Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 11:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вы попробуйте сгруппировать Ваши ответы:
Вот что получится:
1. Прошивка "быстрая" - более динамичная, однако если заправится плохим 95 бензином можно "потерять" поршневую группу. По сравнению с мягкой неизвестно увеличивается ли расход бензина и насколько(городской цикл, трасса).
2. Автора не назовем.
3. Обе прошивки "лучше" заводских
4. Прошивки не универсальные их нужно подстраивать перезаливая их 3-5 раз.


нет не так:
1. более динамичная проявляется, если ты ездишь в диапазоне 3000-5000 оборотов, если нет нафик она не нужна один геморрой только с поиском хорошего бенза. Расход на любой прошивке прямо пропорционален нажатию тапки.
2. Автор тот кто разместил в магазине, но это моя догадка.
3. Наверное да.
4. Прошивки универсальные. Но если на жопомер владельца не нравиться, можно поправить.

Это кста выжимки из треда на adact, а не моё знание конкретных прошивок. Меняют в прошивках калибровочные таблицы, а там дофига чего есть от температуры включения карлсонов до диапазона работы ДК в различных режимах. Без знаний там не разобраться. Обычно чип-тюнеры меняют все тоже самое что и на карбюраторных машинах: Угол опережения зажигания и количество подаваемого топлива, только не отверткой, а калибровками. Математическую модель в Боше не меняют, потому как нет смысла, бензин у всех одинаковый и горит он тоже одинаково вне зависимости вазовский движек или BMW.

Короче, это опус о моих знаниях накопленных за последние полгода.

Zolotko, еще раз тебе говорю: от того, что ты найдешь ответы на свои вопросы легче выбор не станет. Договорись со SHTIFT>, и съезди к нему. Я этого человека не знаю лично, но вижу что он отвечает.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2008, 14:25  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
В результате долгих препирательств общую картину по прошивкам получил

1. С кодом модели не экспериментировали (это уже ИМХО хорошо).

2. Путем эмпирического подбора параметров (по словам разработчиков на серии) изменен и отстроен УОЗ во всем диапазоне нагрузок и оборотов , измененны и отстроены топливные карты во всем диапазоне нагрузок и режимов работы ДВС . Исправлены ошибки холодного пуска и режима прогрева, режима ХХ и переходных режимов.

Вот еще добавка с ADACTa
Цитата:
Косяки производителя в виде провала при переключении со 2 на 3 в диапазоне 2500-3500 рпм убран. Двигатель работает ровнее и эластичнее. По отзывам клиентов расход снижается от 1.5 до 2 литров в зависимости от стиля езды конечно.


3. Прошивки универсальные и никаких перестроек и перезаливок на нормальной рабочей машине не нужно делать

Цитата:
4. По прежнему не ясно чем для потребителя отличается прошивки "мягкая" от "быстрой". Кроме общих фраз о том что быстрая - это более динамичная :smile_nod:
нет. Звучат рекомендации залить одну и другую - бред какой-то..... Дали бы хоть общее описание для того, чтобы можно было определить с какой начинать...


Добавление по п.4 из переписки:
"Разница в калибровках, сам базовый софт (программный код) не тронут. Причём разница существенная, сама идеология калибровки в них отличается, а не просто, в одной углы ниже, в другой выше. А категорично рекомендовать не могу, все люди разные, как и манера езды, условия езды, двигатели, бензин и т.д. и т.п."

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2008, 16:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот самое странное, что вопросами чип-тюнинга интересуестся водитель, это должна быть головная боль мастера, который обслуживает авто, или тюнера, который предлагает чиповку. Конечный потребитель всё должен понимать при использовании продукта и констатировать факты. А так, в голове может образоваться полный сумбур, который не приведёт ни к чему хорошему, крому головной боли и недоверия! Вы-же не пытаетесь узнать у продаца тетрадки, из какого дерева, на каком станке она сделана? Или не звоните на мясокомбинат, что-бы узнать кто делал в цехе и на каком станке из какого мяса, колбасу? Вы покупаете, пробуете, вам нравиться, значит хорошее, так? Ну конечно прочитаете на этикетке, что там напишет производитель и всё.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2008, 20:27  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT>, ну что Вы в самом деле. Вы же представитель ADACTa - ну так расскажите про продукт - никто же лучше Вас его не знает. А Вы про какие-то абстракции. Мы с вами находимся по разные стороны прилавка и основная проблема наших взаимоотношений - не соответствие ожидания от продукта (услуги) реалиям жизни. Ну так помогите нам выработать правильные ожидания - что получится когда мы вместо стабильно работающей заводской прошивки зальем первую или вторую версию прошивки. Причем не нужно говорить о "штучной" работе - большинству такой сервис практически не доступен....

ЗЫ. А по поводу абстракций - никого не интересует из какого дерева тетрадка сделана, но выполнена она по ГОСТ или ТУ - это уже важно, в клеточку или в линейку - также, не говоря уж о разном количестве листов... А пока мы имеем свою "тетрадку" и узнаем что есть "тетрадка" о которой производитель говорит что она лучше, причем не говорит чем и что мы выиграем когда будем вынуждены существующие записи переписать в новую тетрадку... :smile_nod:

ЗЫ.ЗЫ. Если Вы не согласны с моими убогими попытками донести до форумчан информацию о появившихся прошивках - ну так расскажите сами - я ведь давно об этом прошу. Вы ведь что-то рассказываете владельцу машины, когда он проявляет интерес к тюнингу своей "ласточки". Или Вы делаете "умное" лицо и заранее относитесь к нему как полному ничтожеству, который должен молча выполнять все что скажет гуру? Хочет верить что Вы не такой...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2008, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
С кодом модели не экспериментировали

???????????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2008, 21:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
С кодом модели не экспериментировали

???????????????????????


Ну это он так мат. модель называет, по неопытности :smile_bigsmile: , даже не понимая, что это такое.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2008, 21:15  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
С кодом модели не экспериментировали

???????????????????????


Имел ввиду, что не трогали программную чать прошивки, отвечающую за "модель идеалного двигателя". Или Вы хотели что-то иное спросить?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2008, 21:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, вам уже объяснили всё, что нужно знать, даже не вам, а чип-тюнеру, вы всё-равно ни чего не поняли, по тому, как если я начну объяснять о квантовой физике, вы то-ж ни чего не поймёте, так стоит-ли пытаться задавать вопросы, ответы на которые вам непонятны по причине необразованности в этих вопросах.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2008, 21:23  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Alex195022 писал(а):
Цитата:
С кодом модели не экспериментировали

???????????????????????


Имел ввиду, что не трогали программную чать прошивки, отвечающую за "модель идеалного двигателя". Или Вы хотели что-то иное спросить?


Нет там вообще такого!!! Мат модель заложена в такую область, что вы её простыми средствами чип-тюнинга не достанете!!! А уж про правку её, так это вообще ни кто не делает, НИ КТО!!!!

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2008, 21:32  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT> писал(а):
Zolotko, вам уже объяснили всё, что нужно знать, даже не вам, а чип-тюнеру, вы всё-равно ни чего не поняли, по тому, как если я начну объяснять о квантовой физике, вы то-ж ни чего не поймёте, так стоит-ли пытаться задавать вопросы, ответы на которые вам непонятны по причине необразованности в этих вопросах.

Так и не нужно о квантовой физике... Или Вы ее идеи использовали в своих прошивках?
Задача моя проста - обнародовать ВАШИ (ADACTa) слова о своем продукте. Не хватит у меня квалификации оценить эту информацию - есть старшие товарищи на форуме, которые лучше ориентируются в этом вопросе - они и оценят ее. Я втайне и надеюсь что кто-то информацию подкинет и поможет принять решение шить или не шить...

ИМХО суть наших с Вами разногласий - Вы опасаетесь дать какие-то ориентиры. А вот чего опасаетесь пока непонятно. Столько сил и эмоций потрачено, а более или менее внятной информации (вытащенной из постов на ADACTе) - крохи. Других объяснений Вашему поведению я не вижу....

ЗЫ. Мне не нужны от Вас объяснения - я уже понял что ничего нового к тем пунктам Вы лично добавить не можете....

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: