Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь_К, Павел119, Чот ни как не вкурю,как открученный ГК влияет на прогар клапана!!! : :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
LISIY, мне кажется что ГО должна "дозакрывать" клапан через коромысло, и при открытии нормально "утапливаться до конца". Иначе в первом случае клапан будет приоткрыт, а во втором не до конца открыт.
Блин, уже забыл что такое рокера и коромысла, но смысл ясен. С одной стороны рычага ГО, а с другой клапан.Если ГО будет клинить, то почему бы нет?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
LISIY, мне кажется что ГО должна "дозакрывать" клапан через коромысло, и при открытии нормально "утапливаться до конца". Иначе в первом случае клапан будет приоткрыт, а во втором не до конца открыт.
Блин, уже забыл что такое рокера и коромысла, но смысл ясен. С одной стороны рычага ГО, а с другой клапан.Если ГО будет клинить, то почему бы нет?
Подожди,подожди!Давай разберёмся!Если ГО откручен,он перестаёт наполнятся маслом.Так?Если он не наполняется,РВ ударами кулачка выбивает из него масло,и плунжер ГО ничинает свободно перемещаться из своей средней точки до нижней,тем самым стучит.При этом клапан открывается всего лиш на половину своего нормального хода,соответственно закрыться ему ничто не мешает!Или я не прав!? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
LISIY, какое масло?.... тупо заклинило и ппц.. :smile_nod: у них затяжка 2,5-3кг... о выкручиваются, торчат выше положенного.Если их перетянуть, то там вообще непонятно что произойдет, прпосто долбанет его вниз, и он там и останется заклинившим.
Когда моторист разбирает мотор, какая температура ГО? 20* по цельсию?...а клинит его при какой? при 90-110*...или даже более, от нагрева предметы расширяются..... и начинают клинить.
ИМХО.давай не будем спорить, я даже в терминологии не силен, мне оно нафик не надо, все мои догадки основываются на "услышанных краем уха" 15-ть лет назад в автошколе.Слушал невнимательно.каюсь. но Го доверия нет и не будет, хотя помню, как двигатель не слышно было, шокирован был, когда из автосалона машину забирал.НЕ думал что отечественные машины могут не то что шептат, а практически молчать.Жаль только, что не долго длилось счастье.
Выбери опоннента технически грамотного :smile_nod: а я ему поджуживать буду :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 21:20  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раз напишу ГО не нужно давление масла, только его наличие.
Если ГО перетянуть, но при этом продавить при сборке, то клинит он на холодную или вообще, тоесть стук и зазор клапана целы.
Если отпущен, то начинает гулять (выкручиваться), клапан периодически недозакрывается, прогар наступает не ранее 10т.км пробега.

Но еще раз повторю случаи редкие и чаще брак седла. Короче если через 40-50т.км компрессия опять незначительно упадет в том-же цилиндре, но при этом все собрано нормально, то это седло такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Да я спорить даже и не соберался,нервы дороже.Жаль что ты далеко,я бы тебе доказал что с болтами двигатель работает также тихо как и с ГО.У нас два уровня шумоизоляции.Так что полюбому должно быть тише чем на классике! Сам был сильно удевлён когда приятелю на ШНГ поставил болты,до своей никак не доберусь!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 21:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь_К писал(а):
Еще раз напишу ГО не нужно давление масла, только его наличие.
Я чот какой то сёдня непонятливый! :smile_cool: Как это не нужно давление масла!? : А как же ГО будет наполняться!? :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
LISIY, даже не сомневаюсь, не думаю что тише ГО, но на приемлемом уровне вполне может! у меня друг автоэлектрик и друг моторист, мне нет основания им не доверять, но они клялись,что двигатель шептал на шнивовском валу но с болтами.У автоэлектрика самого Шнива, тоже на болтах тарахтит, вот он и нервничает, говорит мотористу, хочу чтоб шептало! :smile_nod:
А моторист клиентской Шниве капремонт делал :smile_nod: он же мне тоже зазоры проверял.И автоэлектрику болты ставил.
Из трех машин, у него шептала только одна.
Болты я ставил вообще у других мотористов,но "свой" перепроверил, и ничего криминального не нашел.
болты и шнивовский вал -лотерея, или нужно чтоб у моториста в тот день был энергетический и творческий подъем.
Наверно правильно было бы попробовать поставить Нивовский вал под болты, а не ностальгировать на Шнивовском.

Повестка дня:
1.При Шнивовском вале надо отработать технику правильного выставления зазора.
2. Каков все же должен быть зазор? 0,2 и 0,2... 0,15 и 0,2..или 0,15 и 0,17?
нужен человек, который каждый день через день болты на Шнивы втыкает, и у него стабильно "шепчет" двигатель, вот тогда и можно его пытать, пошагово его действия конспектировать :smile_nod:

блин, снова замечание сделают,ушли от темы... снова началось болты или ГО.Но должна же в споре родиться истина? :smile_wink:

а по теме..Сначала при запуске ГО "прокачиваются/не прокачиваются" .короче тупят (замечал, что при запуск в мороз движок троит и один цилиндр не работает?).... начинается расколбас...от расколбаса отваливается крепежное ухо на рампе.. когда оно отваливается, то вполне возможны металличсекие обломки попадают под клапана и те не закрываются.Получается ,что косвенно все зло идет от ГО.ОНи начинают заварушку, от которой идет цепь остальных событий.Логично?
а когда Го выкручиваются, они вообще х.з. как торчат "за посадочный габарит"и чем это чревато, их погнуть может и заклинить, наверно.. :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,Забудь про всё что ты написал! :smile_doh: Долго блин,но попробую тебе объяснить!Сначала про зазоры.Зазоры от РВ не зависят!Зависит только коэффициет расширения металлов ГБЦ и стержней клапанов.Во всех книгах по классике и ниве 21213 зазор в механизме ГРМ должен быть 0,14-0,17мм при темпиратуре воздуха 20*.При темпиратуре 90* зазор выростет до 0,18-0,2,т.к.коэффициент расширения силумина больше стали.Значит данный тепловой зазор нужен чтобы в -20* клапана не открылись при остывании мотора.При работе ГО происходит тоже самое.На морозе нагреваються сначала стержни клапанов,а ГБЦ ещё холодная(на болтах уменьшается зазор,но он есть),а ГО не могут прожаться из за густого масла,и мотор начинает троить,т.к падает компрессия.Поэтому на болтах мотор работает стабильнее.ПыСы Ох бить будут.Я делаю зазор 0,13мм,и ни у кого ещё клапана не горели. :smile_cool:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 06:38  
Участник
Участник

    40
  •  124
  • 52

  •  28 мар 2009, 10:01

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY,
Головка у нас алюминиевая, хотя сути по расширению не меняет, по этому в принципе вы правы.
Я что не по русски пишу, нужно чтоб масло было, ну чтоб до ГО доходило. Сама ГО не от давления работает.
При морозе как вы пишите это появляется у тех, у кого ГО перетянута и подклинивает. Шумоизоляция у нас конечно лучше, у нас даже крышка двойная. Если владелец ездит например как я, практически всегда до отсечки, то малые зазоры ему противопоказаны. Если вы делаете малые зазоры, то я думаю вы следите за моторами ваших клиентов (или друзей).
Это я к тому что у меня сосед на 21011 после ремонта двигателя проезжал по 100т.км до следующего ремонта на одном фильтре и масле. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: