Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2008, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра,
Цитата:
Но если вам хочеться клапана регулировать ,то пожалуйста.

Возможность регулировать - это плюс , а не недостаток . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2008, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Возможность регулировать - это плюс , а не недостаток

кому как. :smile_nod:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2008, 12:24  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
а может сами клапана ? компрессию меряли ?

Да вроде с ними все нормально. Компрессия везде 11,5. Проблема изначально была - кривое седло и прогар клапана 1-го цилиндра.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 11:44  
Участник
Участник

    10
  •  73
  • 58

  •  01 окт 2007, 14:49

  •  Республика Мордовия, Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
На ВАЗ-2121 сам ставил гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи.
При продаже их пробег был около 70 т. км. , без проблем!

_________________
LC,2008г, евро 3, снежная королева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5872
  •  9131
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
не вижу смысла "улучшать" машину методом кастрации - сначала гидронатяжитель, потом гидрокомпенсаторы, а завтра что? Выкинем ГУР, заменим инжектор на карбюратор (его же в лесу можно поковырять!) и вместо электростеклоподъемников поставим мех. ручки?

неее... такой балет нам не нужен! (с)

:smile_cool:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 13:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, не перегибай :smile_nod:
По крайней мере гидронатяжитель стоит поменять, не дожидаясь когда длинная трубка лопнет. Подтверждено фактами на форуме. : .

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5872
  •  9131
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Трубка у меня лопала! Цена вопроса - копейки! Сделали мне знакомые ребята на сервисе дополнительную опору и все, сказали - теперь можешь забыть о ней! :P

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
nemoskvich, поздравляю у тебя есть редкий щуп 0.2. Я уже такой для приятеля ищу 3 года. Да и мой не мешало бы обновить.

0.2 - энто шшуп кразовский. Им меряют зазор между коромыслом и толкателем в ГРМ у дизелей ЯМЗ. Потому искать его луччве в магазинах для кразо-мазо-зиловодов :

Для нашего движка 0,15 есть зазор тепловой, т.е. служит для учета теплового расширения узлов по мере нагрева движка. Соответственно на горячем движке зазор выбирается полностью за счет теплового расширения деталей.
Шупать и регулиролвать зазор нужна на холодном движке. Щуп 0,15 должен входить в зазор в натяг. Причем для проверки пральной установки зазора, желатенльно цикл регулировки повторить несколько раз.
Кривой ручки для нашего движка нет, потому крутить движок придется за колесо (т.е. машинку нужно еще приподнять домкратом). При этом нужна знать точно на скока колесо провернуть, и какие клапана при этом регулировать. С ручкой то было все проще. Воткнул ее в храповик, и крути себе коленвал на нужный угол. Угол поворота ручки было видно визуально, соответственно было понятно какие клапана регулить. А для нашей ИМХО нужон глаз-алмаз, чтоб высматривать фазовые углы по метке шестерни ГРМ.
Так чта ИМХО, мастера, которые лихо регулят карбюраторные движки, с нашим могут напартачить из за ентой самой особенности регулировки без ручки через колесо.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2008, 18:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, для движка ШН с механикой нужно два щупа для регулировки на холодном двигателе.
0.15 для впускных и 0.2 для выпускных также, как и на 213.
Вражать лучше не за колесо за шестерню р\вала спецключом либо за гайку к\вала, но уже другим ключом. За колесо даже классику не крутят.
Угол поворота у ШН надо определять по зубьям шестерни р\вала.
Для карбовой классики есть простое спец. приспособление - точно и ни какой мороки.
Быстро и точно и ни какой ручки не нужно.
http://autodevice.ru/forum/index.php?sh ... 169&st=105
Левый ключ как раз для шестерни р\вала ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена ГК на болты
Сообщение Добавлено: 12 апр 2008, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  328
  • 36

  •  09 окт 2007, 19:24

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!

Сегодня своими руками вылечил все 8 из 8 ГК, заклинило ВСЕ. 1 обработал напильником, остальные после сборки-разборки и смазки сами заработали, но.. толку-то, все равно через 10-15К они полетят. Тем более, что судя по всему 2 пробитые, хотя еще пока могут работать. Новые покупать не вижу смысла, брак, приходится брать 3-4 комплекта и все равно полетят, так как давление масла у нас низковато для них. Суть вопроса: прошу детально описать процесс перевода на болты, РВ все-таки после обсуждения решили, что можно не менять. Буду благодарен за любую информацию!

_________________
Бесплатные GPS карты всей России, с роутингом: [url=http://www.splav-with-gps.ru/]OSM[/url]

Для всех типов навигаторов, ежедневное обновление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: