Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 12:15  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
m99865, насколько мне изветсно, у нас в Петербурге лучший (или один из лучших) настройщик инжектора, да и вообще двигателя, является Игорь Пикоткин, который кстати сам делает и распредвалы как на классику так и на передний привод. Он мне уже сделал вал специально для Шевроле-Нивы под болты. На его валах можно снять максимальную мощность и крутящий момент. Насколько мне изветсно с какой-то машины сняли на его валу 145 или 150 лс у двухлитрового классического двигателя. У него настраивается немало спортсменов. Скоро и я буду настраивать свой 2-х литровый двигатель. Он программирует любые контроллеры. Если что его телефон 952-01-43. Причем он спокойно и грамотно отвечает на любые вопросы, а не посылает раздражаясь на некомпетенцию вопрошающего.

Какой вал узкофазный или широкофазный? Он перетачивает стандартные валы? Как ощущения, где появилась прибавка, как работают вентиляторы?

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 15:07  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
m99865, насколько я понял вал узкофазный, со слов Пикоткина будет он хорошо тащить с самых низов. Я его ещё не ставил, т.к. все пытался заставить работать гидрики на другом валу, но безуспешно. В ближайшую неделю буду ставить его вал, хотят он у меня уже месяц пролежал в багажнике, т.к. у самого стоит сейчас СТИ-1 под гидрики и по впечатлениям могу сказать что он не намного лучще стандартного. Перетачивает он стандартные валы. Перепрошивку я пока не делал по этому по вентиляторам ничего сказать не могу.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 15:48  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
m99865, насколько я понял вал узкофазный, со слов Пикоткина будет он хорошо тащить с самых низов. Я его ещё не ставил, т.к. все пытался заставить работать гидрики на другом валу, но безуспешно. В ближайшую неделю буду ставить его вал, хотят он у меня уже месяц пролежал в багажнике, т.к. у самого стоит сейчас СТИ-1 под гидрики и по впечатлениям могу сказать что он не намного лучще стандартного. Перетачивает он стандартные валы. Перепрошивку я пока не делал по этому по вентиляторам ничего сказать не могу.

СТИ-1 он в чем тебе не нравиться, низы, верхи, вялый разгон?
Интересно посмотреть характеристики нового вала. А ты вообще в каком диапазоне хочеш максимум крутящего момента, вообще он тебе нужен для трассы, города, г.....
Кстати я сегодня беседовад по телефону с Игорем, он мне сказал, что достаточно вала от Нива с двумя шестигранниками + турбонадув, да по двум вентиляторам у него прошивки нет. Вот так. На следующей недели япопробую 44 вал (http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml), сейчас езжю на 480 не нравиться вялый разгон и то что вал у меня начинает нормально работать с 2550 rmp

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2008, 22:20  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
m99865, мне не нравятся низы на СТИ-1, верхи нормальные, по трассе хорошо едет. Правда стандартный 213 вал едет ещё лучше по трассе. Я на нем месяца два покатался очень нравилось, такой хороший явный подхват с 3000 оборотов и до ограничителя. Низы у него средненькие, более-менее начинает тянуть с 2000 оборотов. А так мне нужен вал для города, т.к. на трассе с 213 валом шел 150 с запасом, но так гонять не люблю. Да и обороты не люблю давать больше 4500. Вообще, наверное, самый лучщий вал для нас это 213 под механику, немало владельцев Шнив их поменяло в Нива-Стандарт и довольны. А почему 14 вал не стал ставить. Я когда консультировался с конкурирующей фирмой Мастер-Мотор они мне однозначно сказали, что лучше всего на нашу машину ставить 03 вал - самый низовой, а я хотел либо 48 либо 72, они мне не советовали даже на 2-литровую машину. Такие валы лучше ставить тем кто любит обороты и часто ездит по трассе.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 09:01  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
m99865, мне не нравятся низы на СТИ-1, верхи нормальные, по трассе хорошо едет. Правда стандартный 213 вал едет ещё лучше по трассе. Я на нем месяца два покатался очень нравилось, такой хороший явный подхват с 3000 оборотов и до ограничителя. Низы у него средненькие, более-менее начинает тянуть с 2000 оборотов. А так мне нужен вал для города, т.к. на трассе с 213 валом шел 150 с запасом, но так гонять не люблю. Да и обороты не люблю давать больше 4500. Вообще, наверное, самый лучщий вал для нас это 213 под механику, немало владельцев Шнив их поменяло в Нива-Стандарт и довольны. А почему 14 вал не стал ставить. Я когда консультировался с конкурирующей фирмой Мастер-Мотор они мне однозначно сказали, что лучше всего на нашу машину ставить 03 вал - самый низовой, а я хотел либо 48 либо 72, они мне не советовали даже на 2-литровую машину. Такие валы лучше ставить тем кто любит обороты и часто ездит по трассе.

По валам я связывался с ОКБ "Двигатель", вот что они мне ответили ".....m99865> У меня Шеви Нива с двигателем 2123 тюнигованным до m99865> 1,9 (РТЦ Нива), стоит 51 распредвал, гидрокомпенсаторы, m99865> прошивка построенна под двигатель, но у меня не очень не
m99865> устойчивый холостой ход. Я перепробовал все, датчики, m99865> прошивка и т.п. Поэтому у меня вопросы:
m99865> 1. Насколько будет лучше, если я заменю свой распред вал на 14 или 44 или 74, как измениться динамика, подхват, холостой m99865> ход и т.п.
m99865> 2. Какой распредвал вашего производства мне подойдет больше.
ОКБ "Двигатель">Ощутимая разница.
ОКБ "Двигатель">Оптимальный распредвал для вас - 44-й. Причем ОКБ "Двигатель">учитывая недостаточную
ОКБ "Двигатель">надежность гидрокомпенсаторов, возможно следует ОКБ "Двигатель">поставить обычные рег
ОКБ "Двигатель">болты, распредвал под механические болты -
ОКБ "Двигатель">21213--44, под гидро - 21214--44
......"
"...........
m99865>Я сейчас пообщался с Евгением из ............, он m99865>посоветовал поставить 480 распредвал, насколько он m99865>отличаеться от 44 по характеристикам.

ОКБ "Двигатель">Мы подтверждаем, что оптимальным для вас
ОКБ "Двигатель">является 44-й распредвал. (с учетом, что это "Нива" с ОКБ "Двигатель">двигателем 1,9 л.).

ОКБ "Двигатель">У отдельного дилера-механика на порядок меньше ОКБ "Двигатель">проходит распредвалов.
ОКБ "Двигатель">Соответственно у нас складывается общая картина ОКБ "Двигатель">по применяемости.
........."
Вот так, после этого я еще позвонил и общался с ними по телефону, и мне однозначно сказали 44 вал. Поэтому буду ставить его. А по поводу прошивки, надо где то доставать т калибровать

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2008, 06:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Господа специалисты помогите найти или кто сделает (за деньги) прошивку под Январь 7.2 под Е2 (с ДК) для безсливной рампы нового образца с подержкой управления двух вентиляторов и кондиционера и anti-jack под полный привод

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=2392&hl=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2008, 07:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А что за коленвал ставят при увеличении объема до 1,9. Шатуны тоже меняют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2008, 07:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Дмиmpий, Есть много путей сделать такой обьем, я например пошел вот таким путем: поршень 82.5, шатун 143, колено 90...
Если точить больше то колено может быть меньше и шатун стандартный...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 07:15  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, управление вторым карлсоном можно реализовать легко через БК ШТАТ. У него отдельный провод есть на управление вентилятором (схема подключения также имеется) и с Я7.2 по уверению разработчиков работает.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2008, 08:47  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  116
  • 59

  •  06 апр 2007, 08:29

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Кстати, управление вторым карлсоном можно реализовать легко через БК ШТАТ. У него отдельный провод есть на управление вентилятором (схема подключения также имеется) и с Я7.2 по уверению разработчиков работает.

Какая схема? У меня БК Штат управляет двумя вентиляторами. Если можно, то скинте схему, можно в личку.

_________________
Александр, Санкт Петербург, Шевроле Нива 2007 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: