Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2009, 22:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
по любому, не нужно проверку сборки производить стартером, а аккуратным проворотом к.вала с вывернутыми свечами вручную.. и клапана будут целы
Да вот и не угадал...Прикручивал по метке (технологическая дырка которая), когда все протянул, взял ключ и давай пробывать коленвал крутить, а он не туда и не сюда...Соседа по гаражу позвал, мол че за фигня...Стали разбираться -оказалась что клапан 4-го горшка встретился с поршнем при закручивании распредвала...Воть.. :

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977 писал(а):
Братан писал(а):
по любому, не нужно проверку сборки производить стартером, а аккуратным проворотом к.вала с вывернутыми свечами вручную.. и клапана будут целы
Да вот и не угадал...Прикручивал по метке (технологическая дырка которая), когда все протянул, взял ключ и давай пробывать коленвал крутить, а он не туда и не сюда...Соседа по гаражу позвал, мол че за фигня...Стали разбираться -оказалась что клапан 4-го горшка встретился с поршнем при закручивании распредвала...Воть.. :

Та же хрень ))) Нас уже тут трое кто так лоханулся ))))

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977 писал(а):
Братан писал(а):
по любому, не нужно проверку сборки производить стартером, а аккуратным проворотом к.вала с вывернутыми свечами вручную.. и клапана будут целы
Да вот и не угадал...Прикручивал по метке (технологическая дырка которая), когда все протянул, взял ключ и давай пробывать коленвал крутить, а он не туда и не сюда...Соседа по гаражу позвал, мол че за фигня...Стали разбираться -оказалась что клапан 4-го горшка встретился с поршнем при закручивании распредвала...Воть.. :

Фсё делается как на классике,просто у Вам опыту маловато :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2009, 14:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
заменил сегодня цепь и машину не узнать стало ))) все тихо, шелест пропал, ручка КПП стоит на месте, а раньше прыгала на холостых. одни положительные эмоции )))) менял способом расклепки звена.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 07:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 47

  •  14 мар 2010, 07:00

Блог: Просмотр записи (0)
попался я на это же что и многие тут... (метка на передней части зубчатого колеса) Видать есть таки чувство юмора у инженеров разрабатывающих это колесо... или кто то из автосервиса денег подкинул что бы так было сделано что т отипа ловушки для новичков и невнимательных :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 08:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexByr, не Вы первый, не Вы последний :

Хорошо что стоимость ошибки в целом не превышает 1000 рублей (прокладка и клапан)

а еще лучше купить разрезную шестерню сразу, и настраивать по уму, тогда и не ошибешся (на ней метки неактуальны), и фазы правильные выставить реально.

Один раз попробовав, получится, используя фонарик, длинную отвертку, зеркальце и свечное отверстие установить РВ на ЛЮБОМ 8 клапанном моторе распредвал с нуля, не видя ни одной метки ни на КВ, ни на РВ, просто посмотрев на кулачки и перекрытие в 1-м цилиндре. (или просто одним взглядом без всяких приспособ отсечь ложные метки)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, что за цепь поставил поподробней :

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2010, 13:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 47

  •  14 мар 2010, 07:00

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, всё оказалось проще.... я перетянул ГК и только впускной клапан 1 го цилиндра дотронулся до поршня НО вскрытие показало трешины головки в втором и третем цилиндрах они были небольшие но вносили ложку дегтя в работу двигателя. Ремонт методом замены головки дал положительный результат, ГК я уже не ставил решил поставить болты. Сейчас движок прибавил в динамике на бензине и газе, ну по громкости работы с ГК и с болтами не сильно отличается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 мар 2011, 23:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 40

  •  15 дек 2010, 00:06

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Ох, етить... сам сейчас второй раз разобрал "голову". Тоже криво выставил зажигание. Но у меня ситуация в разы хуже - клапана от первого хозяина достались тюнингованые!... не знаю от какой машины иномарочной ставили.... Теперь или голову в сборе покупать или каким то чудом клапан найти иномарочный в размер.....

_________________
[url=http://s-u.su][img:86f7b00d35]http://s-u.su/s/sy2uweaa.png[/img:86f7b00d35][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тоже криво выставил зажигание.

Зажигание криво выставить и вообще выставить на ШН нельзя.
Можно криво установить фазы, то есть метки криво совместить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: