Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2008, 06:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5858
  •  9116
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Отпишись по результатам промывки... Я покупал какую то заливку в бензобак - эффект нулевой. Правда это было уже давненько и не на Шнивке...

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2008, 06:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, Оки

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 17:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 53

  •  07 июл 2008, 14:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!
Читал форум о БК. У меня один вопрос-Есть БК которые сбрасывают записаные ошибки ЭСУД?
Шнива серебро, "L", пробег 72 000 км. 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2008, 18:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
zxc, Привет,а что в теме про БК не написал, : ,да все сбрасывается. :smile_bigsmile:

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 08:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Dm.VZ, Вчерась залился 92-м и добавил очитститель Ликви Молли. Сегодня утром завожу, все бы хорошо, но через пару секунд обороты начали падать. Потом, правда, выровнялись. Не заглох, что уже радует.

Буду наблюдать дальше.

Еще, вчерась, посоветовали сменить свечи и топливный фильтр.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 13:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 53

  •  07 июл 2008, 14:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
zxc, Привет,а что в теме про БК не написал, : ,да все сбрасывается. :smile_bigsmile:

Привет Всем.Спасибо рк-100!Сегодня заказал БК "Автомобильный маршрутный бортовой компьютер Штат-Шеви 6-ти разрядный Спикер" у штат.ру. Расскажу историю случившуюся за месяц. До этой зимы ездил на Шниве я, а весной передал бате в деревню. Теперь она ходит по пересеченной местности.Месяц назад батя приехал в Москву их деревни (Захаровский р-он Рязанской области) на 2-х горшках. К сожалению мы не поехали на диагностику. По старым признакам эксплуатации ВАЗ-09 предположили что неработает ДМРВ.Заменили.Лучше не стало. Посмотрели искру. Отсутствовала в 4 и 3 цилиндрах.Заменили БЗ. Стало лучше.В этот момент прогорел катализатор.Поставили резонатор без катализатора. Заменили Датчик кислорода. Все равно как-то троит. Через неделю батя жалуется на высокую температуру двигателя, открыли расширительный бачек- пена. Открыли щуп цвет масла нормальный. Начали снятие головки блока. Сняли крышку распред.вала визуально определили еще две поломки- успокоитель цепи, сломано ухо у гидрокомпенсатора. Сняли прокладку головки блока-на глаз заметно прохождение масла у маслянной магистрали м-ду 2 и 3 цилиндрах. Купили новые запчасти, установили, затянули по книжке. Завели мотор- пропал ХХ. Заменили датчик.ХХ стал в норме. Заодно заменили ДПДЗ. Сняли клему. Завели снова горит ЧЕК. Мотор, что странно днем работает нормально, вечером троит иногда вообще не заводится.
Вот история. И всего 72 000 км.
P.S. Сегодня опять жалоба, что-то хрустит в передних колесах. Или шруз или подшипник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 15:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:32

  •  Новосибирск-Кемерово

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мотор, что странно днем работает нормально, вечером троит иногда вообще не заводится.

Может быть сеточку бензонасоса попробовать промыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2008, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
После заливки промывайки, машина стала тише и спокойней (хотя еще и 92-й играет важную роль).

А вот глохнуть на ХХ не перестала =((( Опять сегодня заглохла.

Заметил, что она глохнет только после длительной стоянки (сутки)

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2008, 15:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 53

  •  07 июл 2008, 14:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Может быть сеточку бензонасоса попробовать промыть.

Привет prof1983! Тоже думал об этом. Я поменял фильтр тонкой очистки в моторном отсеке. Завел мотор, потом выключил и отсоединил топливопровод. Бензин забрызгал сильно. Давление вроде в норме. Жду результатов ошибки которую высветит БК. Потом будем думать дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Неровно работает двигатель
Сообщение Добавлено: 01 авг 2008, 15:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 53

  •  07 июл 2008, 14:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Привет prof1983! Сетку в бензобаке всетаки пришлось поменять.Когда открыли топливный насос, а там кошмар с наростом из чего-то непонятно рыжего. Три цилиндра заработали и заводится мотор без проблем. Но дело было не в сеточке. Дело оказалось в неработающей форсунке. Визуально форсунка 1-го цилиндра снаружи выпускных отверстий была капитально забита. По рекомендации одного умельца мы прочистили форсунки с очистителем карбюратора и кратковременной подачи напряжения 12V на форсунку. У неработающего цилиндра форсунка не ожила. Купил новые форсунки с номером 280158502 старые с номером 280150996. После установки дам информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: