Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, Игорь, рампу надо было осматривать с фонариком...буквально как близорукий и особенное внимание самим шейкам рампы,переходящим в кольца под ГК.По успокоителю. У меня тоже есть люфт но в пределах 1-1.5 мм.Там конструкция видимо такая, что металлические втулки,запресованные в пластмассу, в которые вкручиваются болтики со стороны головки ,имеют небольшой свободный ход. Максимум, что ты можешь сделать - аккуратненько совсем чуть-чуть подтянуть эти болтики. Если они не тянутся легко малюсенькой трещеткой с головкой на 10, то ничего не трогай. Звук не от него и не от ГНЦ. Это околораспредвальные дела или прокладка под выпускным коллектором а не выпускной трубой,что законтрена. Или клапана во втулках,рокеры или сам распредвал.
Ответ на заданный вопрос,имхо,в сервис - не надо, максимум из-за дым-машины проверить прокладку выпуского коллектора. Померять самому компрессию сейчас. Купить клапанную прокладку новую. Через 1000км осмотреть повторно рампу и ГК. Еще раз промерять компрессию.Убедится, что все ОК. Попробовать другое масло. Забить и ездить.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Обе Шнивы прошли за 100тк.Решил для интересу заглянуть под клап.крышку.
В обеих успокоители разломаны на три части.В одной две части лежали сверху на корпусе РВ.,из другой извлекал пинцетом и крючочками.Что удивительно,что извлеклось практически всё,нехватило маленького кусочка пластмассы,хотя по идее цепка должна была в поддон всё затащить.А ведь сильно и не гремело,так при прогреве чуть постукивало.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 11:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
А я уже давно наслаждаюсь тишиной в движке, подтянул гидрики, заменил успокоитель и все. ))) Тока не перетяните гидрики кто с этим первый раз сталкивается. а то мне на сервисе так затянули что машина глохла на холостых (но они не знали что их затягивать нельзя)

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 12:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
меня порой просто добивают такие умельцы....
ну почему в этой индустрии так много "левых" людей ??

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 22:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю некоторые в основном на классике работают с карберами, где еще не было гидриков, вот и они по привычке тянут чтобы не открутилось, и не в курсах про многие факторы, т.к. самоучки. это же Россия )))

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2009, 06:10  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  14 фев 2009, 11:53

  •  г.Курган

Блог: Просмотр записи (0)
У меня таже история (со стуком).
Народ! Ткните меня в то место где описано КАК надо проверять-затягивать ГК. : Желательно с картинками, а то устройство человека я знаю, а вот любимой машинки не очень.
Нету пока книжки заветной :

_________________
Нива имеет два состояния: когда жалко пачкать и когда жалко мыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2009, 07:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Tx, лови http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=450

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2009, 23:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
чтобы не читать много, расскажу немного,
1 - снимаешь крышку движка
2 - увидишь звездочку с цепью на распредвале. я делал так- взял крепкую веревку, открутил гайку которая крепит звездочку РВ, снял со шкива звезду, и никуда не крутя подвешиваем звезду веревкой за дырочку сверху за верх капота, немного натягиваем чтобы звенья не слетели. РВ не крутим. (ЗВЕЗДУ СНИМАТЬ С ЦЕПИ НЕ НАДО а то фазы собъешь!)
3-откручиваем болты крепления РВ их вроде 8 штук , снимаешь РВ.
4-затягиваем открученные ГК с помощью динамометрического ключа, точно не помню что что то вроде 2.5 кг \см2
5-ставим РВ, закручиваем тоже с помощью такого же ключа, момент не помню, но вроде не больше 3 кг.
6-ставим звезду, если ничего не крутил то он должен так как и снимал встанет. если ошибешься то можно погнуть клапана. так что если не совпадает то нужно выкрутить свечи и прокрутить ключем двигатель (НЕ СТАРТЕРОМ). если не застревает то все ок, если уж застревает то по меткам выставляй!!
7-ну все закручиваем и радуемся! )))

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 17:22  
Резидент
Резидент

    75
  •  266

  •  28 май 2008, 15:21

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
у меня такая крень при пробуксовке, или низких оборотах при трогании в горку на низких оборотах. Звяк, звяк... и проходит.

_________________
ГАЗ-69, ВАЗ-21213, Шевроле "Нива"L 2007, Шевроле "Нива" L 2010, Шевроле "Нива" LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 10:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Когда конкретно стучат ГК, но при любых оборотах стук есть, он зависит от оборотов двигателя, обычно при откручивании ГК.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: