Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 16:54  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Я все же так и не понял, сканером диагностировали или мотор-тестером :?:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
Автор темы
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
В терминах не силен.

К разъему в салоне он подключал ручную штуковину. (Аналог БК, как я понимаю).

А также, куда-то (пропустил, куда) подключал здоровенный 19-дюймовый измерительный блок в стойке со старомодными индикаторами, где отоображалась инфа по СО и СН.

Ну, манометром мерял давление.

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 17:21  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
мотор-тестер не снимает показания с контроллера, а сравнивает реальные с эталонными. Для этого под капотом кучка проводов подключается куда только можно, и газоанализатор в зад и измерить можно все, вплоть до КПД стартера, компрессии и скорости сгорания смеси по каждому цилиндру отдельно. И на мониторе сразу две диаграммы: эталон и твоя. А после выдают простыню распечатки со всеми параметрами.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2007, 18:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
Автор темы
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
мотор-тестер не снимает показания с контроллера, а сравнивает реальные с эталонными. Для этого под капотом кучка проводов подключается куда только можно, и газоанализатор в зад и измерить можно все, вплоть до КПД стартера, компрессии и скорости сгорания смеси по каждому цилиндру отдельно. И на мониторе сразу две диаграммы: эталон и твоя. А после выдают простыню распечатки со всеми параметрами.


Ручной тестер он точно подключал в салоне (значит сканер?), что еще подключал - я просто курил и пропустил. На LCD этого тестера были измеряемые параметры и рядом указаны стандартные допуски - вместе просмотрели практически все пункты меню. Диаграмм, как таковых, не было, ну и распечаток тоже.

А что, неверный подход? Ведь это один из двух самых популярных неофициальных ниво-шнивских сервисов в Питере.

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2007, 10:31  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Разница в том, что сканер снимает показания с контроллера, а мотор-тестер проводит независимую экспертизу. Это также как со страховой оценкой, когда ее проводит оценщик компании, ограниченный определенными рамками, или независимый эксперт. Разница обычно существенная.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
Автор темы
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Просто ради отслеживания развития ситуации:

Похоже, что расход снижается постепенно. В последнюю недельную заправку уже 14-15 литров расход по городу. Еще много, но уже не Ужос.

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Разница в том, что сканер снимает показания с контроллера, а мотор-тестер проводит независимую экспертизу. Это также как со страховой оценкой, когда ее проводит оценщик компании, ограниченный определенными рамками, или независимый эксперт. Разница обычно существенная.

Батенька, вы не совсем правы. Это просто разные по назначению приборы, с разными возможностями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 16:19  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Так я о том и пишу, что у мотор-тестера возможностей гораздо больше, только оператор должен быть грамотным, иначе все впустую

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2008, 19:04  
Резидент
Резидент

    70
  •  887
  • 46

  •  29 янв 2007, 16:18

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Аккумулятору клему скидывали, контроллер обнулился, пока обучается расход большой.

_________________
[url=http://www.62auto.ru]Автомобильная жизнь в Рязани[/url]
Дорога хреновая? Ну, дай я проеду! Да не дорога хреновая это...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2008, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
supme, некропостер! : :
ладно, раз уж заговорил, может расскажешь, что такое "обучение контроллера", т.е. чему именно он обучается? Все хотел спросить, да забывал. Вроде как октановое число - измеряется ДД по ходу, стиль езды - так ему на это вообще пофих должно быть. Короче, что? :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: