Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2008, 13:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
хз,хз. 96 тыков. езжу "внатяг".

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2008, 13:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  276
  • 52

  •  23 апр 2008, 07:42

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
езжу поразному и в натяг и по шустрому на трасе, в руководстве данный факт кажется не оговаривается?

_________________
GLC 2008 млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 окт 2008, 21:02  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PaVGaL писал(а):
......и езде в пределах 2000-3000.
Ты сам ответил на свой вопрос о причинах. Так ездят на дизелях, в крайнем случае - на "402" Волговских. Каждую передачу надо вовремя менять (при разгоне и замедлении), езда, допустим, 50 км/ч на 4й однозначно приведет к таким же последствиям........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2008, 22:24  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
Ивладко, дык к низовому надо и прошивку менять, а тут новые глюки... И пошла цепочка... У мну вот дурная привычка внатяг ездить, чую, ждет меня вся в белом с косой... :smile_doh:
лечится покупкой японки, которой натяг - пофиг... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2008, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
  •  3148
  • 38

  •  23 июл 2007, 19:29

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
хз,хз. 96 тыков. езжу "внатяг".

Бедная движка, лучше уж до отсечки крутить, чем в натяг ...
А что мертвые полукольца могут привести к задирам ? На днях тут тоже их менять буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2008, 08:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Натяг-натягу рознь.
По трассе 90-100 км, педаль газа еле-еле нажата. Натяг?

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2008, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
SBaykov,
Цитата:
лечится покупкой японки, которой натяг - пофиг...

Пасиба, а на рыбалку и за грибами ты мну повезешь? :

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PaVGaL писал(а):
Проверку заливкой масла в свечные отверстия мастера не делали (так как не в курсе были этого хитрого приема) и сразу сняли головку.

Буду признателен за ликбез о хитром приеме этом. Очень интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2008, 16:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если залить масло - начнут лучше держать компрессию кольца. Поэтому если компрессия после заливки подскочила - то капремонт либо забыли отключить форсунки. А если например не держат клапана, то на показателях не скажется, следовательно чинить поршневую рано еще - всё дело в головке

форсунки то отключали при замере? писин смывает плёнку маслыную и компрессия будет меньше реальной, причем на первом измеренном горшке будет выше, т.к. там еще недосмыло всё масло

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  230
  • 55

  •  14 июн 2008, 06:55

  •  г.Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
крутить чаще надо было, хотя б иногда дать просраться до 5тыщ.об.


Не первый раз слышу такое мнение для ВАЗовских движков. А что это дает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: