Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2007, 16:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  946
  • 57

  •  09 янв 2007, 15:28

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
По описанию это на больших оборотах система питания сасает бильзин из абсорбера. А поскольку его там немножко собирается из паров, то возникает эффект булькающей коктейльной трубки на дне стакана. Это не дефект, хотя иногда парит.

_________________
Голосните за мою чучундру: http://www.sobakoshka.ru/pet/id-216/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 08:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  48
  • 48

  •  10 янв 2006, 10:17

  •  Электросталь МО

Блог: Просмотр записи (0)
Поездил пару дней, картина немного поменялась.

На холодном двигателе теперь звук слышен и на холостых оборотах. Когда движок хорошо прогрет, звук есть только под нагрузкой, но теперь не обязательно в движении. Можно просто посильнее газануть, правда звук при этом слышен слабо (не так громко как при движении), но появляется. Частота всё также зависит от оборотов, а громкость от нагрузки.

Все экраны подёргал вроде ничего не шатается.
Если снять экран звук идёт где то из области или адсорбера или более вероятно около форсунки ближней к салону. При этом попробовал эту форсунку отключить зук не пропал, но как будто стал немного тише ...(правда не совсем уверен).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 09:33  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
А может у тебя просел абсорбер и касается корпуса автомобиля. Попробуй открутить гайку на абсорбере и преподыми его немного вверх. Такая неисправность уже обсуждалась. При срабатывании клапана его стрекотание передается на корпус.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  564
  • 50

  •  22 июл 2006, 08:25

  •  ХМАО г.Мегион

Блог: Просмотр записи (0)
XAH, Экран и не буде шататца его надо просто протенуть и всё.
Я у себя на машине тоже всё дёргал и пытался пошевелить. Пока не протянул не чего не менялось. :

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8994bca754]http://www.autometric.ru/lines/sapfir.gif[/img:8994bca754][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Швед, похоже, стопудово, экран стартера.

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 20:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно, что это то, что и у меня. Такой звук можно назвать и стекотом.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 08:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  48
  • 48

  •  10 янв 2006, 10:17

  •  Электросталь МО

Блог: Просмотр записи (0)
Обратил внимание сегодня, когда удалось проехаться без пробок :smile_bigsmile: .
Такое ощущение что у машины при повышении оборотов запирается мощность, то есть примерно после 3000 неохотно набирает обороты. Причём на 1-3 скоростях это не очень заметно поскольку перегазовка достаточно быстрая. А вот на 4-й и особенно на 5-й выше 3000 стало очень сложно разогнать.
Хотя раньше 3500 на трассе на 5-й (120-130 км/ч) это была нормальная ситуация.

Кстати с адсорбером всё нормально, и с экраном похоже тоже.

А может на это повлиять нарушение прокладок в цепи рециркуляции газов? Когда на больших оборотах ревёт звук такой фыркающий "как будто маленькая дырка в выхлопной трубе", правда зона источника звука не та.
Доездить бы нормально до выходных :smile_doh: среди недели совсем нет времени даже в сервис загнать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
XAH писал(а):
А может на это повлиять нарушение прокладок в цепи рециркуляции газов? Когда на больших оборотах ревёт звук такой фыркающий "как будто маленькая дырка в выхлопной трубе", правда зона источника звука не та.

Ни какой рециркуляции газов в ШН нет. А вот нейтрализатор на забитость нужно проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 15:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
У меня похожий стрёкот то появлялся, то исчезал очень долго. Пока не развалился подшипник на вторичном валу :-).

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2007, 08:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  48
  • 48

  •  10 янв 2006, 10:17

  •  Электросталь МО

Блог: Просмотр записи (0)
Рассказываю про свою выясненную реальную причину.

В результате внимательного анализа всех симптомов и полного визуального осмотра и прослушивания двигателя утвердилось мнение о прорыве газов из двигателя, на каком этапе было не понятно. Посему был куплен набор прокладок и начат разбор движка по пути наиболее вероятной неполадки.
Первым делом был снят рессивер - у него всё оказалось в порядке. Следующей ступенью были впускной и выпускной коллектора. После отсоединения их обоих от двигателя, поскольку прокладка у них общая было обнаружено, что - ПОЛНОСТЬЮ выгорела прокладка на выпускном коллекторе 4-го цилиндра. Осталось только металлическое колечко, да и то было искорёженно (после появления стрёкота я наездил порядка 4000). В результате происходил прорыв выхлопных газов. Так само собой объяснилось почему при прогреве двигателя на начальном этапе звуки исчезали. А мощность падала поскольку шли ошибки в системе управления и двигатель начинал работать по какойто аварийной программе. При повторном включении зажигания на прогретом двигателе машина начинала бежать опять резво пока не загоралась лампочка неисправности двигателя.

Обнаружилось что цельная прокладка впускного и выпускного коллекторов оказалась разорвана на три части - фланца выпускного коллектора 3,4 цилиндра; впускного коллектора и фланца выпускного коллектора 1,2 цилиндров. По видимому в результате разного нагрева этих частей происходило разное температурное расширение деталей и прокладка была постепенно разорвана. Затянуты все соединения при этом были хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: