Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 окт 2018, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5847
  •  9098
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Черно-синий писал(а):
Снятием ДЗ можно проверить, есть ли трещины в этом узле, как поживает прокладка, не болтается ли заслонка и т.п., плюс правильность установки ДПДЗ в работе с помощью тестера.


Чтобы поменять ДПДЗ снимать ДУ не надо. И проверять "правильность установки ДПДЗ" тестером тоже не надо - показания калибруются ЭБУ автоматически. А вот сам датчик лучше поставить бесконтактный Калужский "АвтоЭлектроника".

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 окт 2018, 13:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  122
  • 57

  •  01 дек 2012, 18:25

  •  Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил новый ДПДЗ. По показаниям % ничего не изменилось. Менять ДПДЗ не снимая ДЗ, это занятие для оптимистов-мазохистов. Тем более, что это не сложно совсем. Плюс мне показалось, что нижняя шпилька была слегка выкручена и гайка упиралась в ободок не до конца прижимая ДЗ. Вкрутил шпильку до конца. Теперь буду смотреть, что это изменит. :smile_headbang:

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
Черно-синий писал(а):
Снятием ДЗ можно проверить, есть ли трещины в этом узле, как поживает прокладка, не болтается ли заслонка и т.п., плюс правильность установки ДПДЗ в работе с помощью тестера.


Чтобы поменять ДПДЗ снимать ДУ не надо. И проверять "правильность установки ДПДЗ" тестером тоже не надо - показания калибруются ЭБУ автоматически. А вот сам датчик лучше поставить бесконтактный Калужский "АвтоЭлектроника".


Датчик поставил какой нашел в АвтоРуси, кажется белорусский. ДЗ снял не до конца, отсоединил только воздух и повернул отодвинув. Мне так проще, чем корячится с отверткой срывая шлицы на винтах.
И да компутер калибрует сам, но есть нюансы если знать устройство переменного резистора, когда ползунок залезает на контакт и есть некоторый угол, при повороте на который, показания резистора не меняются. На качественных переменниках этот угол минимальный, да еще и на ползунке стоит электропроводящая резинка. Ну, а то, что продают в АвтоРуси, не всегда соответствует требованиям. Но я не проверял :smile_smile: , холодно на улице однако. Поездим, посмотрим. :smile_hi:

_________________
Шнива LE 2012-0,5 атм-1/4,44 :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 окт 2018, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5847
  •  9098
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, не знаю, как у тебя, а у меня трубочки с адсорбера к ДУ были "дубовые", вот через них подсос воздуха и был. Посадил на герметик. А на машинке 2004 года были не трубочки, а шланги с хомутами.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 окт 2018, 13:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  122
  • 57

  •  01 дек 2012, 18:25

  •  Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, не знаю, как у тебя, а у меня трубочки с адсорбера к ДУ были "дубовые", вот через них подсос воздуха и был. Посадил на герметик. А на машинке 2004 года были не трубочки, а шланги с хомутами.


То же самое. Надел хомуты. Может стоит повнимательней посмотреть....

_________________
Шнива LE 2012-0,5 атм-1/4,44 :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2018, 00:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  122
  • 57

  •  01 дек 2012, 18:25

  •  Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Покатался сегодня по пробкам и на скорости, в общем результат положительный. Не идеально, но изменения в положительную сторону налицо. Получается одна не до конца закрученная шпилька мешала плотному примыканию ДЗ. Поэтому при хорошем нагреве корпуса ДЗ, зазор увеличивался из-за теплового расширения металла, проникающий воздух способствовал увеличению оборотов. Поэтому датчик ХХ был практически всегда на 15 шагах, то есть максимально выдвинут. Меньше 15 никогда не было, видимо 15 шагов это максимум на который может быть выдвинут шток РХХ. Теперь показания редко достигают 15, в основном 18-20, при открытии ДЗ увеличиваются, а если достигают 15 на ХХ, то колеблются между 15 и 16.
Теперь есть запасной ДПДЗ. :smile_rock: А так конечно покатаюсь, посмотрю, если что то вылезет (тьфу-тьфу) напишу. :smile_rock:

_________________
Шнива LE 2012-0,5 атм-1/4,44 :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2018, 15:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  122
  • 57

  •  01 дек 2012, 18:25

  •  Москва, Южное Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня обороты опять были 1200 при ДПДЗ 0% и ДХХ 15 шагов. Можно забить на это, но все таки попробую посмотреть трубки на адсорбере.

_________________
Шнива LE 2012-0,5 атм-1/4,44 :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2018, 15:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15421
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Черно-синий , поставил ДПДЗ калужский? Я - да. Ещё и регулировал его положение по БК вроде.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2018, 15:55  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Черно-синий писал(а):
ДХХ 15 шагов
для прогретого ну это очень мало... КМК ищите подсос

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2018, 18:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Черно-синий писал(а):
Сегодня обороты опять были 1200 при ДПДЗ 0% и ДХХ 15 шагов. Можно забить на это, но все таки попробую посмотреть трубки на адсорбере.

Датчик на адсорбере тоже при неисправности повышает обороты. Тоже весной грешил и на подсос и на рх и дпдз, но виновник был именно датчик на адсорбере.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2018, 18:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15421
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Хищник , там клапан вроде был.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: