Gluk писал(а):
Нет Firehead проблема именно не на переходных режимах, а на оборотах ближе к 5 000 о\м, т.о. когда идет перегазовка при выжиме сцепления.
То теме: слил весь бензин, залил 96 + гексохлоран (если правильно, это типо добавка к авиационному топливу). Свечи были черные в копоти. Поставил новые DENSO. Стало так: черные клубы именно на сбросе газа, но не вовремя набора оборотов. Машина тянет не реально, на мокром асфальте при разгазовке шлифуют все 4 колеса !!! :!:
Мда, как раньше все было просто: черный дым - карбюратор переливает... А на самолетах ставят датчик кислорода?
ИМХО вообще, чтобы определиться где проблема, в механике или в электронике, для начала надо передернуть питание на аккумуляторе и обнулить показания корректирующих коэффициэнтов длительности впрыска, т.к. у них энергонезависимая память. И погонять непрогретый до конца движок. Если будет также коптить, то проблема скорее всего в форсунках, поскольку система коррекции, в т.ч. ДК, включаются в работу после прогрева до 85градусов и не менее 10 минут работы движка. Если же на холодном будет все норм., а потом дым появится, то это электроника и датчики. А вообще прямая и короткая дорога на диагностику