Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2009, 20:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 50

  •  01 фев 2009, 20:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 09 Заголовок сообщения:
В ответ на slavok



slavok писал(а):
Вскрой крышку клапанов, запускаешь двигатель и поочередно отпускаешь и затягиваешь гидр-ры 5-й и 6-й.Если компрессия не появилась то особой разницы нет кто что подскажет, голову все равно снимать.Снимешь, зальешь и все станет ясно.Наверное на 95-ом передвигаешся?

точно, на нем

Переходи на 92-ой.У 95-го темп. сгорания выше, ближе к сгоранию пропана, да и топливная система на нем меньше глючит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 11:32  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
slavok, это справедливо для старого двигателя 213 , а шнивовский создавали под 95-й. В провинции 95-й получают добавлением огромного количества присадок в 92-й, изоляторы свечей не выдерживают- отсюда и советы ездить на 92-м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2009, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
abv, Если свеча чистая, то значит плохо закрывает какой то клапан. Обычно это выпускной.
Определяется только после снятия головки.
Ну и далее замена направляющей втулки, замена клапана, притирка седла и усё!

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такая же фигня:
1. при запуске холодной машины, через минуту-две мограет CE и двиг через минуту начинает трясти. Повторный запуск через минуту-две (или еще один повторный запуск) и моргания нет уже, но при прогреве двиг слегка колбасит, из трубы пердит
2. далее после прогрева даем обороты (также как и Вы 1500-2500) двиг работает ровно, но сбрасываем обороты - и колбасит и пердит
3. если во время моргания CE давать обороты, то CE загорается постоянно и троение не прекращается
4. сегодня сделали диагностику и померили компрессию. Ошибки множественного пропуска воспламенения 3 и 4 цил. В 1-2-4 цил. компрессия 10, в 3-ем - аж 6
5. свечи, провода - ОК

Спец дал приговор - клапан, а также надо смотреть ГК

Кстати началось это прошлой зимой, но я только один раз просто перезапускал двиг., прогревал и все. Летом - такого не было, хотя попердвает с рождения, хоть лето, хоть зима. Но щас уже через 1 час холодной стоянки - наблюдаем пункты с 1 по 3. Машина 2006 года.

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2009, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_V, доверься спецу...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2009, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Alex_V, доверься спецу...


Доверился.
Спец увидел в 3-ем цилиндре лопнутую втулку клапана (впуск или выпуск я еще переспрошу), сами клапана нормальные и третьего и остальных цилиндров. Типа прогореть не успели : Насчет втулки сказал - брак заводской.
Итог: замена втулок (спец их называет - направляющие и сальники) клапанов 3-го цилиндра, притирка всех клапанов, проверка ГК - и они нормальные.
В среду утром при выезде с сервиса показалось что как-то "не очень тянет". Или показалось ?
Ездю два дня. Вроде динамика есть, тянет хорошо. На холодную в среду вечером завожу и как-то не сразу подхватывает типа дыр-дыр-дыр, а потом ласкающий ухо "дррррррррр" :smile_bigsmile:. Сегодня утром тоже типа иак же. Посмотрим еще пару дней, может 92-й залью. Но ! Лампошка CE не мограет, двиг не трясет ! Только (и это спец заметил) как-то стал заметен какой-то выхлопной "звук". Не могу описать. Похоже на пуки иногда, но совсем не такие как были раньше. А катализ у меня не помирает ли ? Доездился на поломатой машине, замучил ее перезапусками ? Финальная диагностика показала все ОК. И еще - кажется исчез некий тарахтящий звук в двиге под нагрузкой, проявлялся иногда. Про этот звук когда-то консилиум официального сервиса ниче путного сказать не мог.
И если можно коллеги, поясните: могли ли эти пропуски воспламенения (как я понимаю из-за втулки клапана ) проявляться в холодную/сырую погоду и не проявляться в теплую/жаркую ?

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2009, 16:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Margosha писал(а):
Alex_V, На диагностике есть специальный прибор- вставляется вместо ДК 1 и измеряет противодавление на выпуске- проверьте обязательно.


понял !
спасибо за совет !

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 18:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  45

  •  10 май 2008, 17:37

  •  пермь

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня на прогретом двигателе на холостых через минуту начинает мигать чек и бк показывает ошибку пропуски воспламенения в з-ем. цилиндре и случайные множественные пропуски воспламенения и мотор начинает колбасить но когда даешь газику ошибка пропадает. а вместо гидриков уже болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2011, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже были проблемы с компрессией, в одном горшке было 8 очков, в остальных - 11,5...Не стали мудрить - сразу сняли голову на сервисе. Прогар клапана - самая частая причина такой фигни...Итог - ремонт ГБЦ...

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 16:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  45

  •  10 май 2008, 17:37

  •  пермь

Блог: Просмотр записи (0)
у меня не прогар а загиб как выеснилось впускнова не понятно каким образом а давление теперь во всех 12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: