Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT>,
Цитата:
Тут вопрос
не про опережение и запаздывание,

: Почему нет? Клапан раньше открылся, раньше закрылся....
Sunchi, Я имел ввиду штатное оборудование .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 22:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  156
  • 59

  •  28 авг 2008, 19:46

  •  Ростов на Дону.

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще существует понятие, градусы до ВМТ и после ВМТ, ЗАКРЫТИЕ, ОТКРЫТИЕ, но это всё и расчитано на наилучшее наполнение и продувку цилиндоров, так понятно?

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 22:33  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
SHTIFT> писал(а):
Вообще существует понятие, градусы до ВМТ и после ВМТ, ЗАКРЫТИЕ, ОТКРЫТИЕ, но это всё и расчитано на наилучшее наполнение и продувку цилиндоров, так понятно?

Идеально все может быть расчитано только под одни единственные обороты коленвала - я не ставил задачу попасть в точное совпадение :smile_nod:
мне нужно было просто Шнива лучше ехала на низких оборотах как мне показалось моя Шнива поехала полуше :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi, у мну на низах оч хорошо ехала предыдущая ШН с болтами и 213 распредом . :smile_nod:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 22:36  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Sunchi, я говорю про карбовую машину... а на этой понятия не имею что делать..Помню на старой 99-й ошиблись на зубец, когда ремень меняли.Бабахнуло не слабо! чуть воздушник не оторвало.так что сомневаюсь в твоих изысканиях.допускаю только что электроника умная, косячные отклонения просчитывает и компенсирует в широких пределах.Не думаю что на заводе совсем уж по**стично РВ вставляют.Один зубец по опыту старых отечественных авто однако слишком большое отклонение.

Я на своем старом фиате по ремню ГРМ ошибался на 2 зуба и ничего не бахало - бахнуть может только если совсем фазы установленны неправильно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 22:38  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Sunchi, у мну на низах оч хорошо ехала предыдущая ШН с болтами и 213 распредом . :smile_nod:

Говно вопрос :smile_nod: но мне не охота выкидывать родной почти новый распредвал :smile_nod: и из этого все выжать собираюсь :smile_nod:
Да и Замена распредвала и шестерни вместе с работой стоит 12000 не меньше :smile_nod: а мне на ветер такие деньги не хочется выбрасывать :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Sunchi писал(а):
Идеально все может быть расчитано только под одни единственные обороты коленвала - я не ставил задачу попасть в точное совпадение :smile_nod:
мне нужно было просто Шнива лучше ехала на низких оборотах как мне показалось моя Шнива поехала полуше :smile_nod:

мне показалосьСмущает меня такая формулировка :smile_doh: именно из-за этого не хочется ставить "низовой" вал.Хочется услышать "я уверен"
Я только "за" такие эксперименты.Бывает теория, бывает практика.К сожалению я не моторист чтобы оценить твой труд.
Scobar поставил низовой РВ, тоже как-то неуверенно отзывается.хотя мне показалось эффект есть! вместе прокатились через одно засадное место.Я шел первым.С трудом проскочил на первой.Он уверенно прошел там на второй передаче.то ли у него моща добавилась, то ли я грунт ему запрессовал.Проезжали ямку с крутым подъемом по сухому мелкому песку.На моей обороты больше 2200 не поднимаются при тапке в пол и машина пытается заглохнуть.он проехал как-то без надрыва, словно по нормальной дороге.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 22:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Sunchi, при ошибке на один зубец трамблер приходилось поворачивать на 90* чтоб мотор нормально работал.А на Шнивке куча датчиков, процессоры... возможно что УОЗ она компенсирует.А вот в плане клапанов я ничего предположить не могу.Говорю прямо-не шарю в железе.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Sunchi,
Цитата:
Да и Замена распредвала и шестерни вместе с работой стоит 12000 не меньше а мне на ветер такие деньги не хочется выбрасывать

Замена РВ с постелью , болтами и рокерами мне обошлась в 4000руб. с з/ч и работой . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2008, 22:55  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  65

  •  23 июн 2008, 09:20

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Sunchi писал(а):
Идеально все может быть расчитано только под одни единственные обороты коленвала - я не ставил задачу попасть в точное совпадение :smile_nod:
мне нужно было просто Шнива лучше ехала на низких оборотах как мне показалось моя Шнива поехала полуше :smile_nod:

мне показалосьСмущает меня такая формулировка :smile_doh: именно из-за этого не хочется ставить "низовой" вал.Хочется услышать "я уверен"
Я только "за" такие эксперименты.Бывает теория, бывает практика.К сожалению я не моторист чтобы оценить твой труд.
Scobar поставил низовой РВ, тоже как-то неуверенно отзывается.хотя мне показалось эффект есть! вместе прокатились через одно засадное место.Я шел первым.С трудом проскочил на первой.Он уверенно прошел там на второй передаче.то ли у него моща добавилась, то ли я грунт ему запрессовал.Проезжали ямку с крутым подъемом по сухому мелкому песку.На моей обороты больше 2200 не поднимаются при тапке в пол и машина пытается заглохнуть.он проехал как-то без надрыва, словно по нормальной дороге.


Именно об этом я и говорю - хочу сместить крутящий момент в область более низуих оборотов :smile_nod: и самый простой способ это смещение фазы газораспределения в сторону более ранней
вот цитата

Цитата:
Например, вам нравится так называемая «паровозная тяга» в диапазоне 2000–3000 об/мин. Заузить или расширить этот диапазон мы не можем. Он конструктивно заложен в «железе» (профиль кулачка). Однако шкивом распредвала (разрезной шестерней) мы легко можем сместить этот диапазон вверх или вниз

отсюда http://www.24auto.ru/reference/articles/?id=71


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: