Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2008, 22:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
do_se писал(а):
bmb Если хочешь регулировать все сам тогда тебе прямая дорога на Январь 7.2.

+1. Я так и сделал : На нем и жрет меньше и едет веселее

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 15:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
От нечего делать проверил стробоскопом УОЗ. При том, что двигатель работает довольно ровно, УОЗ хаотически плавает с частотой 0,1 -0,3 сек. с амплитудой + - 6 град. Такого нестабильного УОЗ не было даже на моей Волге с 402 двиг. На служебной карбовой 21099 метка на маховике стоит как влитая, на второй моей машине Соната5 - метка тоже не шелохнется. Что это, родовой "косяк" контроллера 7.9.7. или что нибудь глючит? Пробег 17 тык, авто ухоженное, на гарантии забил, все делаю сам. Двигатель работает нормально на всех режимах, расход в норме. Всем удачи.

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Даже не знаю что сказать.
Со знаниями карбового судить о инжекторе.
На хх у инжектора при помощи изменения УОЗ осущесвляется тонкая регулировка или стабилизация оборотов хх. Вот УОЗ и прыгает , а исходная причина - вина ГК и всего остального качества.
Изменения УОЗ на хх в пределаж 6-12-15.....18 гр нормальное явление


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 18:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 75

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Даже не знаю что сказать.
Со знаниями карбового судить о инжекторе.
На хх у инжектора при помощи изменения УОЗ осущесвляется тонкая регулировка или стабилизация оборотов хх. Вот УОЗ и прыгает , а исходная причина - вина ГК и всего остального качества.
Изменения УОЗ на хх в пределаж 6-12-15.....18 гр нормальное явление
Спасибо, теперь буду знать. Век живи, век учись, Ланд.

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 07:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, есть тут рациональное зерно..... вот смотри:
Цитата:
На служебной карбовой 21099 метка на маховике стоит как влитая, на второй моей машине Соната5 - метка тоже не шелохнется.


Мне в последнее время кажется, что наличие ГК это уже вторичная причина пердежа ШНГ. Мну заметил, что:
1. На Январе с попарно-параллельным вспрыском работет ровнее.
2. Пока не прогреется до 50 градусов, не пердит.
Логически рассуждая.... на холодную контроллер льет более богатую смесь. поскольку на прогретом соотношение 14,7 по ДК, то получется поджигает не в том месте. Отсюда и пердеж. Посмотрел на своей по дигностике, УОЗ при холодном в районе 18, а на прогретой в районе 10.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
do_se, на Январях применен другой алгоритм стабилизации хх. Там большую роль играет РХХ.
При замене ГК на механику на одной и той же машине, разброс УОЗ становится меньше, но не намного.
Цитата:
Посмотрел на своей по дигностике, УОЗ при холодном в районе 18, а на прогретой в районе 10.

Базовый УОЗ, в том числе, зависит от температуры двигателя. Так , что это нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: