Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Петля обратной связи по ДК не даст получить от этого результат. Насчет большего ДП Вы не правы- любое уменьшение сечения трубопровода от входа в ГБЦ приводит к увеличению сопротивления ( как закон Ома) . Мощность можно добавить и большим поднятием впускных клапанов, увеличением диаметра тарелок, удлинением фазы открытия клапанов.В иномарках применяют впускной тракт переменного сечения для поддержания явления резонансного наддува в широких пределах. BMW снимает с литра объема 100 л.с., так что резервы у 1.7л двигателя без наддува еще есть- реально получить 120-130 сил просто добавив систему изменения фаз ГРМ.

Кто ж обратную связь по ДК использует (почти болид уже) , да и на мощностных режимах, когда на больших наполнениях от увеличенного дроселя самый толк :smile_bigsmile: . Стехиометрия -это скорее удел ХХ и экономичного режима. (про форсунки и рдт - это шутка была, нет воздуха-наполнения и стало быть не к чему они, естественно)
Про увеличение мощности играми с клапанами - понятно. Про дроссель - нет. Если большим поворотом штатного дросселя можно обеспечить сечение эквивалентное тюнингованому дросселю, то в чем разница в смысле наполнения? Только вот... как уменьшенный угол поворота ДПДЗ при равных показаниях ДМРВ отзовется в контроллере , наверное, вопрос.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 12:13  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, скорее всего надо конкретизировать- больший дроссель позволяет снизить сопротивление впуску без дополнительных ухищрений. У нас в Тольятти с него начинают , меняют еще фильтр на нулевик, но на боевой полевой Шниве придется возить запасной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9101
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
так что резервы у 1.7л двигателя без наддува еще есть- реально получить 120-130 сил просто добавив систему изменения фаз ГРМ.


хм... если все так просто, то почему никто на Шниве этого еще не сделал? Про то, как народ растачивает блоки, турбину пытаются прикрутить я читал, а вот про изменение фаз ГРМ на нашем моторе первый раз слышу... Подробности есть?
:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
давайте давайте ломайте мотор :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 12:25  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ писал(а):
Штатовец писал(а):
так что резервы у 1.7л двигателя без наддува еще есть- реально получить 120-130 сил просто добавив систему изменения фаз ГРМ.


хм... если все так просто, то почему никто на Шниве этого еще не сделал? Про то, как народ растачивает блоки, турбину пытаются прикрутить я читал, а вот про изменение фаз ГРМ на нашем моторе первый раз слышу... Подробности есть?
:
Пока только опытные образцы на ВАЗе- читал пару лет назад в местной прессе. Реальнее за 2000 долларов сделать 2-литровый двигатель, у нас это популярно- машина приобретает приемлемую прыть, трансмиссия не особо напрягается. Говорят, на стенде 120 кобыл показывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 12:44  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
нормальную такую тему развели :smile_bigsmile: СПОРТКАР скоро станет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 12:49  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1, Шниве явно не хватает мощности, хотя она и так бестселлер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 12:57  
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  1351
  • 38

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, у меня короче пока не понятное с оборотами. когда крутишь движок и едешь около 100. потом в нетралку переводишься... и обороты не сразу на 900 падают. задерживаются немного на 1100,1200 а потом падают. а когда просто стоишь то все хорошо! че за херня. мож датчик холостого поменять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 13:42  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1, это швабская программа , скорее всего. Не дает экологию портить.С помощью БК можно посмотреть- закрывает ли контроллер ШД и успевает ли ШД за контроллером. При включении зажигания контроллер закручивает ШД до упора и потом задает количество шагов от этого упора, считая, что ШД исправен и шустр. По идее для лучшего переключения передач должен задавать столько шагов, сколько на ХХ. Но катализатору нужен добавочный воздух для окисления - его могут прогонять через двигатель при выключенных форсунках, а мы мучаемся.У меня так было на 2110 с Бош М1.5.4 Евро-2 , пришлось менять чип. Лучше всего в этом вопросе разбирается Паулюс на www.ladaonline.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2008, 13:45  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1, http://www.autolada.ru/viewforum.php?f= ... 9cfefa5d7a


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: