Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 22:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
ШАндрей писал(а):
vak, тебе не соврали! На гибридах - Да! На наших либимых ШНГ - НЕТ!

Понятно ! Т.е. всё было нацелено на качество выхлопа .....на ЕВРО :smile_bigsmile:

АГА! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 10:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  31 дек 2004, 14:14

  •  г.Череповец 35й регион

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
vak писал(а):
ШАндрей писал(а):
vak, тебе не соврали! На гибридах - Да! На наших либимых ШНГ - НЕТ!

Понятно ! Т.е. всё было нацелено на качество выхлопа .....на ЕВРО :smile_bigsmile:

АГА! :smile_bigsmile:

И куда катится человечество???
Сплошной регресс - никакого прогресса...
Зачем только ДВС придумали, ездили бы на пару и в ус не дули. 8-)

А если серьёзно,
то как может не отличаться расход, если в первом случае впрыск топлива всегда в два цилиндра, а во втором только в один (нужный) ???

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:a5c6580d0f]http://www.autometric.ru/lines/sonic.gif[/img:a5c6580d0f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 10:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  31 дек 2004, 14:14

  •  г.Череповец 35й регион

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые собратья!
Кто нибудь ставил Bosch 7.9.7 вместо Bosch7.0 ?

Просто мне пришлось поменять голову (теперь голова стоит с датчиком), каковы будут масштабы по замене/работе контроллера и иже с ним?

Сколь дорого встанет сие мероприятие?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:a5c6580d0f]http://www.autometric.ru/lines/sonic.gif[/img:a5c6580d0f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 11:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sonic, судя по распиновке Боша 7.0 на его 8-й контакт идет входной сигнал с ДФ, т.е. если ты его уже физически вкрячил в ГБЦ и установил на распредвал звезду с соответствущим улавливателем/отметчиком для ДФ, то остатется протянуь проводку и скорее всего залить соответствующую прогу в ЭБУ. Это, ИМХО, выйдет тебе дешевле, чем ставить Январь 5.1. и уже тем более, чем Бош 7.9.7.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, не факт что нивская прошивка боша 7.0 (m7n20v33) поддерживает ДФ. Подключить то подключишь только толку не будет.

Смысла ставить ДФ в принципе не вижу. У меня после 15 тыщ оный датчик заглючил, я отсоединил фишку теперь так и езжу уже месяц.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 12:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, ты ж вроде как был в восторге после его установки? :
как-то сильно поменял мнение на противоположное.. :?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, больший эффект дала ГБЦ с INA и докрут января, нежели ДФ. Сейчас я его отключил, и разницу сложно уловить.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
так.... недавнона адакте ил ещё где, может на турбобазаре читал долгие расуждения о необходимости датчика фаз. Вообще- то, большинство счтиает не обязательным его наличие. Но все согласны с одним нюансом. Датчик фаз улучшает работу двигателя на малых и средних нагрузкой в области до 3 тыс. оборотов
шевик не болид, у него 3 тыс. нормальные рабочие обороты. тогда вопрос, насколько существенно влияет наличие данного датчика? :?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
скажем так, основная разница под нагрузкой до 1400 об/мин.

без дф всё в салоне резонирует если топить внатяг (например если хочешь вытянуть высокую передачу)

с дф тоже вибрирует, но меньше и как-то мягче чтоли

Расход на хх повыше, был 0.9-1.0, стал 1.1 минимум.

без ДФ бесполезно крутить такую таблицу в январе как "фаза впрыска".

Когда был ДФ, влияние фаз впрыска опять же было заметно на очень малых оборотах. Сложно сказать, в чем именно, впрыск на открытый клапан давал более жесткую работу, впрыск на закрытый более мягкую.

От изменения фазы впрыска также надо крутить аддитивную коррекцию по топливной пленке, т.к. как раз изза фазы впрыска плёнки может быть много а может быть нифига, а это головняк по настройке всех переходных режимов. ПРичем фазу впрыска (на закрытый/на открытый клапан) настроить легко матрицей, она сама считает и крутит её, а вот аддитивную коррекцию так просто не высчитать.

Когда онлайником крутил фазу на ХХ, ощущалось влияние, вплоть до неустойчивой работы при некоторых углах.

В общем сложно это. На самом деле ППВ вполне приемлем, ФВ более геморроен в настройке и толк может быть отрицательный если углы будут "неоптимальные", поэтому там не всё так просто - прикрутил датчик и всё.

И да, у меня видимо датчик сдох как раз к 15тыщам, поэтому я предполагаю что оставлю его как заглушку, т.к. влом менять.

И как правильно писал макси - ДФ нужен если у форсунок огромная динамика или огромная статика - в условиях малых времен впрыска датчик фаз сильно помогает. Но если форсы "детские" то толку опять же нету.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sonic писал(а):
А если серьёзно,
то как может не отличаться расход, если в первом случае впрыск топлива всегда в два цилиндра, а во втором только в один (нужный) ???

Ты ничего не путаешь? Разве впрыск? По-моему все-таки зажигание (искра). Да и смысл впрыскивать топливо в цилиндр, в котором в данный момент закрыт впускной клапан?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: