Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 16:59  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, компрессия в 1 циллиндре 11, в остальных 11.5. Провода поменял сегодня на теслу десяточную. Померять максималку не смог - очень загружены дороги вечером - завтра попробую. Но субьективно стало лучше - на пятой едет с 80 кмч - раньше не ехала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 19:54  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас в темноте посмотрел на повода. Сами провода не пробивает, но есть свечение (пробои?) там, где наконечник провода (толстая резинка такая) касается изолятора свечей на всех свечах. Ободки такие светящиеся. Со старыми проводами то же самое, видимо не заметил раньше. На других свечах (не новых, но рабочих) то же самое. Изоляторы протер тряпкой - ничего не изменилось. Если провода касаешься рукой - свечение в этом месте. Жду дальнейших советов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2008, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, что у наконечников всполохи( без пробивного явления) - это нормально, это Тесла придумал.
Процитирую себя же :
Обычно это связывают с поверхностным разрядом вдоль изолятора. Такие слаабые бледно-голубые всполохи между наконечником провода свечи и гайкой свечи. Видно в сильной темноте. Производителями свечей считается, что практически не оказывает заметного влияния на силу искры. Ионизированный воздух лишь притягивает пары масла, пыль и нечистоты с дороги , вот черный поясок и образуется

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2008, 23:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
marhabasadyk, толи я туплю с похмелья, толи где. Объясни популярно, чего тебя в этом 1 вольте не устраивает? Я серьезно.

про вторую цибарку и 1В я в шутку, а если в серьез, то надо посмотреть показания ДМРВ на всех режимах, как я раньше писал. если выше, то его сразу в топку (или попробывать промыть, но только очень аккуратно).

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2008, 23:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
marhabasadyk, а поподробнее можно, как с ним пошаманить?
У меня при включенном зажигании ровно 1В, но вроде это еще ни о чем не говорит...
Нашел, что на хх долно быть 10.5-11.2 кг воздуха в час, на 3000 об. - около 32. Надо будет съездить проверить.

гонщики раньше делали простой чип-тюнинг ДМРВ путем просверливания дырочки диаметром 0,6-0,8 мм с его обратной стороны и тогда ДМРВ числит бОльший поток воздуха и начинает обогащать смесь и машинка веселее поедет. Сам не пробовал, когда на диагностику учился, препод рассказывал.

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2008, 07:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
marhabasadyk, это на термоанерометрическом ДМРВ? А обратная связь по ДК?
Наверно только для R83


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2008, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
marhabasadyk, это на термоанерометрическом ДМРВ? А обратная связь по ДК?
Наверно только для R83

а у гонщегов нету ката и ДК :
про ДМРВ он говорил про наш Бошевский

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2008, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а у гонщегов нету ... и ДК

Сам удивился однажды, когда у кольцевиков по льду увидел ДК. Ведь его показания можно использовать по разному. Какой тип - не спросил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2008, 22:54  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Операция по кастрации от ГК временно откладывается. Ни в одном магазине нет стопорной пластины регулировки клапанов. И похоже не было. Все на меня смотрели круглыми глазами. Можно ли без нее собирать? Процедура неизбежна - на хх пердит в глушак безбожно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2008, 23:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik, не в ту степь ты пошел, причину-то так и не выяснил.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: