Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2009, 23:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
* * * AS * * *, стоковый вал, сдвинут на один зуб вперед (про ето уже кто-то писал), прошытый Bosh 7.0 - бюджетнее не придумаетццо : - лехко трогаетсо на 2-ой, 7 сек и 60 км/ч, ещё 7 сек на 3-ей - и сто км/ч - доихать до конца асфальта хватат, а там разгоняццо не нуно! :
2005, 45 ткм, компрессия 1,2.

объясни подробней об сдвинутом распредвале и что за прошивка? специальная нужна? - палучается за 14 сек до сотни?! и каков расход?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2009, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Кортез писал(а):
Поставил 14 вал (низовой) и разрезную шестерню,производства ОКБ двигатель, полгода езжу:-)
Шнивка стала заметно бодрее. Обгоны стали легче даже на подъемах:-)
и с 20 сек до сотни какая стала?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 19:22  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Кортез,
после 3000 не тухнет тачка ,
у меня просто тоже стоит 14 вал правда на 213 , и после 3000 в горку неочень набирает а вот если заранее набереш больше оборотов тогда дааааааааа :smile_bigsmile:
тоже думаю отцу на шниву 14 поставить только как то .......................... сомнения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 19:27  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
а при установки разрезной шестерни какие нибуть сложности есть а то меня настрашали типа , фазы устанавливать перекрытие то до сё ,,,,,,,,. самому реально в гараже ?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Распредвалы без прошивки - трата денег. На Боши прошивок под конкретный р/в как-то не очень есть, насколько я знаю. Плюс разрезная шестерня нужна под датчик фаз, иначе будет полная фигня - по датчику впуск только начался, а реально идёт уже как пол-оборота к/в...

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
палучается за 14 сек до сотни?!

А чё удивляет? Паспортные 19 секов - по определенной методе, попробуй без перебора передач, на кой-то одной- тоже переплюнешь :P шился в Екатеринбурге, у Павла Смирнова, на академика Вонсовского, как завётся прошива - посмотрю завтра на БК, про сдвиг прочитал здеся, на форуме.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 20:56  


* * * AS * * *, ГП 4.3 : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК писал(а):
* * * AS * * *, ГП 4.3 : :
малёхо непонял :?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
Автор темы
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
получается самый дешовый способ придать пусть даже минимальной резвости шниве - это сдвинуть на один зуб штатный распредвал(а вкакую это сторону если стоять лицом к лобовому стеклу?) и прошить бош7.0(скока щас стоит? и какой именно прошивкой?). не вредит этот вариант двигателю?! и какой при этом расход(как штат или больше-меньше?)

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2009, 14:19  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, эффект пропорционален вложенной сумме денег...
К примеру, комплект из поршней, шатунов и коленвала стоит тыщов 30 - 40. Работа еще тыщ на 10. Прибавка в лошадях - около 20 (вроде как)...
20 лошадок поделим на 50 труб вложенных средств. Получим - 1 лошадка стоит 2.5 тысячи рублей... :smile_nod: Затратишь 1000 рублей получишь прибавки в 0.4 лошади :P :P :P

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: