Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2009, 22:59  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Ах - да - забыл написать - заливал программой ChipLoader1.6, CombiLoader2.1.8 считывает а писать отказалась почемуто, отругалась на доступ для записи, хотя на 50 ногу +12 подавалось.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2009, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Andres, Я вот про это слышал, что какая-то версия читать-то читает, а вот заливать - нет. winflashecu еще можно.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2009, 23:04  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
кстати, у меня тоже было впечатление "легкой" педали

Скорее всего это не ощущение, так оно и есть, угол зажигания то раньше стоит.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2009, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Andres писал(а):
Andy2 писал(а):
кстати, у меня тоже было впечатление "легкой" педали

Скорее всего это не ощущение, так оно и есть, угол зажигания то раньше стоит.

Вот не ощущал я такого на 29sp_m, хотя на ней углы еще раньше. Говорю, там буквально чуть, что трогаешь и педаль легкость теряет.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2009, 23:13  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Andres, Я вот про это слышал, что какая-то версия читать-то читает, а вот заливать - нет. winflashecu еще можно.

С ней у меня ваще связи почемуто не было, пробовал разные версии.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2009, 23:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Andres писал(а):
Andy2 писал(а):
Andres, Я вот про это слышал, что какая-то версия читать-то читает, а вот заливать - нет. winflashecu еще можно.

С ней у меня ваще связи почемуто не было, пробовал разные версии.

Вот тут мог наврать - перепутать с январем5.1. Январь точно заливался, а бошевской com скорости там действительно не видно.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2009, 23:22  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Сравниваю 29 sp_m и 33tlw - оптимальный угол на 33 раньше чем на 29, а вот на горячем наоборот. Немогу разобраться, чем отличается оптимальный от горячего, при каких обстоятельствах используются оптимальные и горячего.
Еще неразберусь с фактором нагрузки - сколько он будет примерно на 90 км/ч на 5 передаче? Будет ли в 33tlw идти адаптация по дк? Ведь пороги нагрузки для лямбда-регулирования очень сильно отличаются на 33 и 29.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2009, 23:33  
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, тока щас сравнил в 33 tlw - примерно на 2571 об/мин порог включения адаптации становится меньше порога отключения адаптации, получается что на 2571 об/мин дк отключается ! Это хорошо или плохо?

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2009, 23:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Andres писал(а):
Сравниваю 29 sp_m и 33tlw - оптимальный угол на 33 раньше чем на 29, а вот на горячем наоборот. Немогу разобраться, чем отличается оптимальный от горячего, при каких обстоятельствах используются оптимальные и горячего.
Еще неразберусь с фактором нагрузки - сколько он будет примерно на 90 км/ч на 5 передаче? Будет ли в 33tlw идти адаптация по дк? Ведь пороги нагрузки для лямбда-регулирования очень сильно отличаются на 33 и 29.

Горячий угол не смотри вообще - это, насколько я помню, типа аварийный режим. Главные углы - это оптимальный и мощностной(после 30% заслонки в твоей версии), только оптимальный на детонацию сильнее влияет. Еще на нее сильно влияет требуемый момент(он - нечто промежуточное у тебя между 29 и 33).
Как ты сравниваешь оптимальный угол? Надо во всех точках нагрузки посмотреть, тогда увидишь , что на детонационных 3200 оборотах и выше он меньше.
Физ смысл фактора нагрузки - есть некая рассчитанная величина пропорциональная времени впрыска. На 90 км и на 5й передаче нагрузка может быть самая разная, поэтому, плясать надо от оборотов. Сначала посмотри какие обороты будут на этой скорости. Допустим, 2500. Потом можешь посмотреть при каких нагрузках(временах впрыска) на этих оборотах будут углы и другие параметры. Там 3-х мерные графики. Начало лямда адаптации на этой прошивке попозже. Адаптация идти будет - почувствуешь.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2009, 23:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Andres писал(а):
Блин, тока щас сравнил в 33 tlw - примерно на 2571 об/мин порог включения адаптации становится меньше порога отключения адаптации, получается что на 2571 об/мин дк отключается ! Это хорошо или плохо?

Там есть гистерезис. О! Не путаешь ли ты пороги вкл/отк адаптации с порогом начала лямбда-регулирования? Это 2 разных вещи. Регулировать по лямбде и адаптировать по ней. Кстати, на моей январской прошивке лямбда только до 1300 оборотов работал - дальше только по таблице смесь выставлялась.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: