Alex195022 писал(а):
nemoskvich, поздравляю у тебя есть редкий щуп 0.2. Я уже такой для приятеля ищу 3 года. Да и мой не мешало бы обновить.
0.2 - энто шшуп кразовский. Им меряют зазор между коромыслом и толкателем в ГРМ у дизелей ЯМЗ. Потому искать его луччве в магазинах для кразо-мазо-зиловодов :
Для нашего движка 0,15 есть зазор тепловой, т.е. служит для учета теплового расширения узлов по мере нагрева движка. Соответственно на горячем движке зазор выбирается полностью за счет теплового расширения деталей.
Шупать и регулиролвать зазор нужна на холодном движке. Щуп 0,15 должен входить в зазор в натяг. Причем для проверки пральной установки зазора, желатенльно цикл регулировки повторить несколько раз.
Кривой ручки для нашего движка нет, потому крутить движок придется за колесо (т.е. машинку нужно еще приподнять домкратом). При этом нужна знать точно на скока колесо провернуть, и какие клапана при этом регулировать. С ручкой то было все проще. Воткнул ее в храповик, и крути себе коленвал на нужный угол. Угол поворота ручки было видно визуально, соответственно было понятно какие клапана регулить. А для нашей ИМХО нужон глаз-алмаз, чтоб высматривать фазовые углы по метке шестерни ГРМ.
Так чта ИМХО, мастера, которые лихо регулят карбюраторные движки, с нашим могут напартачить из за ентой самой особенности регулировки без ручки через колесо.