Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
xbox13 писал(а):
Andy2 убедил !
Фиг с ними с деньгами нашел у нас в городе такой же 44-ый вал
только под болты завтра еду покупать
Питаю большую надежду что хол.ход стабилизируется
а поведение машины на ходу нравится и сейчас

Дерзай,я , думаю, все получится, : , но старый вал далеко не убирай... на всякий случай...(на штатном с болтами ХХ - образец добропорядочности )

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2008, 23:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37
  • 47

  •  10 июн 2007, 14:26

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня было установленно:

44-ый распред под болты
сами болты с остальной мелочевкой
разрезная шестерня
доработанные шайбы на клапанные пружины
чиповка мозгов

результат:

едет значительно лучше с самых низов (как на волге с 402-м мотором)
реже приходится переключаться, у машины появилась какая то легкость она буквально идет за педалью газа, холостые близки к идеалу, двигательпочти не слышно и тем более никаких вибраций

результат получил именно такой какой и хотел и не жалко денег потраченных на это благое дело

_________________
шнива, уаз патриот TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2008, 11:35  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
xbox13 писал(а):
доработанные шайбы на клапанные пружины


А что это такое?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2008, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
результат:
холостые близки к идеалу, .... и тем более никаких вибраций


Это типичный результат замены ГК на болты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2008, 12:48  
Участник
Участник

    10
  •  70

  •  19 окт 2007, 16:46

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
...какая-то фигня все-таки в этом есть , когда берут штатный РВ, стачивают его, делая тюнинг, тем самым уменьшая базовый диаметр РВ....
вал делается не из штатного РВ а из его заготовки,сам лично присутствовал при изготовке тюн РВ,из этой заготовки ВАЗ себе РВ делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2008, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Я не утверждал, что все распредвалы делаются из штатных, я лишь упомянул и подверг сомнению один из возможных способов изготовления...уважающие себя фирмы, наверное, точат из заводской заготовки... и, значит, уфимцам везет ... :smile_bigsmile:
Тем не менее, вот цитата от гонщегов про тюнинговые распредвалы:


" Во-первых, некоторые распредвалы получаются методом переточки из штатных распредвалов или их заготовок(твой случай). Для получения увеличенного подъёма клапана при таком методе требуется уменьшить базу кулачка (тыльную часть кулачка, которая держит клапан в закрытом состоянии). А поскольку подъём кулачка есть ни что иное как разница самого широкого с самого узкого мест кулачка, уменьшая самое узкое, мы увеличиваем подъём. Такой распредвал называется неполнобазным (в противовес полнобазному, имеющего такую же, как и у штатного распредвала, базу). Кажется всё просто, ан нет. В таком виде клапан не будет доставать до базы распредвала, что недопустимо." и т.д


Т.е из штатного ли, из заготовки ли - базовый диаметр уменьшается.
полностью статья
http://www.fst-racing.ru/race/modules/s ... e&artid=33

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2008, 16:29  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
В связи с замечаниями старших товарищей переношу свой вопрос сюда 8-)

Интересует отзывы и статистика:
Как он ведет себя на трассе (обгоны) если переть не более 120км? На каких оборотах двигатель начинает скисать?
Ставили механику или оставили ГК.
Какой контроллер используете? Есть ли прошивки под него для Бош 7.9.7? Или нужно уходить на Январь 7.2?

Короче нужны рекомендации по реальной эксплуатации....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: