Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 05:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 48

  •  24 авг 2011, 14:06

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Там ведь. если менять распред, надо мозги прошивать, а у нас в Казахстане, грамотного спеца, надо поискать, да и вряд ли найдешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 05:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Там ведь. если менять распред, надо мозги прошивать, а

Одно с другим не связано. Можно прошивку и не менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 05:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 48

  •  24 авг 2011, 14:06

  •  Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, подскажите какой ставить распред, да и в распреде дело ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2011, 08:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
0328 - присутствует?
214 вал с болтами не дружит. Подобрать вал и отрегулировать клапана, чтобы не было 0328 сложно. Приходиться ставить 213.
Обсуждение р\валов в соответствующих темах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ошибка 0328
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 07:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 71

  •  30 сен 2011, 13:37

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги привет. С 2003г. эксплуатировал Ниву 21214, на пробеге около 55000 "умерли " ГО. После восьмидневной "войны" по совету спеца, были удалены как "класс" и установлена механка. Контролер Бош 7.0, РПВ не менялся. Тема была закрыта и я, стал счастливым. В 2008г.(апрель), Купил Шевика. На пробеге 48000 отказали ГО. Имея определенный опыт борьбы с сим дефектом: выкинул ГО и... загорелся ЧЕК, ошибка 0328. Имея интернет и ваш сайт, изучил все материалы по этому вопросу. Все, на мой взгляд разумные, мероприятия были проведены, как-то: замена ГНЦ на "Пилот"; РПВ на 21213 с рычагами; прошивки 7.9.7; проверены, протянуты защита и брызговики, по ходу отремонтирован тепловой экран стартера. Зазоры на клапанах установлены "линейкой", которая перед этим была откалибрована. Ошибка не ушла : Остается только залезть в "мозги" и запретить регулирование по ДД, либо менять тип контролера. Может я, что-то упустил? Подскажите. Советы типа: "Поменять машину"- не принимаются. Спасибо.

_________________
Шеви Нива 2008г.; L; М7.9.7Е2; Продана с пробегом 65000км. 29.04.2012г.
РШН-L, май 2012г.пробег на сегодня 28000км. Авторегистратор, парктроник 4+2, автомат включения ближнего, ГБО BRC(4).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 11:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
запретить регулирование по ДД

УОЗ будет работать в аварийном режиме. Машина будет тупая и возрастет расход.
Не доверяю "линейке"
Надо попробывать отрегулировать с другими зазорами. Тут есть возможность поиграть.
нет ли другого источника шума


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 11:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Сам "мучаюсь" с ошибкой 0328 после установки болтов. РВ оставил родной. Так вот, после очередной регулировки ошибка пропала и около месяца не появлялась. Двигатель работал довольно тихо для болтов. Причина мне кажется в том, что мне выставили небольшие зазоры. Какие не знаю. Доверился мастеру.

Так я и не понял какие зазоры нужно устанавливать при регулировке?

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если 213 то по указаниям Автоваза 0.15 и 0.2
А вот 214 с болтами - вопрос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 16:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 71

  •  30 сен 2011, 13:37

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый. На 214 Ниве, при переходе на болты (бош 7.0) зазоры ставили 0.15. Не было тогда указевки или мы о ней не знали. Все было ОК. РПВ оставлялся 214 и никакой реакции контролера на шумы. На Шевике шел по этапам. Болты. протяжка брызговиков и защиты, замена ДД на бош, замена РПВ на 213, замена рокеров (зазоры 0,15; 0,2). Результат 0! замена прошивки на оптимизированную тоже ничего не дало. Сейчас в круговую зазоры 0,15 (установлены по откалиброванному девайсу). Пробег на сег. день около 6000, пока ничего не прогарело Шумы у дв-ля чуть выше чем с ГО. Чек загорается четко по установленому правилу. :

_________________
Шеви Нива 2008г.; L; М7.9.7Е2; Продана с пробегом 65000км. 29.04.2012г.
РШН-L, май 2012г.пробег на сегодня 28000км. Авторегистратор, парктроник 4+2, автомат включения ближнего, ГБО BRC(4).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2011, 21:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 71

  •  30 сен 2011, 13:37

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Пришлось прерваться. Все запчасти покупались в фирменном магазине, с гарантией и всеми реквизитами на упаковке. Общался с чипером и вот что он мне сказал. "Подобный дефект встречается при всех равных условиях, только с 7.9.7. Создается впечатление, что диапозон и чувствительность канала по ДД завышены, постольку по скольку "боши" работают на мат. модели двигателя, устранять дефект перепрограммированием контролера нецелесообразно. Просче отключить этот канал, при условии внимательного отношения к бензину и применяемым прошивкам." Обратился на форум с надеждой на подсказку решения проблемы, без радикального вмешательства. Alex(у) спасибо за предложенные ссылки по диагностике и ремонту ЭСУД.

_________________
Шеви Нива 2008г.; L; М7.9.7Е2; Продана с пробегом 65000км. 29.04.2012г.
РШН-L, май 2012г.пробег на сегодня 28000км. Авторегистратор, парктроник 4+2, автомат включения ближнего, ГБО BRC(4).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: