Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Глюк хитрый и многообразный аднака :smile_nod: .
Кто-то от него избавился после замены разных датчиков, кто-то промывками форсунок, ду, заменой фильтров и пр.
Версии тож были разные, но в основном они вполне обоснованно опирались на непральный состав смеси.
Однак у меня, например, глюк был токмо в жару, в случае, когда двигатель был заглушен на горячую (и соответственно остыл за ночь). Но, если двигатель был заглушен на холодную, либо перед пуском была выполнена продувка цилиндров, то движок не терял оборотов после 1 го пуска даже в жару. Потому в моем случае дело ИМХО было не в качестве смеси, а в правильной работе ГРМ. (ГК и гидоронатяжителя). Что собсно и подтвердилось после смены масла. Т.е. после замены масла в моем случае глюка не стало. Проехал я на этом масле (синтетика шелл) без глюка чуть более 6тык. И вот снова движок начинает незначительно скидывать обороты (1500 - 1000 - 1500) при 1м пуске в жару. Так чта будем поглядеть статистику дальнейшей эксплуатации масла. Могет к ближе 10 тыкам пробега масла снова заглохнем :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, у меня на болтах пару раз уже было ... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 12:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Вжик, у меня на болтах пару раз уже было ... :

Дак я и грю, что глюк многообразен :smile_nod: Шайтан, аднака :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 12:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик,
Цитата:
Шайтан, аднака

Дух ШНГ ... :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2007, 20:03  


Автор темы
Sta писал(а):
Я в сторонке скромно думаю, что похожий глюк у разных современных марок контроллеров от похожести математики, описывающей стандартные условия пуска при нормальной температуре окружающей среды,и, соответственно, узлов и агрегатов. Последняя машина с жесткими таблицами топливоподачи по режимам - газ 10 на 406 движке и управлением микас. В боше, моторкрафте, ммс и т.д. - виртуальный двигатель с рассчитываемыми в реальном времени параметрами. У кодеров надо спросить, какие начальные условия у этого движка после -цать часовой стоянки. Заводские если, то какой смысл в прошивке менять такой кусок кода на разные модели... А пресловутая адаптация мож пожже подключается :smile_nod:


Ууууууу!!!! Полный матанализ! : респект!

Параметры впрыска изначально расчитаны на какой то определенный бензин - 95 усредненного качества. Контроллер делает коррекцию исходя из некоторых переменных величин - температуры двигателя например. Но температура двигателя в процессе работы меняется, меняется и коррекция смеси контроллером...и вот этого, нового по качеству состава смеси и достаточно для запуска еще не остывшего движка! Потому то остывший движок и незаводится на плохом бензине с первого раза - качество бензина неукладывается в установки К для холодного пуска. А второй раз - это уже форсаж установок, абы б завестись.

Эта шайтантрабла - как рассуждение на тему "почему не едет машина" -
1) Не работает мотор - надо заменить
2) Неправильные колеса - надо купить новые
...............................
n) НЕ ЗАЛИЛИ БЕНЗИН!!! С этого и надо было начинать, а не разбирать полмашины.

В общем я исправлял ситуацию с "первым незапуском" так - прочитал в умном форуме (не нашем) что это известная проблема и всегда лечится заменой ДМРВ......ну купил я новый ДМРВ......а хрена!
Прочитал, что еще очень могут быть свечи и провода в этом виноваты...ну купил и то и это...хрена!
Прочитал уже у нас, что самый верный диагноз - замена ДПДЗ...купил и его...и попал в точку! Так вот, пока я так ламерски швырял деньги на ветер, я уже раза три заправлялся на разных заправках. Не это ли была ИМЕННО ТА причина?

Вы можете сказать - надо было новую машину купить :smile_nod:, но ни один сервис и умный мастер так и неопределил причину проблемы! Хорошо хоть денег за установку всех этих новых запчастей не потратил, сам все менял.
В общем резюме - при сабже погоди менять запчасти....прежде смени бензин! И только потом думай о всем прочем.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В общем резюме - при сабже погоди менять запчасти....прежде смени бензин! И только потом думай о всем прочем.
_________________

А дешевле принять как данность и привыкнуть.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, в третий раз пишу :
1.На протяжении 2-3-ёх месяцев имел этот трабл и заправлялся при этом на самых разнообразных заправках .
2.При однакратном нажатии педали газа перед запуском (на выкл. зажигании ) машина заводится без проблем .
3.Трабл исчез без моего вмешательства .

Сможешь обоснавать ? : :smile_nod:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
2.При однакратном нажатии педали газа перед запуском (на выкл. зажигании ) машина заводится без проблем

А у мню стала выскакивать ошибка 1140,и я перестал нажимать (при включ. зажигании).

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 19:24  


Автор темы
DenSSS писал(а):
Уппитый ап стенку
2.При однакратном нажатии педали газа перед запуском (на выкл. зажигании ) машина заводится без проблем .
Сможешь обоснавать ? : :smile_nod:


Эта у тебя чегота с ДПДЗ, лучше сменить на калужский бесконтактный


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2007, 19:38  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
DenSSS писал(а):
Уппитый ап стенку
2.При однакратном нажатии педали газа перед запуском (на выкл. зажигании ) машина заводится без проблем .
Сможешь обоснавать ? : :smile_nod:


Эта у тебя чегота с ДПДЗ, лучше сменить на калужский бесконтактный


Или застрелиться из АКМУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Георгий59 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: