Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Швед, он самый и хост ихний. Но вообще к этой проге много претензий у меня. Сырая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 10:48  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
do_se писал(а):
Цитата:
При скорости до 20км/ч БК показывает расход в л/ч, а не в л/100км.


ну я хотел сказать, что на том компе про который FunTic говорил в это время высвечиваютцо цифры "99,9" ..... :

Как ты себе представляешь такой расход в час? этож есле забыть загушить на заправке никогда до полного бака не дольешь :

У меня макс 37.7 расход на первой передачи :P

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 10:52  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, пояснния к рисунку напиши плз

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 11:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
У меня макс 37.7 расход на первой передачи :P


толи контроллер у тя лучше настроен толи тапку не так давишь

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
do_se, а у тебя что больше на 1-ой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, слева от красной черты - торможение двигателем. Хорошо заметно по положению ДПДЗ (=0) и падению оборотов, при этом ни разу время впрыска форсунок не было равно "0". Мин, что я нашел 0,5 мсек ( к примеру на хх 2-2.2 для 7.0)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 15:15  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, за 0.5 мс форсунка откроется??? Может быть это опробование (проверка на исправность)...
А еще возможен такой глюк из-за программы - малая частота выборок данных (или интегрирование параметра)...

PS: Кстати есть ограничения на кол-во опросов блока ЭСУД (мозгов)... Если делать частые опросы (чаще чем требуются в даташите), то мозги ИМХО пересатнут на них реагировать - дабы не отбирать время у других процессов регулирования...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, вот это меня тоже беспокоит. Возможно за 0.5 форсунка и не откроется. Но 0.5 это самый мин, обычно побольше. Но тогда почему БК показывает 0 по расходу, или это сделано искуственно. Тут надо экспериментировать на разных режимах.
В руководстве по 7.0 написано что форсунки отключаются, но на двух машинах на разных режимах я этого не увидел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 17:01  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Прекращение подачи топлива сделанно для уменьшения каких-то там выбросов в атмосферу и было осуществленно еще на карбюраторных машинах... Так что повторить на инжекторных машинах, к которым требования по токсичности выше, разумное решение...
ИМХО нужно осциллографом смотреть прямо на форсунке...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 17:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Прекращение подачи топлива сделанно для уменьшения каких-то там выбросов в атмосферу и было осуществленно еще на карбюраторных машинах... Так что повторить на инжекторных машинах, к которым требования по токсичности выше, разумное решение...
ИМХО нужно осциллографом смотреть прямо на форсунке...

Не совсем так. Это делалось и для экономии также. На экспортных образцах с карб. для уменьшения выбросов стояло устройство не позволяющее заслонке сразу закрыться до конца.
Осцилографом увидишь сигнал той же длительности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: