Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
FatherFrost,
1.для начала постучать по катализатору на предмет бренчания осколков.
2.Потом, если не бренчит,то самое простое - отсоединить и проехать(купить на всяк случай металло-графитовое колечко-уплотнитель,т.к. старое может развалиться от 12шки подходит).
3.Можно померять противодавление (манометр чувствительный нужен) в отверстие ДК.
Заглядывание внутрь с фонариком не всегда может показать степень забитости. Там 2 банки-сеточки и перед каждой своя сеточка. Т.е. 1я сетка и секция может выглядеть совершенно идеальной, а 2я сетка может быть забита полностью...говорю, потому, что сам видел.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 11:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, да уж... Сложен этот процесс. Еслия ч тупо выбью кат, что мне нужно будет сделать?

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
FatherFrost, я б ездил несмотря на изменившийся звук..обычную выхлопную всегда успеете поставить...некоторые ставят пламягасители, некоторые от волги резонаторы, некоторые ничего не ставят...ну и деньги на ТО копить. :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 17:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 45

  •  20 мар 2009, 10:29

  •  ЯНАО Ноябрьск

Блог: Просмотр записи (0)
Выбивай его к чертовой баьушке и все окей

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:aed0bda193]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2982%E2%ED_89.png[/img:aed0bda193][/URL]
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:aed0bda193]http://line4auto.ru/chevrolet/7_5_1_22022008_3.gif[/img:aed0bda193][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
евгений89, форсунки новые месяца 3-4 ходят...

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 18:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 45

  •  20 мар 2009, 10:29

  •  ЯНАО Ноябрьск

Блог: Просмотр записи (0)
огласи еще раз проблемму.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:aed0bda193]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2982%E2%ED_89.png[/img:aed0bda193][/URL]
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:aed0bda193]http://line4auto.ru/chevrolet/7_5_1_22022008_3.gif[/img:aed0bda193][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 18:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
евгений89, колбасит двигатель в очень сырую погоду на холодную не всегда. Предположительно, когда вода или влага попадают на МЗ.

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 18:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 45

  •  20 мар 2009, 10:29

  •  ЯНАО Ноябрьск

Блог: Просмотр записи (0)
ты сам спрашиваешь и сам отвечаешь,пробой модуля это бывает но это после прогрева должно сохраняться.Визуально в вечернее время по темну внимательно смотри на модуль побои должны быть видны.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:aed0bda193]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2982%E2%ED_89.png[/img:aed0bda193][/URL]
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:aed0bda193]http://line4auto.ru/chevrolet/7_5_1_22022008_3.gif[/img:aed0bda193][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 18:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  414
  • 41

  •  30 май 2006, 12:07

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Пока не повторялось. Грешу на ВВ провода

_________________
Я называл это пофигизмом, пока не узнал слово "стрессоустойчивость"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 18:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  48
  • 45

  •  20 мар 2009, 10:29

  •  ЯНАО Ноябрьск

Блог: Просмотр записи (0)
Ты же писал что поменял,сниваешь наконечник со счечи смотришь в него если видишь центральный кабель то провод на 90 процентов исправен или берешь тестер ставишь на проверку сопротивления и прозваниваешь сопр должно присутствовать.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:aed0bda193]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2982%E2%ED_89.png[/img:aed0bda193][/URL]
[URL=http://line4auto.ru/chevrolet/][img:aed0bda193]http://line4auto.ru/chevrolet/7_5_1_22022008_3.gif[/img:aed0bda193][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: