Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf

Цитата:
наш дроссель пропускает в максимуме порядка 500 - 550кг/час, что для нужд стандартного двигателя вполне достаточно. Вот если ты поменяешь форсунки, повысишь давление в рампе, заменишь топливный насос на более производительный - тогда и воздуха тебе понадобиться поболе, но тогда родной ДМРВ придется поменять на ДАД

Цитата:
Сравнивая теперь все вышесказанное логичен вывод о том когда мы имеем реальную пользу от ДАД, которая перебьет его недостатки. А это только тот случай, когда расходы воздуха превосходят измерительные возможности ДМРВ


Мы говорим практическ об одном и том же, только с различных позиций. Разговор начинался с того, что 54 дроссель не нужен при стандартном двигателе, поскольку ДМРВ не в состоянии пересчитать проходящий через него объем воздуха и только ДАД может это сделать или еще более дорогие обманки, применяемые на дрэговых машинах.
По поводу рекламного слогана ты не прав ДАДы стоят на некоторых моделях ГАЗ3110, ЗАЗ, ДЭУ, GM и многих других нетурбированных машинах уже штатно. Да и разговор идет о том надо это или нет, а если надо, то в каких случаях без учета практических трудностей установки или стоимости оной. Мне, к примеру, он нужен уже потому, что в Алматы перепад высот над уровнем моря составляет более 1500 метров в разных концах города и под все это дело будет писаться своя программа на основе спортивной прошивки, а вот Zahar и без него обойдется несмотря на то, что хочет 54 дроссель.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 15:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Разговор начинался с того, что 54 дроссель не нужен при стандартном двигателе, поскольку ДМРВ не в состоянии пересчитать проходящий через него объем воздуха и только ДАД может это сделать

Можешь мне поверить, что ДМВР легко пересчитает воздух проходящий через 54-й дроссель, если нет турбы. У меня ДМРВ нормально работает с 63-мм дросселем. Правда ДМРВ не родной, а Сименс 20.3855.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf
Ты можешь поставить хоть 82 дроссель -ДМРВ это пофиг, поскольку он находится в трубке диаметром 60мм и расчет воздуха ведет исходя из объема, который проходит через него для нужд ДВС, причем считает по определенному алгоритму константы проходного отверстия. Но при при повышении объема проходящего воздуха из-за повышенного давления наддува или доработок двигателя, при которых резко возрастает объем воздуха - родной ДМРВ начинает глючить и начинается детонация. Вот тут как раз и есть два выхода - подбирать другой ДМРВ или ставить ДАД. Только сегодня держал в руках ДМРВ от Мустанга, с пересчитывающим блоком для ЭВО 3(Проклятые америкосы!) диаметром 88мм.
Если твой двигатель потребляет для своих нужд, к примеру, 440кг воздуха, то хоть пропусти этот воздух через 48, хоть через 54 или 63 дроссель -ничегошеньки не изменится . Это будут все те же 440 кг. А вот 550 или 600кг ты еже не пропустишь через 48 дроссель -нужно 54 или 63 ставить. А вообще принято считать, что потребление воздуха составляет 330 кг на 100л/с, поэтому те у кого меньше 150 кобыл могут спать спокойно с родным ДМРВ.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 17:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
потребляет для своих нужд, к примеру, 440кг воздуха, то хоть пропусти этот воздух через 48, хоть через 54 или 63 дроссель -ничегошеньки не изменится

как раз изменится. Тут ошибка в твоих рассуждениях заключается в том, что ты пишешь 440кг. А важно потребление воздуха за еденицу времени. Чем больше сечение дросселя тем больше воздуха он может пропустить через себя за еденицу времени.
Но это мелочи.
Вот что я тебе главное хочу сказать:
Цитата:
при повышении объема проходящего воздуха из-за повышенного давления наддува или доработок двигателя, при которых резко возрастает объем воздуха

приведи пример как можно доработать наш атмосферный мотор, чтобы такое случилось. Про турбу я не спорю - я с самого начала это говорил. А вот про атмосферник - я готов утверждать, что невозможно так доработать наш мотор без наддува, чтобы не хватило ДМРВ и пришлось ставить ДАД именно по той причине, что мотор станет потреблять воздух в количетсвах превышающих возможности ДМРВ.

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf

Извини за задержку в ответе - гости приходили...
Нет никакой ошибки, естественно разговор идет о 440кг/час и 330кг/час и о 550кг/час и 600кг/час. Не стал дописывать, поскольку писал быстро и думал , что и так понятно - звиняйте.
И конечно же ты прав , что больший дроссель МОЖЕТ пропустить в единицу времени больше воздуха. Именно МОЖЕТ, но пропустит ровно столько, сколько нужно двигателю и не больше, потому что некуда.

Цитата:
я готов утверждать, что невозможно так доработать наш мотор без наддува, чтобы не хватило ДМРВ и пришлось ставить ДАД именно по той причине, что мотор станет потреблять воздух в количетсвах превышающих возможности ДМРВ

Ну, во первых зачемже ты сам заменил штатный ДМРВ, если хватает родного : . Во вторых на форуме проскальзывали атмосферники по 180 лошадей, а это уже за пределами подсчета ДМРВ(около 600кг/час).
Ну и в третьих мы отклонились от темы - нужен ли 54 дроссель для стандартного двигателя, да и спорить не хочется.
вот формулы подсчета мощности ДВС-нашел, но пересчитывать все лень.
Изображение

Знаю одно все нужно делать для конкретных целей и под конкретный двигатель. :smile_bigsmile:

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2009, 09:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
зачемже ты сам заменил штатный ДМРВ

не из-за пределов измерения, а из-за меньшей инерционности и большей надежности

Цитата:
на форуме проскальзывали атмосферники по 180 лошадей

такого не помню и уверен абсолютно что на базе нашего мотора это сдлеать нереально


Цитата:
вот формулы подсчета мощности ДВС

и? зачем они нужны в данном разговоре?

Цитата:
все нужно делать для конкретных целей и под конкретный двигатель

ну так с этим никто не спорит, это вобще главный принцип в строительстве моторов

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2009, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Dorf,
Извини, но по твоей машине у меня нет информации, но раз у тебя стоит ГАЗовский(УАЗовский) ДМРВ, то наверное ты сделал тарьировку ДМРВ с ЭБУ или переписал топливные карты. В противном случае, динамичность машины и ее тяговитость чувствуются до определенного числа оборотов, а дальше , за счет лишнего"гуляющего воздуха", кривая качества топливо-воздушной смеси резко идет вниз. Но если это у тебя все сделано, то это же гемор больший чем заморочки с ДАД. Не зря, как я писал, америкосы устанавливая ДМРВ от Мустанга, ставят промежуточный комп для пересчета сигналов ДМРВ в "понятные " для ЭВО алгоритмы работы. А надежность понятие относительное ДМРВ бывают либо Бошевские, либо Российские и изготовлены по одним технологиям что для ШН, что для ГАЗ, что для УАЗ, за исключением единичной заказной продукции.
Кто на форуме говорил про 180 лошадей, врать не буду - не помню. Ответ был по поводу того, как повлияет значительное повышение мощности и крутящего момента на трансмиссию. Найду, обязательно отпишусь или человек сам прочтет и может быть проявится... На сче того, что невозможно построить на базе нашего мотора ДВС мощностью 180 лошадок позволь с тобой не согласится. Можно, хотя и очень дорого, но можно. Прежде чем строить турбовый мотор, я много консультировался с кроссовиками(которые мне дорабатывали ГБЦ). С ВАЗовского 2105 они снимали по 100 лошадей с литра объема, причем не очень заморачиваясь на долговечность ДВС(экономия бюджета), поскольку проще было купить за копейки б/у двигатель и привести его в нужное рабочее состояние. Они крутили 1.5 л до 14000 оборотов при практически отсутствовавшем холостом ходе. Вот тогда они мне и говорили именно относительно ШНивы, что при хороших вложениях можно построить атмосферный движок в пределах 180-190 лошадей с высоким крутящим моментом. Правда я на это не пошел, поскольку в 90% городской езде предпочтительнее турбированный мотор, хотя еще не вечер...
По поводу формул ничего плохого, просто легко просчитать, чего скока надо чтобы получить 180 родных скакунов.

Давай лучше подытожим, что 54 дроссель не нужен без определенных доработок двигателя, повышающих расход воздуха настолько, что штатный дроссель не способен оное количество кг/час пропустить В то же время от того, что стоит 54 дроссель при нормально работающем ДМРВ или ДАД, а также переделанном или переставленном РХХ хуже двигателю не будет ни в коем разе. ХАО! Я все сказал. :P

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2009, 20:19  
Резидент
Резидент

    20
  •  317

  •  08 окт 2004, 11:31

  •  Ю-В.М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
о наверное ты сделал тарьировку ДМРВ с ЭБУ или переписал топливные карты

Цитата:
то это же гемор больший чем заморочки с ДАД

готовые тарировки сименсового расходомера под январь существуют достаточно давно и найти ее не проблема

про описаннные тобой моторы спорить уже лень - но скажу так вкратце моторы которые без холостого хода, без низов и их рабочие обороты за 10 тысяч я вобще не расматриваю для применения на шниве.

ну а последний абзац с выводами в целом верен

_________________
Люди, которые думают, что все знают, сильно раздражают нас - людей, которые на самом деле все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2009, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот тогда они мне и говорили именно относительно ШНивы, что при хороших вложениях можно построить атмосферный движок в пределах 180-190 лошадей с высоким крутящим моментом.

Очень сильно сомневаюсь... если конешно речь идет о использование шнивского блока... максимум для него это 84х90 то биш 2 литра... что бы не делалось с ГРМ, вспуском и выпуском максимум что с него снимеш, без критического снижения ресурса, это порядка 140 лошадей, а вот наложеное сверху турбирование действительно может дать 180-190... так что про атмосферник они "ля-ля"... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2009, 06:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
hard
Может и ля-ля, спорить не буду, потому что сам не видел и не щупал,
хотя попробовать можно будет ради интереса в обозримом будущем...
Dorf

Вот я и говорю, что не знаю твоей машинки, поскоку в стандарте Январь не ставится.
Цитата:
А вот про атмосферник - я готов утверждать, что невозможно так доработать наш мотор без наддува, чтобы не хватило ДМРВ и пришлось ставить ДАД именно по той причине, что мотор станет потреблять воздух в количетсвах превышающих возможности ДМРВ

Вопрос то стоял теоретический а не о практическом применении. На практике я не видел ТАКИХ ВАЗовских моторов на гражданских машинах, о чем искренне сожалею, иначе в говнах бы им равных не было :smile_bigsmile:

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: