Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Мню каца Старый, интюресную мыслю кинул.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2007, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Копатыч, И на 7.9.7 и на 7.9.7+ нет обратки и тощий МЗ.
7.9.7+ отличается от 7.9.7 только реализацией контроллера.
Была переходная парния Нива 214 у которой 7.9.7 был с обраткой. У ШН такого не было. Сомневаюсь чтобы на ШН ставили просто 7.9.7. Сразу начали ставить 7.9.7+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 21:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Копатыч, жалко фото не сделал. Надо бы с этими массами разобраться.
На схеме ШН 7.9.7 их там нет. Хотя может так нарисовали.


Да там такое место, что хрен сфотографируешь :smile_doh: Но 2 шпильки там точно есть, а на них провода коричневого цвета. А что касается схем, то ИМХО сейчас единственная нормальная книжка по Шниве - это заводское руководство по ремонту - и то там М 7.9.7. не описан... Всё остальное, что мне попадалось в магазинах - это фигня какая то...

А насчёт М7.9.7. с обраткой мне один мужичок - элетрик говорил - я честно говоря, поскольку с авторемонтом уже больше 10 лет ну никак не связан, ему поверил - что ж, буду знать, спасибо, Alex195022 :!: Ну и опять же, нормальных руководств по М7.9.7 в Шниве мне не попадалось...

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 08:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Копатыч, 2 шпильки - это шпильки крепления контроллера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 23:20  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Вот сегодня поехали с женой в "Каро - фильм" на "С легким паром - продолжение". Заехали покормить тестя. Выехали, ну не идет как всегда! Остановился, заглушил. Постоял сеунд 30, завел -и машина поет! Иномарки наравне со мной! (Мы тожеGM!!) Переходное сопротивление в массе гдето вместо 0,04 ома по ТУ может стало 0,1 ома, при 300 вольт первичного напряжения с ЭСУД на этом переходе вызвало падение 30 вольт! C учетом скважности импульсов зажигания и наличия емкостей в цепях питания получается 1,5-2 Вольта - ЭСУД компенсирует его как изменение напряжения питания себя любимого и дает компенсацию на это. А датчики выдают норму + разница в эти вольты , да гдето еще чуть больше переходное сопротивление - вот и разница. И пошла черезколесица! Заглушил-завел, сопротивление перехода (тамже окислы мсеталлов - а это полупроводники )- за счет первичного импульса восстановилось и машина попоерла. Я гдето писал давно,что на 214 с центральным впрыском я раз в неделю примерно выдергивал разъем с датчика абсолютного давления и ставил на место и машину не узнать. (до сих пор бегает как зараза (230 тык)! Кто чувствует, что машина не идет как всегда - заглушите и заведите снова секунд через 20-30. Потом отпишитесь о результатах.
Да! основные точки массы можно подтянуть, но наши говенные разъемы нужно все перебирать и "уплотнять".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2007, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Копатыч, 2 шпильки - это шпильки крепления контроллера?


Сегодня специально днём внимательно смотрел на модуль зажигания - так вот - ни под ним, ни на нём, ни рядом с ним КРЕПЛЕНИЯ МАССЫ НЕТ! Был на даче у друга - привлёк и его, светил переноской, щупал :smile_nod: Нет там крепления массы - к МЗ подходит только собствено жгут МЗ - и всё... Сняли кожух двигателя и стали вообще внимательно осматривать проводку на предмет крепления масс - нашли только те массы, которые не относятся к ЭСУД (то есть на крыльях - как и должно быть)! Ну нету там больше ничего...

Так что видать я как раз тянул под контроллером именно то, что нужно... Полез тянуть массы туда по старой памяти своей бывшей 2114, и, видно, оказался всё-таки прав.

В общем, если снять контроллер (два винта М5 под крестовую отвёртку по бокам), то над пластиной, к которой контроллер крепится, есть 2 шпильки М6, к которым гайками притянуты провода. То есть это две отдельные шпильки, а не те винты, которыми крепится контроллер! И не крепления самого кронштейна (пластины) контроллера...
При стоящем контроллере эти шпильки как раз загораживает разъём контроллера, но их можно нащупать. А вот разглядеть и подтянуть - только при снятом контроллере - головкой на 10, а левую при этом ещё и с карданчиком - иначе не налезает. При этом у меня стоит кондиционер, и его испаритель ещё мешается сильно...

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2007, 08:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Копатыч, машина какого года и месяца выпуска?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2007, 09:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Копатыч писал(а):
Alex195022 писал(а):
Копатыч, жалко фото не сделал. Надо бы с этими массами разобраться.
На схеме ШН 7.9.7 их там нет. Хотя может так нарисовали.


Да там такое место, что хрен сфотографируешь :smile_doh: Но 2 шпильки там точно есть, а на них провода коричневого цвета. А что касается схем, то ИМХО сейчас единственная нормальная книжка по Шниве - это заводское руководство по ремонту - и то там М 7.9.7. не описан... Всё остальное, что мне попадалось в магазинах - это фигня какая то...

А насчёт М7.9.7. с обраткой мне один мужичок - элетрик говорил - я честно говоря, поскольку с авторемонтом уже больше 10 лет ну никак не связан, ему поверил - что ж, буду знать, спасибо, Alex195022 :!: Ну и опять же, нормальных руководств по М7.9.7 в Шниве мне не попадалось...


Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2007, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Kotvan, это 7.0. И эти шпильки, ну ни как не могут быть массой. У 7.9.7 как-то по другому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2007, 23:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  183
  • 55

  •  15 ноя 2007, 10:16

  •  Москва, Таганка

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Kotvan, это 7.0. И эти шпильки, ну ни как не могут быть массой. У 7.9.7 как-то по другому.


1. Машина выпуска второй половины октября 2007 г. Евро-2. Прошивка D122HR91 - так показал мой БК. К сожалению, цифры с наклейки не переписал - ну решил, что не надо мне это, ведь номер прошивки уже известен.
2. Те шпильки, что на фото - они крепят блок реле - у меня также. Но я говорю про те шпильки, которых тут не видно. Они стоят ЗА КОНТРОЛЛЕРОМ, сверху той пластины, к которой он крепится! Их так на фото ну никак не увидеть! Для этого контроллер надо открутить - эти шпильки как раз за разъёмом контролера.

_________________
Все уедем, все ТАМ будем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: