рк-100 писал(а):
zxc, Привет,а что в теме про БК не написал, : ,да все сбрасывается.

Привет Всем.Спасибо рк-100!Сегодня заказал БК "Автомобильный маршрутный бортовой компьютер Штат-Шеви 6-ти разрядный Спикер" у штат.ру. Расскажу историю случившуюся за месяц. До этой зимы ездил на Шниве я, а весной передал бате в деревню. Теперь она ходит по пересеченной местности.Месяц назад батя приехал в Москву их деревни (Захаровский р-он Рязанской области) на 2-х горшках. К сожалению мы не поехали на диагностику. По старым признакам эксплуатации ВАЗ-09 предположили что неработает ДМРВ.Заменили.Лучше не стало. Посмотрели искру. Отсутствовала в 4 и 3 цилиндрах.Заменили БЗ. Стало лучше.В этот момент прогорел катализатор.Поставили резонатор без катализатора. Заменили Датчик кислорода. Все равно как-то троит. Через неделю батя жалуется на высокую температуру двигателя, открыли расширительный бачек- пена. Открыли щуп цвет масла нормальный. Начали снятие головки блока. Сняли крышку распред.вала визуально определили еще две поломки- успокоитель цепи, сломано ухо у гидрокомпенсатора. Сняли прокладку головки блока-на глаз заметно прохождение масла у маслянной магистрали м-ду 2 и 3 цилиндрах. Купили новые запчасти, установили, затянули по книжке. Завели мотор- пропал ХХ. Заменили датчик.ХХ стал в норме. Заодно заменили ДПДЗ. Сняли клему. Завели снова горит ЧЕК. Мотор, что странно днем работает нормально, вечером троит иногда вообще не заводится.
Вот история. И всего 72 000 км.
P.S. Сегодня опять жалоба, что-то хрустит в передних колесах. Или шруз или подшипник.