Andres писал(а):
Сравниваю 29 sp_m и 33tlw - оптимальный угол на 33 раньше чем на 29, а вот на горячем наоборот. Немогу разобраться, чем отличается оптимальный от горячего, при каких обстоятельствах используются оптимальные и горячего.
Еще неразберусь с фактором нагрузки - сколько он будет примерно на 90 км/ч на 5 передаче? Будет ли в 33tlw идти адаптация по дк? Ведь пороги нагрузки для лямбда-регулирования очень сильно отличаются на 33 и 29.
Горячий угол не смотри вообще - это, насколько я помню, типа аварийный режим. Главные углы - это оптимальный и мощностной(после 30% заслонки в твоей версии), только оптимальный на детонацию сильнее влияет. Еще на нее сильно влияет требуемый момент(он - нечто промежуточное у тебя между 29 и 33).
Как ты сравниваешь оптимальный угол? Надо во всех точках нагрузки посмотреть, тогда увидишь , что на детонационных 3200 оборотах и выше он меньше.
Физ смысл фактора нагрузки - есть некая рассчитанная величина пропорциональная времени впрыска. На 90 км и на 5й передаче нагрузка может быть самая разная, поэтому, плясать надо от оборотов. Сначала посмотри какие обороты будут на этой скорости. Допустим, 2500. Потом можешь посмотреть при каких нагрузках(временах впрыска) на этих оборотах будут углы и другие параметры. Там 3-х мерные графики. Начало лямда адаптации на этой прошивке попозже. Адаптация идти будет - почувствуешь.