Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2007, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Юлек писал(а):
Уже три раза пробовала, перед запуском двигателя на газульку 2-3 раза и сразу встает на прогрев. Клево, этот способ действительно действует :smile_bigsmile: . Спасибо за подсказку.
Кто-нибудь знает, чем объяснить сильное нагревание передних дисков? (дотронуться не реально).
P.S. народ, никогда не обслуживайтесь в техцентрах Гермес-лада.
Вчера разнесла Гермес, пришлось доказывать, что женщина не ЛОХ !
Доказала :


1.Про газульку, что 2-3 раза и на прогрев есть противоречивые толкования.
-с ДПДЗ проблемы, нет адекватного контакта ползунка с резистивным слоем : .
Поегозив им на другую точку ползунок становится, где контакт есть.
2.В противовес этому у многих бесконтактный датчик стоит, на прогрев также со 2-3 раза. Т.е. дело может быть и не в датчике.
3.Сейчас не та температура, чтоб плохо на прогрев. Градусов на 10-15 надо ниже.
Сильное нагревание дисков:
1. Нормально - это от торможения так нагреваются.
2. Ненормально - перетянуты подшипники.
Определяется перетянутость подшипников ездой по трассе мин 20 без торможений и остановкой на обочине без торможений(скоростями тормози, сцеплением плавно!, потом, перед остановкой - на ручник). Потом щупать. Должны быть (при сегодняшней т-ре), наверное, теплые-горячеваты, но руку держать долго можно.(При 20 град они просто тепловатые).

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2007, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Эх блин пока головой по сторонам вертел всё ответили :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2007, 09:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1343

  •  29 апр 2005, 07:42

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Mol писал(а):
Диски постоянно трутся о колодки, таков принцип действия передних тормозов. Это обеспечивает быстроту срабатывания. Поэтому они всегда горячие.


если проехать 2-5 км , не пользоваться тормозом , затормозить двигателем а в самом конце ручником, диски должны быть холодными или чуть теплыми!!! так затяжку ступичных проверял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2007, 09:27  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  6
  • 41

  •  18 июл 2007, 14:03

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мой разказ про Гермес: Была вчера, хотели надуть, но не вышло!
Сняли колеса, посмотрели и обратно поставили, говорят проблем нет.
Я не поверила. Попросила снять мне колпаки, где находится ступичная гайка. На одном колесе все нормально, а вот на другом - литол вытек, вся гайка в нем. Я говорю, что дурите нашего брата, такого быть не должно. (меняла один раз подшибник на другом колесе и на этом собаку съела). Он уверял, что все нормально, так и должно. Позвали другого мастера. И он со мной сразу согласился. Ко всему у колеса совсем не было люфта, да и колесо крутят, а оно быстро останавливаться начинает. Сняли ступичную гайку, а диск вообще не крутится. Оказалось, что прикепел диск. Добилась, чтоб вытащели подшибник и посмотрели его состояние, хотя колесо гудеть еще не стало. Вытащили, промыли, показали, все ок. Вставили этот же подшибник, новый сальник, и ступ.гайку, заложили литол. Просто пока доехала сегодня до работы диски опять горячие, но чуть по меньше. Но держаться за него не реально.
Спасибо за совет, попробую не тормозить, потом проверю.

_________________
Юлек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2007, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
насчет нагрева - если колесный диск (не тормозной!) слегка теплое после трассы и без сильных торможений - то всё нормально. А диски трогать, я честно говоря, побоялся бы.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2007, 12:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Mol,
Завтра тоже попробую

Попробовал-ни фига! Все как было.
Я обычно со второго раза стартую-первый с выключенным зажиганием несколько оборотов,потом обычный запуск и все ОК
Делаю вывод:при одинаковых симптомах могут быть разные причины

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2007, 08:16  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
mitrich, а у меня тоже всего один раз получилось. А теперь всё, как обычно. Я завожу, начинает глохнуть - даю газ, всё восстанавливается. Или если дать ей заглохнуть, то со второй заводки будет нормально. Ладно, будем искать дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 авг 2007, 14:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 55

  •  16 окт 2004, 08:16

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Юлек писал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?! Последние полтора месяца обороты двигателя ведут себя очень странно: с утра и вечером после работы, когда она холодная, проблема завести машину, т.е. она заводиться но никогда не набирает сразу нужные обороты (1,1-1,2), а начинает вести себя так, как будто сейчас заглохнет, а потом по тихоньку начинает набирать обороты до нужной отметки. Зимой я таким образом вообще не заведусь. В сервесе, диагностика ничего не показывает. Говорят, что проблема не существенна и диагностика ее не выявляет. 2 раза уже меняли мне датчик холостого хода, так же поменяли свечи, но ничего не меняется. Еще сложилось впечатление, что мне в сервесе не верят и думают раз "баба", то вообще ничего не понимает. :smile_doh: На прогретую машину, на холостых оборотах ведет себя отлично. Пробег 33300 км.
Подскажите пожалуста.

Проблема в том, что не хватает воздуха при заводке. Нужно регулировать угол поворота дросельной заслонки. Конструктивно она сделана так, что при заводке сама заслонка должна не полностью быть закрыта а оставлять маленьку щель для подачи воздуха в двигатель, а регулятор холостого хода должен выбирать оптимальное прохождение воздуха.
Самое простое, это снять дросельную заслонку и смыть специальной аэрозолью весь нагар.
Если это не поможет, то в прошивке имеется возможность регулировать ход регулятора холостого хода. Это можно сделать при помощи специального программатора на СТО. Но как правило там работаю не грамотные люди которые только и могу, что заливать готовые прошивки. Желательно поговорить со знакомыми и найти специалиста который бы разбирался в программировании. У меня такое было и мы с программистом совместными усилиями решили эту проблему :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2007, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
Lexa70, даз ист фантастиш! Все, от начала и до конца.

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2007, 14:45  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А по-моему, когда двигатель глушишь, РХХ открывается максимально, так что при запуске он уже открыт. А ещё по-моему, во всех мануалах про заслонку так пишут: "при отпущенной педали газа должна полностью закрываться". Не прав разве?

Насчёт прошивки спорить не буду, сам склоняюсь к такой мысли. А не можешь ты поделиться прошивкой? А то у меня на примете нет никого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: