Поставил новый ДПДЗ. По показаниям % ничего не изменилось. Менять ДПДЗ не снимая ДЗ, это занятие для оптимистов-мазохистов. Тем более, что это не сложно совсем. Плюс мне показалось, что нижняя шпилька была слегка выкручена и гайка упиралась в ободок не до конца прижимая ДЗ. Вкрутил шпильку до конца. Теперь буду смотреть, что это изменит.
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
Снятием ДЗ можно проверить, есть ли трещины в этом узле, как поживает прокладка, не болтается ли заслонка и т.п., плюс правильность установки ДПДЗ в работе с помощью тестера.
Чтобы поменять ДПДЗ снимать ДУ не надо. И проверять "правильность установки ДПДЗ" тестером тоже не надо - показания калибруются ЭБУ автоматически. А вот сам датчик лучше поставить бесконтактный Калужский "АвтоЭлектроника".
Датчик поставил какой нашел в АвтоРуси, кажется белорусский. ДЗ снял не до конца, отсоединил только воздух и повернул отодвинув. Мне так проще, чем корячится с отверткой срывая шлицы на винтах.
И да компутер калибрует сам, но есть нюансы если знать устройство переменного резистора, когда ползунок залезает на контакт и есть некоторый угол, при повороте на который, показания резистора не меняются. На качественных переменниках этот угол минимальный, да еще и на ползунке стоит электропроводящая резинка. Ну, а то, что продают в АвтоРуси, не всегда соответствует требованиям. Но я не проверял

, холодно на улице однако. Поездим, посмотрим.

_________________
Шнива LE 2012-0,5 атм-1/4,44
