Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: И снова 300 и 302 ошибки
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 10:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  362
  • 53

  •  25 янв 2010, 11:12

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Стэн-23 писал(а):
Машинке 6 месяцев, прошла 9000 км. С похолоданием стали появляться вышеуказанные ошибки. Причем в отличии от многих сообщений, ошибки появляются на прогретом двигателе на холостом ходу. Первоначально забил на них, но в последнее время они стали появляться все чаще и чаще :smile_doh: Заметил интересную тенденцию - ошибки появляются только если включено много электропотребителей, например: ближний свет, габариты, магнитофон, отопление салона, стоит дополнительно включить обогрев стекол или кондиционер - как с вероятностью 99% начинают выскакивать ошибки. Причем Чек не загорается постоянно - мигает. В последнее время кол-во включенных потребителей стало уменьшаться - сейчас достаточно ближнего света фар и магнитофона на средней громкости. Замена свечей и перестановка бронепроводов ничего не дала. С чего начинать копать дальше? Еще раз повторюсь - ошибки выскакиваю ТОЛЬКО на холостом ходу.


Напряжение померять, массы проверить...

_________________
УАЗ ПАТРИОТ 2018 после двух шнив 2004 и 2014


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Стэн-23, я б на твоем месте на диагностику к толковому спецу сгонял. По твоему траблу: при включении различных потребителей (а уж тем более кондея) увеличивается нагрузка на движок особенно на ХХ, что сопровождается паднением ХХ, и ЭБУ должен это увидеть и зименить величину ХХ и режим его формирования. ИМХО, дело может быть как в ДПКВ, ДФ, так и в самом ЭБУ (контакты, жгут, заводская программа). Со спецом могу подсобить, если надо.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Интересный случай. Так еще никто не жаловался. Я тоже за то , чтобы начать с масс. Особенно с той, что возле контроллера. А возможно, что есть и заводская бяка сборки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 18:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А я бы смотрел гидроопоры ещё,рампу:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Только как к ГК и рампе притянуть, что возникает при включении потребителей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2010, 18:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, падают обороты,соотв. давление ну и вот : .Может, это вообще масл. насос мало качает? На карбе и не заметишь, а здесь не прокатит :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 07:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Лентяй, не катит.
Возрастание нагрузки тут же отслеживается контроллером и подается соответствующая команда на РХХ. Все это происходит достаточно быстро и давление масла не успевает упасть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, как я понимаю, ЭБУ выкидывает чек по пропускам из-за разницы вов вращении коленвала. На некторорых авто ЭБУ считавает эту разницу с ДНД, на других с датчиков АБС. На ШНГ нет ни АБС, ни (Как я понимаю) ДНД тоже. Тогда вопрос: на основании данных с каких датчиков ЭБУ считывает пропуски: ДПКВ И ДФ ДПРВ)?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Это в идеале. Кто может гарантировать исправную работу того же рхх? А вообще я просто вариант (теоретический) озвучил.Не в смысле так бывает, а в смысле-а вдруг? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2010, 12:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Насколько я знаю,ДПКВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: