Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2009, 18:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Andres, такое чувство, что у тебя ступенчато показания ДПДЗ или как по-механике подзаедает гдето. Я у себя такого не наблюдал,нифига себе - рвет...немыслимое дело, феррари...:
График показаний ДПДЗ снимал при плавном нажатии? Попробуй вот что...
сначала график, потом залить 29sp_m(с похожими углами) , убедиться в отсутствие этого эффекта..
Если эффект есть - то разбираться в машине...
Все, что имеет смысл сделать, имхо, это чуть подобрать бензин в карте TLW. Потом попробовать убрать углы, на оборотах рвачества после троганья. На всех или, может, на нагрузках, начиная, например с 3.5 мс и выше. Вообщем ,добро пожаловать в клуб индивидуальной доводки под конкретный двигатель.
Мощностной режим там где-то градусов 22 нажатияс холостых, 15 это, когда 0 оборотов.
Посмотри в личке.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2009, 19:43  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
ДПДЗ плавность проверял, и на старом и на новом нормально, на старом правда на холостом иногда вместо 0 показывало 1 процент, на новом все четко. Несовсем понял что такое подобрать бензин в карте, можно небольшую лекцию плиз? Рвет - в смысле колеса не буксуют но ускорение офигеть, со мной кто ездит все говорят - ну ты и лихачишь, а я всеголишь немножечко прям на педаль жму, мгновенный расход в момент ускорения страшно смотреть, динамичность как на 2114 бывшей, на досуге надо померить за скока до сотни разгон. Тросик смазал, подклинивания заслонки нет, весь приемный тракт промыт - состояние идеальное.
Углы отличные, убирать не надо, детонации ни разу не слышал и не чувствовал, думаю на полградусика увеличить угол на всех режимах. Бензин 92.
А может состав смеси при обогащении сделать как в стандартной?

Оффтоп: вчера ездил на рыбалку по сыпучим пескам - супер! Тяга на 3 передаче на скорости 20 км/ч по пескам! На 1500 об/мин прет как танк. Тут один шнивавод говорит что на шниве движок до 5500 об/мин не раскрутишь - я ему раскрутил до 5500 на 3 передаче секунд за 7 (с 40 км/ч) догнав до скорости 120 км/ч, он просто офанарел. Тепереча спорим что по трассе на 100 км мне хватит 10 литров, а он усирается что литров 12 у него улетает и мне не хватит 10.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2009, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Про этот параметр(TLW) кто, что говорит, кто считает, что эта таблица определяет добавочное топливо, кто наоборот, что это базовое время впрыска в зависимости от положения дроссельной заслонки и оборотов. Ну потом еще все корректируется, конечно, но пляшут от этой таблицы. Считай, короче, что это нечто, влияющее на время впрыска. Попробуй как в стандартной...попытка не пытка.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2009, 20:56  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Коэффициент обогащения при ускоренит, Коэффициент обогащения по открытию дз от оборотов, состав смеси при обогащении - поставлю стандарт, это думаю уменьшит мгновенный расход, обогащение будет более плавным.
Положение дросселя для перехода на режим максимальной мощности поднял все параметры на 20 процентов, теперь максимальная мощность будет включаться когда педаль в среднем положении. Таким образом немного отодвину от начала хода педали режим максимальной мощности.
Думаю прыти теперь чуток убавится что приведет к уменьшению времени впрыска, думаю будет более экономичной и тяга на низах не уменьшится. На днях прошьюсь - посмотрю что получится на практике.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 16:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  21 мар 2009, 10:48

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, файл не найден....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 18:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 59

  •  13 май 2005, 08:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Прошился.
Пробежал ~500 км.
Впечатления:
- действительно хорошо "рвет" с места и до упора (больше 4500 не крутил);
- при переключениях меньше ударов в трансмиссии (ощущение, что обороты после отпускания педали газа падают не так резко);
- провал в районе 1800 - 2500 пропал (хотя после нескольких резких рывков все равно ощущается снижение резвости);
- расход бензина не изменился.

Пока все.
В виду полного незнания этого вопроса не могу глубже покопаться.
Хорошо, что есть такие как Andy2, есть возможность порадоваться жизни.

_________________
RASHP
Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
кто то помню обещал помочь с прошивкой мозгов в Москве как бы бесплатно для форумчвн, ещё актуально?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 15:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 43

  •  15 апр 2009, 15:18

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Прошивка получена, спасибо Andy2 за помощь!
Только у меня вроде стоит Бош 7.9.7
Машина октябрь 2008 г.в.
Так что внимательнее надо было читать форум :
А если эту залить на 7.9.7 наступт кирдык?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
Автор темы
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А если эту залить на 7.9.7 наступт кирдык?

Работать не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 18:07  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем прошился с измененными параметрами, все что предполагал так и получилось, но всетаки кажись динамичность чуть меньше, если раньше трогался иногда колеса свистели, теперь не свистят ! По экономичности отпишусь позднее, рано еще судить

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: