Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 09:06  
Новичок
Новичок

    5
  •  11
  • 42

  •  08 фев 2010, 15:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dimon 4x4,Allin спасибо за ответы,

Поменял главное реле и машина заработала - ура!
В третьем риме написано среди запасных частей в дороге неплохо иметь реле бензонасоса.
А мне в магазине дали главное реле, сейчас оно и пригодилось.
Поеду в магазин куплю еще все реле по штучке.
:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
gres_ писал(а):
Dimon 4x4,Allin
В третьем риме написано среди запасных частей в дороге неплохо иметь реле бензонасоса.
А мне в магазине дали главное реле, сейчас оно и пригодилось.
Поеду в магазин куплю еще все реле по штучке.
:smile_bigsmile:


Они одинаковые...

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
Они одинаковые...

Точно ?
Я думал, отличаются по коммутируемому току - типа 20А и 50А.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Если случилось у вас в дороге такое, то знайте - у вас таких реле полный монтажный блок! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2010, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
мля, у меня вчера вечером аналогичная муйня случилась. чек не горит, бензонасос соотвецнно молчит, всё прочее работает. ещё хуже другое - в бардачке валялись запасные реле, поменял ВСЕ разом и опять-таки не работает. в общем отпишусь, что найду....

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
мдасс...
ну как и обещал - отчитываюсь.
в четверг не доискался до причины. Из-за невозможности в приличном костюме где-то лазить, плюнул и оставил ШНГ в том дворе, где она отказалась ехать - благо до дома в принципе недалеко уже было :
вернулси на следующий день. вскрытие показало:
1) неработоспособное главное реле (механических признаков неисправности типа подгоревших контактов, видимых обрывов катушки и т.п. нет и тем не менее)
2) сгоревший соответствующий предохранитель. (пока нашел, почему он сгорел, сжёг ещё два)
3) полумёртвый РХХ (научно объяснить не могу. когда ШНГ наконец завелась, исчез холостой ход : по мере прогрева двигателя появился : , но РХХ всё одно пошёл под замену)
4) имхо самое главное. рекомендую всем обратить внимание. гофра, в которую убрана проводка в моторном отсеке, сделана из какого-то гуано и на некоторых участках при негрубом прикосновении рассыпается в труху :
(пробег 84000км г.р. 2005) пара сантиметров трубки, защищающей жгут, идущий от форсунок, рассыпалась возле здоровой такой серой колодки, висящей под дроссельным блоком. в результате один провод от колодки коснулся головки блока, на нем расплавилась изоляция и он нормально так и ярко искрил при работающем двигателе.

в итоге заменено реле, предохранитель, РХХ, восстановлена прогоревшая изоляция в месте замыкания, на жгутах под капотом гофра где возможно заменена, где затруднительно - прям поверх ещё живой старой нацеплена ещё одна - большего диаметра. вот как-то так.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 15:27  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 38

  •  19 апр 2010, 13:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.
Не стал создавать новую тему, здесь наиболее похожие проблемы.
Еду со скоростью около 30-40 км\ч без ускорения.. Ровно... Неожиданно двигатель глохнет.. Я встаю, включаю аварийку.
Пробую завестись. Первый поворот ключа - загорается "масло" и "акум", не обращаю внимание на отстутсвие "чека", поворачиваю второй - тишина. Выключаю, вынимаю ключ, вставляю, первый поворот - "масло", "акум", секунды через 1-2 начинает часто мигать значок иммобилайзера; поворачиваю второй - тишина... Решили проверить блок предохранителей на предмет - может контакты отошли. Открыли блок (который у водителя) потыкали предохранители - попробовали завестись - с пол оборота... Ну ладно, закрутили все на место; поехали.
Через 500м глохнем... Повторяем операцию с блоком предохранителей.. Проходит минуты 3 - заводимся... Проезжаем 200м - глохнем.. Благодаря руководству по эксплуатации понимаем, что блок предохранителей никак не связан с запуском двигателя :smile_nod: Курим пару минут.. Заводимся... уезжаем на обочину, курим с заведенным двигателем минут 5.. Заглядываем под капот - вроде все работает... :smile_nod:
Покурили... проехали километра 3.. Решили скинуть клемму с аккумулятора.. Скинули... После этого проехали километров 20-30.. Все работает как часы.
На следующий день еще ездили по району немного.. Тоже все нормуль.
Машина 2010 г.в. Пробег 7.5-8 тыс. км.

Что это было?? У меня вариант - где-то провода размыкаются или иммо теряет связь с транспондером?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Grizhelm писал(а):
У меня вариант - где-то провода размыкаются или иммо теряет связь с транспондером?

ИМХО, вариант неверный - транспондер опрашивается один раз - перед пуском двигла, а не постоянно во время работы.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2011, 14:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 41

  •  13 июн 2009, 11:03

  •  город Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята объясните пожалуста сколько вольт должно подаваться на 30 ногу главного реле, у меня на 30 подается - 1,4 В, на реле бензонасоса столько же, машина не заводится не горит чек.
И еще подскажите для чего реле крайнее слева, там такая же ерунда, НА релюхах с вентиляторами на 30 ноге 12 в. Установил перемычку от 30 ноги реле вентилятора с 87 ногой главного - толку никакого. Че делать не знаю???

_________________
Шеви-нива 2001 года, пробег 200 тыков, Bosch 7.0 Euro 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2011, 14:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  46
  • 41

  •  13 июн 2009, 11:03

  •  город Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Замкнул 30 ногу с реле вентилятора и 87 бензонасоса - насос заработал :smile_bigsmile:

_________________
Шеви-нива 2001 года, пробег 200 тыков, Bosch 7.0 Euro 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: