуски зажигания до конца текущей поездки, т.е. до выключения зажигания. Нет ли здесь каких-то программных проблемм и аналогий?

Так не троит он и на 7.0 никто никого не отключает.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: