Добрый день.
Не стал создавать новую тему, здесь наиболее похожие проблемы.
Еду со скоростью около 30-40 км\ч без ускорения.. Ровно... Неожиданно двигатель глохнет.. Я встаю, включаю аварийку.
Пробую завестись. Первый поворот ключа - загорается "масло" и "акум", не обращаю внимание на отстутсвие "чека", поворачиваю второй - тишина. Выключаю, вынимаю ключ, вставляю, первый поворот - "масло", "акум", секунды через 1-2 начинает часто мигать значок иммобилайзера; поворачиваю второй - тишина... Решили проверить блок предохранителей на предмет - может контакты отошли. Открыли блок (который у водителя) потыкали предохранители - попробовали завестись - с пол оборота... Ну ладно, закрутили все на место; поехали.
Через 500м глохнем... Повторяем операцию с блоком предохранителей.. Проходит минуты 3 - заводимся... Проезжаем 200м - глохнем.. Благодаря руководству по эксплуатации понимаем, что блок предохранителей никак не связан с запуском двигателя

Курим пару минут.. Заводимся... уезжаем на обочину, курим с заведенным двигателем минут 5.. Заглядываем под капот - вроде все работает...
Покурили... проехали километра 3.. Решили скинуть клемму с аккумулятора.. Скинули... После этого проехали километров 20-30.. Все работает как часы.
На следующий день еще ездили по району немного.. Тоже все нормуль.
Машина 2010 г.в. Пробег 7.5-8 тыс. км.
Что это было?? У меня вариант - где-то провода размыкаются или иммо теряет связь с транспондером?