Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 16:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  05 апр 2009, 12:38

Блог: Просмотр записи (0)
Хе, по-вашему, цифра 55- это то же самое что и 38? Там же на штекере написано- "55", а контакта нет... У меня мозги на месте, в отличие от инженеров, разрабатывавших деталь с неверной маркировкой. Вот и возник затуп с этим.
Не хочу к "диагностам"? А кто они, эти "диагносты", боги что-ли? Они такие-же люди как и я. У них две руки, два глаза, два полушария в черепной коробке. Просто некоторые из них уже проходили эту ошибку и устраняли причины. Вот, и я тоже хочу пройти это. Точнее сказать, не то что бы хочу, но надо. А то что у вас тут нет таких же как я, желающих и в действительности способных разобраться самостоятельно, я уже понял. Съездить к "диагностам", много ума не надо...
Но, всё же, спасибо за внимание к моей скромной персоне. : Заседание объявляю закрытым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
А мне кажется , что ребята вам уже все сказали, и спасибо им большое!
Обьясню подробнее - ИММО общается с контролером по одному проводу,по этому же проводу сканер считывает данные с него, соответственно нет К-линии, нет данных сканеру.Что же вы ищете? Без обиды, это то же самое включить свет - фара загорелась и искать обрыв провода к этой фаре.
Покупайте ИММО, ставьте, активируйте, может этим все и закончится.
Не получилось - покупаете контролер, ставите , активируете.
Не хотите покупать, стирайте ИММО в контролере, не сможете - ищите автоэлектронщика.
С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 12:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 41

  •  27 июл 2006, 15:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
При новом ИММо по любому стирать контроллер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
6.3. Замена неисправного контроллера.
При неисправности контроллера, его можно заменить на новый «чистый» контроллер. При такой замене контроллер будет разрешать запуск двигателя независимо от иммобилизатора. Для включения противоугонной функции необходимо выполнить процедуру обучения, использовав имеющиеся обучающий и рабочие ключи.
Допускается замена неисправного контроллера на другой, в котором уже активизирована противоугонная функция, но только, если при этом будет использоваться тот обучающий ключ, которым была активизирована противоугонная функция в контроллере. Используя обучающий ключ от вновь установленного контроллера, нужно провести процедуру обучения системы. Эта ситуация аналогична ситуации с заменой неисправного иммобилизатора (см. пункт 6.4).

6.4. Замена неисправного иммобилизатора.
После замены неисправного иммобилизатора на новый необходимо провести процедуру обучения системы. При этом следует использовать уже имеющийся обучающий ключ от неисправного иммобилизатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 02:32  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  6

  •  05 апр 2009, 12:38

Блог: Просмотр записи (0)
Отпишусь, авось, кому-то поможет... Проблему решил следующим образом. Отключил К-линию от АПС. Этим самым избавился от иммобилайзера(и его ошибок). В ЭБУ выпаял 24с02 и впаял новую, то бишь чистую. Всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 19:52  
Участник
Участник

    30
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите при такой ошибке двигатель заводится или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2012, 13:34  
Резидент
Резидент

    10
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Чем опасна данная ошибка?
Машина заводиться без проблем. После запуска возникает ошибка 1570.
Лечить или забить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2012, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Забить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2012, 20:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Забить


сегодня ошибка не появлялась :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка P1570
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2024, 09:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 66

  •  15 янв 2024, 18:45

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Не понимаю-почему, но факт остается фактом. Стала выскакивать ошибка при каждом запуске после постоянного сброса. Заменил батарейку в выкидушке (выкидушка не оригинал, под ауди) и ошибка выскакивать перестала. Сам ничего не пойму. :smile_headbang:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: