Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 13:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ЛукичЪ, помпа при выкл. двигателе не работает . Нет циркуляции. А двигатель выделяет тепло. Отсюда и рост температуры в районе ДТОЖ.
Читай первый пост. Это у всех так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 14:00  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Толстопуз писал(а):
ЛукичЪ писал(а):
Толстопуз
Я глушу движок на 92 градусах прихожу через пять минут,а на табло БК уже 102 гр Это мне пять минут надо ждать чтобы включились карлсоны,которые и отключаются при 92 гр.


Да тут уже нечего не поделать я имею ввиду не глушить на 97 гр. когда вентиляторы уже крутятся !

Firehead, Да я лично и не парюсь просто заметил такое , сразу понял в чем дело , попробывал принудиловку результат не большой, да на этом и плюнул.

P.S. А вот что по этому поводу пишут в МосНиве "Одной из основных проблем автомобилей Нива и Нива-Шевроле (Шеви Нива) является перегрев двигателя, приводящий к падению компрессии, и, как следствие, задирам в цилиндрах. Причем многие клиенты уверены, что мотор не перегревался.

Виной всему – остаточный перегрев двигателя. Особенно наглядно в этом могут убедиться владельцы автомобилей, у которых установлен бортовой компьютер: после выключения зажигания температура охлаждающей жидкости поднимается иногда до критических показаний – 120С и выше. Не всегда при глушении двигателя отслеживается работа вентиляторов охлаждения. Выключая автомобиль при работающих вентиляторах, можно «подогреть» двигатель.

Для того, чтобы этого избежать, наш сервис предлагает установку принудительной системы охлаждения двигателя для автомобилей семейтва Нива при выключенном зажигании. Не важно, когда был заглушен двигатель – при повышении температуры до 97С автоматически включится прелагаемая нами система. При этом питание на контроллер управления двигателем не подается. "

ИМХО это разводилово добрых сервисменов.
НИКОГДА не встречал подтвержденную информацию о том, что задрало движок при запуске, из-за перегрева после остановки.
При заполненной жидкостью рубашке охлаждения БЦ, теплоотвод достаточен для реальных условий и расчитывается с запасом.
Чтобы поймать клина, надо сразу после остановки слить тосол...
И почему это вдруг Шнива, имеющая практически тот же классический БЦ, перегревается а другие жигулята - нет? Почему восьмерочный движок, работающий при более высокой темп., чем классика, не перегревается?
Это не личный вопрос, а инфа к размышлению.

Я СААБ свой глушу когда мне надо, а не ему. И летом, бывает вент. крутит и 5 мин и дольше после остановки.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
И почему это вдруг Шнива, имеющая практически тот же классический БЦ, перегревается а другие жигулята - нет? Почему восьмерочный движок, работающий при более высокой темп., чем классика, не перегревается?
Это не личный вопрос, а инфа к размышлению.

Я СААБ свой глушу когда мне надо, а не ему. И летом, бывает вент. крутит и 5 мин и дольше после остановки.

У восьмерок вентилятор не отключается после отключения зажигания, это раз, перегрев не значительный на классических движках, это два. : ВАЗ 01-07 , более раннего выпуска , вообще не имели электровентиляторов.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 14:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
На 21214 у меня такого не когда не было ( имею ввиду такого подъема температуры ) хоть и по компу смотрел хоть по стрелке . Двигло то одинаковое , а вот система охлаждения разная . Видать где то просчитались. :smile_doh:

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 14:34  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Firehead писал(а):
И почему это вдруг Шнива, имеющая практически тот же классический БЦ, перегревается а другие жигулята - нет? Почему восьмерочный движок, работающий при более высокой темп., чем классика, не перегревается?
Это не личный вопрос, а инфа к размышлению.

Я СААБ свой глушу когда мне надо, а не ему. И летом, бывает вент. крутит и 5 мин и дольше после остановки.

У восьмерок вентилятор не отключается после отключения зажигания, это раз, перегрев не значительный на классических движках, это два. : ВАЗ 01-07 , более раннего выпуска , вообще не имели электровентиляторов.

И на Шниве не должен отключаться. НЕ ДОЛЖЕН

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
И на Шниве не должен отключаться. НЕ ДОЛЖЕН


Он не отклучается , он далеко не у всех, все зависит от контроллера и года выпуска ! У меня начало 2006 и контроллер 7.9.7 отключается как только вырубаешь зажигание !

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 14:37  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Толстопуз писал(а):
На 21214 у меня такого не когда не было ( имею ввиду такого подъема температуры ) хоть и по компу смотрел хоть по стрелке . Двигло то одинаковое , а вот система охлаждения разная . Видать где то просчитались. :smile_doh:

Изменения в системе охлаждения могут проявиться только на работающем движке, на остановленном пох. Важен теплоотвод наружу через рубашку охлаждения. А БЦ ведь такой же, как на 214-й

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
А БЦ ведь такой же, как на 214-й


Ну тогда с чего же такой результат ? Градусники чтоли разные : : ? Датчик температуры в том же месте стоит !

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 15:19  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Толстопуз, значит это один из косяков шнивских мозгов, которые при выключении движка отключают работавший до этого вентилятор.
А если через БК можно управлять вентиляторами, надо делать температуру вкл. пониже.
А наилучший вариант, по-моему, отделить карлсоны от мозгов и, измудрившись, запитать один от датчика на радиаторе, другой от датчика на движке

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  291
  • 50

  •  20 мар 2007, 20:13

  •  Москва Дмитровский р-н

Блог: Просмотр записи (0)
Я поступил проще , ЗАБИЛ . Но стараюсь если температура выше 96 и я приехал , дождаться пока система сама все остудит .

_________________
1999 -21213, 2000 -21214, 2006-2123. 2008- Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: