Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  238
  • 44

  •  26 дек 2007, 13:14

  •  Тверская обл. г Удомля

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же пальба :-) сегодня всё облазил, ничего не нашёл, стреляет ... вроде где-то в районе прокладки между приёмной трубой и коллектором со стороны первого цилиндра. Пальба типа как петарду в трубе взорвать... примерно 3 раза в секунду не зависит от оборотов. И так стреляет только когда резко на тапку нажать или при движении газку поддать, на раскрученном не стреляет, только в момент раскрутки двигателя. Вырывающихся газов не заметил и запаха тоже. Около катализатора всё тихо и не грется, плюнул на него не шипит.
ЧТО может быть??? я уже и свечи поменял и бензин 95 вместо 92 залил, мозги обнулил, клейму скидывал. Если бы секло то заметил бы. Не знаю что делать, а ездить так уже бесить начало ... как трактор "тихх...тихх...тихх...тихх...тихх...тихх...тихх...тихх..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 22:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
TlGRA, ну у меня стреляло только кратковременно после движения, когда выпускная нагревалась. Стоило постоять на светофоре - как всё восстанавливалось. И это было кольцо (старое было оплавлено в верхней части)

странно что от обротов не зависит, 3 раза в секунду это совсем с толку сбивает

коллектор может стоит протянуть? 3 гайки в нём протягиваются без разборки всего и вся (кроме кожуха мотора)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 22:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  238
  • 44

  •  26 дек 2007, 13:14

  •  Тверская обл. г Удомля

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, стреляет - всмысле звук такой звонкий, но выхлоп нормальный...даже что удивительно руку держал секунд 30 и после этого она вообще ничем не пахла...странно. А звук думаю 100% там где-то сечёт, вот если там, где коллектор к движку приворачивается, так там пипец...даже через зеркальце почти ничего не видно. сегодня уже делать не буду ..завтра на работу ехать, а вот завтра вечером начну со штанов и попытаюсь подлезть к коллектору. Не хочется разбирать инжекор и тд...
Сижу мурзилку читаю, как где что снимается :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 22:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
TlGRA, когда у меня это колечко пропускало - звук однозначно шёл где ступни пассажира...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 22:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  238
  • 44

  •  26 дек 2007, 13:14

  •  Тверская обл. г Удомля

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
Цитата:
(старое было оплавлено в верхней части)
, я когда искал где .., так нагазовал что дивижок до 95 градусов нагрелся, а каталлизатор больше чем на 100 не нагрелся, рукой трогал. Это наверное не есть хорошо. На холостом ходу в последнее время БК кажет 07-05 литра в час


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 22:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
катализатор греется в режиме нагрузки только, т.к. на холостых и просто разгазовке - ему нечего дожигать - режим не мощностной... вот проехался бы 10 минут под 100 кмч, тогда было бы все 500 град

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2008, 23:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  238
  • 44

  •  26 дек 2007, 13:14

  •  Тверская обл. г Удомля

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, нашёл, выпуск первого цилиндра...пришлось 2 часа провозиться..разобрать это всё с матами...и бл.. эти сборщики на заводе поставили заведомо бракованную деталь!!!!...ну не может кольцо во внутрь выгнуть!!!! ...БЛ,,,,Я уже второй косяк за год..там что гостробайтеры на сборке работают, зачем заведомо бракованную деталь ставить!!! УРОДЫ!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 08:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  171
  • 77

  •  04 окт 2007, 06:42

  •  г.Острогожск,Воронежской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
TlGRA писал(а):
carmack, нашёл, выпуск первого цилиндра...пришлось 2 часа провозиться..разобрать это всё с матами...и бл.. эти сборщики на заводе поставили заведомо бракованную деталь!!!!...ну не может кольцо во внутрь выгнуть!!!! ...БЛ,,,,Я уже второй косяк за год..там что гостробайтеры на сборке работают, зачем заведомо бракованную деталь ставить!!! УРОДЫ!

Вчера менял прокладку коллектора.Ситуация АБСОЛЮТНО такая же.
Вместо целой прокладки три куска.Причем явно эти куски были уже при установке.Также как на снимках TIGRA надорвано отверстие под шпильку.
Это наводит на мысль, на GM у сборщиков какая-то своя "левая" технология сборки,по которой прокладка делится на части.
У меня машина с кондиционером,поэтому снять тепловой экран коллектора никак не давала трубка кондея.
Пришлось вырезать ножницами часть экрана,после чего удалось вывести экран из "зацепления" с трубкой кондея.
Купил новую прокладку коллектора (420р.),но намного серьезней стоявшей (многослойная,скрепленная маленькими латунными заклепочками).
Кстати "штаны" тоже отличаются (машинка октябрь 2007).Прямо от фланца,который соединяется с выпускным коллектором,идет общая труба.В нее чуть пониже фланца вкручивается ДК.Прокладка без перегородки,с одним овальным отверстием.

добавил фото дефектов прокладки:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=31326
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=31325
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=31324
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=31322


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2009, 05:34  
Резидент
Резидент

    300
  •  518
  • 45

  •  19 дек 2007, 13:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята простите что не совсем по теме вклиниваюсь, но у меня примерно рядом, а проблема вот в чём, Под штанами металичческая пластинка вроде как защита стартера и вот эта хреновина отпала от кронштейнов и теперь там брякает на каждой кочке как банка консервная стыдно блин ездить, как эту хреновину вытащть не снимая двигателя я просто не вижу вариантов может кто меня монял подскажет а .... Заранее всем кто откликнется спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2009, 07:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Tochiny, Я двумя ломиками в трубочку скрутил,и выкинул.Всё остальное -на пол дня,или больше.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: